День сурка
Здравствуйте, я думаю мне нужна помощь психолога. Ищу человека, который уже успешно помогал людям в такой ситуации.
Ситуация следующая - я почти всю сознательную жизнь нахожусь в депрессии, но никто об этом не знает. Последние пол года мне особенно плохо - я не могу заставить себя сделать НИЧЕГО. Каждый день я обещаю себе что завтра начту новую жизнь, буду делать то что хотеться, буду учится, работать, развиваться, но никогда этого не делаю. Обещаю себе что вот все последний день поваляюсь в кровати, позалипаю в инстаграм, поиграю в компьютерные игры, а вот завтра начну новую жизнь. И это уже под года! Каждый день одно и тоже. Все время себя ругаю за то что ничего не делаю. И на самом деле так и было последние 10 лет, просто с небольшими перерывами вдохновения, в которые я находила работу и работала, переехала за границу, вышла замуж. Но я всегда мечтаю о идеальной жизни, но ничего не делаю для того что бы она наконец началась.
Очень надеюсь что психолог, который уже помог такой же как я начать жить своей жизнью найдётся 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер Настя, Вы можете вспомнить какая ситуация произошла 10 лет назад? Что могло спровоцировать депрессию?
У Вас у кого то с родителей была депрессия?
Вам диагноз поставил врач?
Вы принимаете, или принимали антидепрессанты?
Вы были у психотерапевта когнитивно поведенческого направления?
Если хотите напишите почту, я Вам вышлю тестыОтвет отредактирован автором 04-11-2020 20:37:10
психолог онлайн
Настя, добрый день
Вы обращались за это время к психотерапевту или психиатру?
Кто ставил вам диагноз?
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна,
Спасибо что ответили на мое сообщение.
10 лет назад ничего особо не произошло, я просто считаю с начала сознательной, взрослой жизни - начиная с 15 лет я веду такой образ жизни. Всегда мечтаю и представляю своё светлое будущее, как я буду успешной, богатой и счастливой и обещаю себе что завтра я начну все для этого делать. Но никогда не делаю. Я на самом деле очень много об этом думала и поняла что я так все свои проблемы в жизни решала - представляла себе другую, альтернативную реальность. Я так делала когда родители развелись (мне было 6 и отец после этого не сильно мной интересовался, мы редко виделись), но я всегда мечтала и представляла как мы проводим время вместе и что он меня любит и мечтала об этом, потом в школе в какой то момент я стала изгоем и тоже вместо того что бы что то решать я представляла себе что например у меня парень крутой появился и всех побил кто меня обижал, или что я разбогатела и те кто надо мной издевались захотели со мной дружить. Я это понимаю, но не знаю как исправить ситуацию. Диагноз мне не ставили, но как ещё можно объяснить что я пол года ничего не могу сделать? Антидепрессанты не принимаю, у терапевта никогда не была.
Скажите пожалуйста у вас был опыт в лечении таких проблем?
Я видела на форуме что у многих такая же проблема. Что многие целыми днями ничего не делают, ругают себя, но ничего не меняется. Это лечится?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина, нет, только сейчас решилась на это. Диагноз я сама себе поставила(
психолог онлайн
Это изучается для начала - в чем причины вашего состояния, что бы хотелось, что мешает действовать. Разбираются отношения с родителями, с тем, что есть сейчас в вашей жизни. И постепенно, изучая себя, понимаю, что и как происходит в вашей жизни и почему что-то не происходит, проживая чувства и переживания, начинаются изменения.
Это запрос на достаточно длительную терапию. Если вы созрели работать, то выбирайте психолога и начинайте знакомство с собой
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Почему Вы решили, что у Вас депрессия? Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно. Вы в какой-то степени нарисовали себе идеальную картинку светлого будущего и не знаете как это реализовать. Возможно, что нужно начать с чего-то малого. Вы смогли уехать заграницу, построить отношения и выйти замуж. Что Вы хотите на самом деле, лучше разбираться лично и нужно Вас увидеть. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Самолечение не очень хорошая история.
У вашего состояния безусловно есть причины. И их нужно анализировать, понимать.
По мимо депрессии есть еще дисфория, апатия и другие состояния похожие на нее.
Важно понять чем сейчас наполнена ваша жизнь, довольны ли вы собой, чего хотите, о чем мечтаете, что угнетает вас?
Все это большое поле для работы психотерапевта.
Вы можете посмотреть анкету каждого специалиста на сайте и индивидуально обратиться.
Эта будет работа не одного месяца, но если вы хотите получить результат, поменять жизнь- все получится!
психолог онлайн
Фантазирование, это может быть защитным механизмом, он может появляется в детстве, когда ребенок не может справиться со сложной реальность
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но я всегда мечтаю о идеальной жизни, но ничего не делаю для того что бы она наконец началась.
Для меня ваша история не про депрессию, а про то, что у вас идеализация будущего, а реальность - вот она. И эта реальность сама по себе становится для вас демотивацией.
Что для вас идеальная жизнь?
психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
Погоджуюся з колегами - таке відчуття, що Ви поставили надто високу планку для самої себе від чого і страждаєте, наче Ви ОК лише тоді, коли її досягнете - можливо у цьому проблема. В будь-якому разі найкраще для Вас - індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.