Психотерапевт дает мне задания, а я их не делаю.
Добрый день.
Я не понимаю, что происходит со мной. Осознание, что мне нужно делать определенные психопрактики, чтобы решить проблемы у меня есть, но я ничего не делаю.
Перестал видеть во всем смысл. Ходить в кино, зарабатывать деньги, видится с друзьями и тд. Даже походы к психотерапевту утратили смысл.
Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Виталий Викторович Бондарчук
Сергей, вы обсуждали это со своим психотерапевтом? Говорили ему об этом?
Вы сейчас находитесь в процессе терапии и крайне важно быть максимально открытым с вашим специалистом.
Он знает ситуацию, ваш запрос, и как никто сможет дать компетентное мнение и рекомендации.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
С каким запросом пришли к психологу? Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Поддерживаю коллег - похоже на депрессию... принимаете какие-либо препараты?
Что вам говорит, предлагает ваш терапевт?
Дополнение от автора
Обсуждал. Я в процессе терапии, но для себя я так и не понимаю. что происходит. Он говорит, что у меня пассивно-жертвенная позиция при которой надо прилагать усилия, чтобы что то делать, начинать и тд.
У меня есть понимание как и что делать, но я это не делаю и мне не понятно, почему.
психолог онлайн
Когда Вы били маленьким, то эта защита "пассивность" нужна была Вам чтобы выжить или с родителями , или в социуме. Как Вы думаете для чего она Вам сейчас?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Виталий Викторович Бондарчук
Сергей, доброго времени суток!
цитата:
При депрессивном состоянии как раз сил-то и нет. При выходе из депрессии, а это довольно длительный процесс, зависящий от многих факторов, так вот при выходе из этого состояния важно улавливать малейшие позитивные моменты и на них опираться. Например, вчера не было сил и желания умываться, а сегодня умылся - супер! Я молодец!!! Как бы смешно это не выглядело, но для человека в депрессии любой маленький шаг - уже победа. Его важно фиксировать и важно себя хвалить.
Очень важно обговорить это с терапевтом. Возможно задания которые даёт терапевт для Вас, на данном этапе, слишком сложные. Возможно имеет смысл пересмотреть план терапии...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
мне нужно делать определенные психопрактики, чтобы решить проблемы у меня есть,
Можете дать пример упражнения?
С какими проблемами вы зашли к психотерапевту, и как долго вы в терапии?
психолог онлайн
Как давно вы в терапии?
Все, что с вами происходит, в том числе и нежелание делать домашние задания, хорошо обсуждать с терапевтом. Это же важная часть вашей терапии.
Как давно состояние бессмысленности?
Что происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
цитата:
Даже походы к психотерапевту утратили смысл.
Что с этим делать?
Возможно такое, что метод Вам не подошёл. Попробуйте другие методы психотерапии, без ДЗ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Очень похоже на депрессию, и в Вашем случае, похоже, лучше всего получать еще и медикаментозную помощь в виде антидепрессантов. Обратитесь пожалуйста еще и к психиатру. Потому как бывают случаи, что одной психотерапией проблему не решить и необходима еще и врачебная помощь.