Любимая девушка избегает общения
Здравствуйте , я познакомился с девушкой более полугода назад , ввиду того , что мы работаем и девки в разных городах , видимся очень редко . В начале отношений мы могли общаться часами на пролет , особенно вечером после работы. Последние же месяцы она избегает общения, мотивируя это тем , что ей надо время на себя , не вовремя я звоню или пишу , занята и т.п и т.д , грубить стала , винить меня , что я нервы ей делаю , заполняю ее все пространство , везде только я , не понимаю ее , хотя на самом деле стараюсь ее меньше беспокоить . Посоветуйте как правильно поступить , ведь терять не хочу ее ?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте
Нельзя из того, что вы написали, точно сказать, почему девушка так себя ведёт.
В первую очередь, я бы подумала о том, что отношения обязательно должны развиваться. Так в жизни происходит с любым процессом: либо есть развитие, либо деградация и прекращение.
Если вы работаете а разных городах и редко видитесь, в основном только общение по телефону, при этом не видно ближайшей перспективы развития, то вполне естественно, что девушка могла потерять интерес.
В таком случае рекомендую четко оговорить с девушкой ее ожидания и четкие перспективы развития ваших отношений, особенно четко время.
Возможно, девушка просто утратила к вам симпатию, узнав о вас больше за время общения. Но не спешит окончательно разрывать отношения, пока у неё кто-то другой не появился.
Возможно, наоборот, у неё появился кто-то другой и общение с вами хочется прекратить, но не знает как, по этому ожидает, что вы сами это сделаете.
Как правильно поступить, чтобы что?
Думаю вам нужно предельно откровенно поговорить с девушкой том, чем конкретно она не довольна и хочет ли вообще с вами продолжать общение?
Потому что, если этого не сделать, то сколько ещё времени, лично вы готовы терпеть такое ее отношение к себе? И почему?
Дополнение от автора
Дело в том , что я нашел роботу в ее городе и через две недели я должен переехать . Говорили на тему отношений , ее не устраивает то , что я заполняю все ее пространство ( с ее слов ) , хотя , она даже ничего последнее время не рассказывает , на вопрос как ты и что происходит , ответ , "все нормально , зачем тебе это , это мои проблемы ". Раньше такого не было !
психолог онлайн
Наталия Горская
В таком случае, очевидно, что вы больше цените эти отношения, чем девушка.
Девушка пытается дистанцироваться, ведёт себя холодно и не собирается делать шаги для улучшения ваших отношений, а также не отвечает на ваши шаги. Не похоже, Что она ожидает вашего переезда с трепетным волнением. Возможно, она не хочет чтобы вы приезжали, но не знает как сказать и пытается показать своим поведением и отношением?
Думаю, вам стоит вначале серьезно подумать, стоит ли вам вообще бросать свою работу и куда-то ехать, что вас ожидает после переезда?
Я понимаю, что вы очень не хотите терять девушку. Но если она хочет потеряться, то ничего не поделаешь.
психолог онлайн
Сложно сказать, не зная всей ситуации. Может это ее ощущения, а может вас и правда много.
Как часто вы общались раньше, до того, как она стала избегать вас?
Как часто вы виделись за эти полгода?
психолог онлайн
Доброго дня, Milan1981.
Скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них невистачає? Скільки годин на день Ви б хотіли проводити із дівчиною? А дівчина із Вами?
Дополнение от автора
Раньше мы общались много, после работы вообще часами . Я понимаю , что так не должно было быть , тогда я действительно заполнял все ее время . А видимся очень редко , выходные раз в две - три недели .
Сейчас только разочарования дают мне эти отношения , а не хватает в них понимания , и не умеет она проявлять свои чувства . Да мне очень много от нее и не надо , на данном этапе много и требовать то не стоит , а вот с ее стороны , я не знаю , уклоняется от прямого ответа .
психолог онлайн
Якщо говорити про динаміку стосунків, то у них існує ряд етапів:
- симібіоз (Ми, єдине ціле);
- ревнощів чи деференціації (коли один партнер починає відділятися зі стосунків, прагнучи автономії, а інший відчуває себе "покинутим" та "ображеним");
- взаємозалежності (обоє партнерів лекго і віддаляються і перебувають разом).
Помітно, що Ви зараз перебуваєте на другому етапі стосунків, тому важливо говорити про свої переживання із партнером та запитати себе "А що у моєму житті є окрім стосунків?".
Також хотілося б у Вас запитати про Ваш попередній досвід стосунків та стосунки з батьками (можливо там додатково лежить корінь).
Дополнение от автора
Отношений с родителями как бы и нет , вырос с бабушкой , отец родной бросил ещё до рождения , а отчим поначалу относился нормально , пока свои не появились . С малых лет привык все сам и сам , ни на кого не надеятся . По поводу предыдущих отношений , был женат , жили хорошо , но пришлось в одно время мне уехать на заработки , вот из-за постоянного отсутствия дома все охладело и решили разойтись
психолог онлайн
цитата:
Співчуваю Вам. У Вашій історії багато ситуацій, коли Вас покидали і цим робили Вам боляче. Припускаю, що зараз ця "рана" дає про себе знати у вигляді розбудови созалежної моделі стосунків, де партнери - це єдине ціле, а не дві окремі особистості. Можливо Ви несвідомо боїтеся, що повториться ситуація як з минулою дружиною (Ваша дівчина також "охолоне").
Рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати Ваші дитячо-батьківські стосунки та травматизацію у попередніх стосунках + отримати досвід позитивної прив'язаності.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
У вас негативный опыт как детско-родительских отношений, как и в прошлых отношениях с женой. И теперь это влияет и на ваши отношения с девушкой.
Было бы хорошо поработать индивидуально с психологом.