Что мне делать?
Я вдова, живу с любимым человеком 3года, отдаю ему всю себя.Он стал холоден ко мне.Мне кажется что он увлекся другой, младше меня на10 лет,они созваниваются и возможно встречаются.Работаем все на одной фирме,с ней он пересекается чаще.Не хочу его потерять, слишком много страдала раньше,а с ним я счастлива,не хочу его ей подарить
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили с мужчиной об этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, как Вы узнали о том что у него есть другая. Вы написали что боитесь его потерять, но он уже стал холоден к Вам. Как Вы к этому пришли, почему он охладел?
цитата:
отдаю ему всю себя.
А себе Вы что-нибудь оставляете? Возникло ощущение, что Вы очень погрузились в отношения и в этого мужчину.
Дополнение от автора
Узнала, потому что он разговаривал с ней тайно от меня,а я услышала.А ей он увлекся, потому что она слишком активная, чтобы привлечь к себе внимание.Если разговор заходит о ней,он становится агрессивным,а я нервничаю.Не знаю,что я делаю не так?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю,что я делаю не так?
А Вы как думаете? Есть предположения, что послужило причиной его охлаждения?
Дополнение от автора
Я думаю,что чувства изменились.Она молодая женщина,старается обратить на себя внимание всех мужчин нашего коллектива,а я уже наверное прочитанная книга, для него всегда доступная.Он видит меня и уставшую и сонную,и где-то некрасивую,а она всегда полна сил, хотя,я бы не сказала,что она лучше или красивее меня.
психолог онлайн
Добрый вечер
В целом у вам доверительные отношения с молодым человеком?
Вы пишите что отдаеете ему всю себя.. а что отдаёт вам мужчина? Что получаете вы в этих отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Он видит меня и уставшую и сонную,и где-то некрасивую,а она всегда полна сил
А где Ваши силы? У Вас есть хобби, свои интересы, личная жизнь, отдельная от мужчины? Вы сейчас сами себя любите?
Дополнение от автора
У меня работа, она отнимает много времени,но выходные я стараюсь проводить дома.Хобби у меня нет.И 10 лет молодости мне себе не прибавить.А мужчинам всегда интересно что-то новенькое,запретное.
психолог онлайн
цитата:
А мужчинам всегда интересно что-то новенькое,запретное.
Не всегда. И возраст не всегда влияет на интересность. В основном влияет Ваше душевное состояние и интересность самой для себя. А отношения часто сильно зависят от степени участия и вклада каждого из пары. Например, как часто у Вас с Вашим любимым бывают свидания, вносите ли Вы с ним разнообразие в сексуальную жизнь. Сколько уделяется времени на общение только между Вами двоими, в день, в неделю, в месяц. И конечно же, сильно зависит от желания мужчины поддерживать отношения. Не всегда и не все можно исправить. Если мужчина не настроен на дальнейшие отношения, какой бы интересной и яркой личностью женщина не была бы, вряд ли отношения сложатся.
Дополнение от автора
Мы не делаем романтиков,но каждый день после работы разговариваем как прошел день.Раньше, когда он отбивал меня у другого парня,с которым я встречалась 4года,он был внимательным, старался делать максимум для меня,признавался в любви,а теперь только когда я об этом спрошу.Он говорит,что любовь-это сразу,а потом-привычка.Как мне правильно себя вести, чтобы его не потерять?Он стал мне таким родным.