Не знаю что делать...
Встречаюсь с парнем 3 месяца, 2 из которых были в разлуке.За это время мы полюбили друг друга. 2 недели назад мы встретились, он был моим первым парнем (в плане интимных отношений).Всё было хорошо и чувства казались взаимными, но за последние 4 дня наши отношения стали какими-то натянутыми.Я перестала слышать от него ласковых слов. Общение стало на уровне быта: Привет как дела? Что делаешь? И всё в этом роде. Бывали моменты, когда отвеить сразу на смс у меня не получалось (телефон был на вибрации, или я на занятиях), но увидев от него сообщение, я сразу же отвечала! Ему не нравилось, что я так долго не отвечаю, он считает, что я его игнорирую. Но это совсем не так! Я хочу с ним поговорить, разъяснить всю ситуацию, выяснить почему оношения так изменились, но у него теперь на меня игнор, и это всё из-за того что я во время не ответила! Помогите мне пожалуйста я не знаю что теперь делать?!Как быть?Я так не хочу его терять...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Уважаемая Лу! За взаимотношения отвечают два человека. Похоже, что Вы взяли большую долю ответственности за поддержание данных отношений на себя. Подождите немного. Если Вы действительно значимы для молодого человека, то он сделает шаг на встречу. Как то странно звучит, что причина ваших размолвок - запоздавшие ответы. Может быть это только повод? И Вы не случайно пишите: "чувства казались взаимными"... М.б. это лишь Ваши фантазии и Ваше желание? В любом случае - это опыт, а он очень важен для поиска своей половины. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поддержку. Вы действительно думаете, что это всего лишь повод, чтобы расстаться? Это получается, что он просто мной воспользовался?!Ну а как же тогда внимание оказанное мне все эти 3 месяца, я уверена, что оно было искренне, и его звонки несклько раз на дню, все это было сделао для того, чтобы мы были вместе. Что же тогда оло произойти, за эти 4 дня???!! Я не понимаю...
психолог онлайн
Я не думаю, что это всего лишь повод, слишком мало информации, это одна из гипотез. Просто для мене не убедительно звучат запоздавшие ответы на смс как повод для разрыва, значит есть что-то еще. Кроме того, я бы не рассматривала такие крайности: или Любит или Использует. Между этими полюсами может лежать много всего. Подождите, пусть пройдет какое-то время. А это время используйте для размышлений, но не для самокопания. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо! Значит будем ждать!!
консультация психолога
Парешь ожидал одно, шел к этому, что-то делал. А потом ожидания не оправдались и его чувства охладели.
Также причиной холодночти могут быть друзья которые завидуют и пытаются забрать его внимание с вас на себя.
И конечно же анализируйте, самостоятельно или с тем, кому доверяете, ведь у вас больше фактов и деталей, чем вы описали.
Главное не бойтесь изменений. Обычно, если сейчас что-то не так, то лучше разойтись и обязательно встретите того самого :)
консультация психолога
Ly, может он просто считает, что если больше знаком с девушкой, то имеет право контролировать её каждый шаг. Неуверен в себе и в вас. Это следует оговорить вместе.
Дополнение от автора
Ну так как же мы это оговорим, если он игнорирует мои сообщния и звонки?!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лу.
Давайте постараемся честно - 3 месяца из которых 2 в разлуке - это реально 1 месяц.
Кроме того, вы не написали, как часто вы виделись и сколько фактически времени провели вместе. А не только в режиме смс или телефона.
Все выглядит именно как соблазнение и секс.
Я верю в любовь с первого взгляда. Но это не означает, что она будет на всю жизнь или что сценарий развития всегда предопределен.
Люди встречаются и расстаются вне зависимости от того, сколько встречались и сколько вместе пережили.
Как быть - при случае - скажите ему все, что вы думаете о его поступке и о том, как себя чувствуете. И идите дальше - зачем вам мужчина, который игнорирует ваши глубокие искренние чувства?