я не знаю что делать?
мне плохо сейчас, мне не с кем поговорить наверное, хотя есть хорошие друзья, любимый человек, мама. но я все равно не могу никому ничего говорить что меня беспокоит, мне так от этого полохо, столько внутри уже всего, я думала пройдет время и забуду что то, но с каждым разом еще и еще добавляеться. все привыкли что я никогда не жалуюсь. но я чувствую что я не могу уже, и так чувствую себя давно и все равно и дальше могу, мне бы так хотелось хоть поплакать, но одна слеза прокатится и все, на этом все, я забыла когда последний раз плакала. я хожу улыбаюсь, делаю дела свои, гуляю, веселюсь, но внутри как камень весит, у меня нет наверное таких больших проблем, просто много вещей меня волнуют и беспокоят,но мне кажется, что из близких меня никто не поймет, даже когда давно я что-то пыталась сказать, я так поняла, что они списывают все на мое плохое настроение и ждут пока я буду веселой. я боюсь чтоб мое такое состояние как то не сказалось отрицательно на мне,держу себя в руках, вдруг я с ума сойду от такого. мне иногда хочется вобще одной побыть чтоб никто не звонил не писал не приходил, но такое невозможно мне кажется.я написала все это очень быстро, потому что боюсь, что могу стереть и даже вам не отправить это. потому что не люблю жаловаться. но наверное мне тяжело очень если я пишу вам. на меня иногда нападает такое состояние, что на все я могу ответить не знаю, я не знаю что буду делать я не знаю как себя чувствую, хочу ли есть, на все вопросы могу отвечать не знаю. это ж ненорамально.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наташа, здравствуйте!
Вы столько времени игнорировали свои внутренние переживания, изменяли самому дорогому человеку - себе, что Ваш "эмоциональный сосуд" просто переполнился. Ваше письмо напоминает крик о помощи. Трудно и невозможно быть постоянно сильной, постоянно веселой, помогать другим и совершенно не заботится о себе.Займитесь своим внутренним состоянием, найдите человека, с которым Вы могли бы поделится своими переживаниями, лучше, если это будет профессионал. Учитесь выражать свои чувства и в кругу родных. Не беда, если они вначале Вас не поймут (ведь Вы столько лет были не собой), нужно время, чтобы они привыкли к Вам настоящей, от этого все только выиграют. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Наташа!Хорошо уже то,что хотя бы в письменной форме Вы попробовали рассказать о своих таких непростых переживаниях.Похоже,когда-то давно,Вы научились не показывать,не проявлять(подавлять)свои чувства,отсекать любые возможные переживания(отсюда и состояние,когда на все отвечаете-не знаю).Согласна с коллегой-действительно,объем накопившихся эмоций,слишком велик.На все происходящее в жизни человек может реагировать спонтанно и адекватно,по ситуации.Если этого не происходит,все,что "накопилось",находит свое отображение в плохом самочуствии,настроении,нежелании общаться с окружающими...Лучше подобные вопросы решить на очной консультации.
психолог онлайн
Попробуйте поработать с психологом очно или, хотя бы, он-лайн. Переживания и беспокойство, которые внутри вас, сами никуда не исчезнут. Ведь когда у вас что-то болит, вы идете к врачу, так и с внутренним состоянием, его тоже нужно поддерживать впорядке. Удачи!
консультация психолога
Наталья для этого существуют психологи.Это независимый человек,у которого нет не от кого интересов.Есть только клиент.
психолог онлайн
здравствуйте, Наташа.
часто не хочется думать о грустном, переживать тревогу, рассказывать о чем то плохом или просто неприятном. нам кажется, что если это все забыть или спрятать поглубже и подальше, оно все пройдет или "рассосется".
Вы привыкли показывать окружающим и близким только свою веселую и активную стороны. тревожащуюся и беспокойную Вы прячете, похоже, даже от себя. словно не верите, что это интересно, нужно, важно или вообще, можно выдержать и пережить. словно очень важно всегда находиться в каком то нормальном состоянии, неизвестно кем и когда установленном, или выполнять определенные правила, или соответствовать чьим то ожиданиям. словно есть страх, что такую Вас разную и многогранную не примут окружающие, не будут любить близкие, не будут ценить друзья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Наверное, все же, что-то такое происходит в отношениях в вашей семье, если сейчас вы, так нуждаясь в помощи или хотя бы простом внимании, так боитесь не только его получить, но даже претендовать на него.
Будто что-то еще происходит в отношениях с мамой, мужчиной - в семье, по сравнению с чем ваши переживания, на ваш взгляд, сущая ерунда. Будто вы за много лет привыкли к тому, что у вас проблем быть не может, а все, что вы чувствуете - ерунда, не заслуживающая их внимания.
Я не знаю, когда это появилось. Но вы пишите, что вам СЕЙЧАС плохо, то есть сейчас что-то такое или добавилось или усложнилось в вашей жизни.
И над этим, на мой взгляд, лучше поработать на консультации с психологом.
консультация психолога
Наташа! То, что Вы всё же решились отправить Ваше письмо с просьбой о помощи - это Сильный поступок по спасению себя!!! Это вселяет в меня надежду по поводу Снежного кома ваших задач. Вы проявили чудеса терпения и выдержки,заботясь о спокойствии Ваших близких. Теперь самое время использовать терпение и выдержку, которые в Вас точно есть, и Научиться заботиться о Себе.
Если готовы принять совет, то вот он: выбирайте на сайте психолога, который работает в Вашем городе (или по Скайпу) и потихоньку, в сотрудничестве с ним, разберите Снежный ком на Снежинки. А потом и решите, что делать с ними - положить в холодильник или растопить и проплакаться этой водичкой...
Предлагаю подумать над словами "С нами всё происходит своевременно". Для меня это значит, что Вы собрались себе помочь в Самое Ваше время !!!
Удачи Вам, Наташа.