Что мне делать. Нужна помощь(
Здравствуйте. Не давно нашла в телефоне мужа его переписки и звонки с девушкой. Мы женаты 6 лет. 3 детей. До этого времени вообще с его стороны не было никаких измен. Но он говорит что это его напарник по работе. Но я не верю. Потому что его слова не совпадают с его действиями. Уже гдето месяц прошло. Но ситуация все еще не ладная. Он говорит что я его не поймала с поличными. И спокоен. Я не могу простить его за это. Потому что чувствую что это он. Как перестать его контралировать ревновать. Не могу сидеть спокойно. Вечно давлю ему.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Вы написали-нужна помощь. ..а какой именно помощи Вы ждете от психологов в связи с описанной вами ситуацией?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Галина Несмашна
Добрый вечер
Не совсем понятно..вы нашли переписку с девушкой, но муж говорит что это на напарник.
? Что в этой переписке вас смутило, разозлило, расстроило?
Почему восприняли ее критично?
За что имено вы не можете его простить?
Как раньше у вас обстояли дела с доверием в отношениях?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Дорого времени суток!
Похоже Вас съедает ревность. А насколько она обоснованная?
цитата:
Потому что его слова не совпадают с его действиями.
О каких действиях Вы говорите?
Дополнение от автора
Я ему безусловно доверяла. Расстроило то что он на ночной смене разговаривал с ней сразу же после ухода на работу. И до утра разговаривали. Телефон всегда держал с собой. Может быть они и встречались. Потому что он всегда врет. Я уже не могу конкретно описать. Не смогу простить потому что никогда не думала что он будет изменять. Не смогу дальше с ним жить. Всегда ревную и представляю как они вместе. И противно становится. Всегда контролирую. Не могу остановить себя после того случая каждый день проверяю его телефон. Как заставить себя так не делать уже не знаю. А он от этого моего действия делает меня виноватой. Типа нечего было проверять его телефон. Он уже сейчас очень осторожно себя ведет. Чтобы не спалиться. И думаю что у него есть 2 телефон на работе. Потому что он сказал что у его напарника есть 2 телефон. Я не знаю смогла ди вам обьяснить суть ситуации. Просто я уже не могу передать словами.
психолог онлайн
Если мужу вы не доверяете в принципе, жить с ним дальше не можете, постоянно находитесь в состоянии страха и тревоги: зачем продолжаете эти отношения?
В чем тогда их смысл и ценность?
Безусловно можно продолжать дискуссию с вами и дальше..например что именно вы считаете изменой и почему думаете что муж изменяет вам?
Из того что я прочитала : вы нашли переписку не понятного содержания и расстроились что муж РАЗГОВАРИВАЛ с девушкой на ночной смене..обдумав все вы решили для себя что это однозначно измена..
Простить вы это не можете...
Ок.
Какой помощи ждете тогда от психолога? Если для себя уже все решили.
психолог онлайн
Есть такая пословица..."То, что произойдёт, произойдёт помимо твоей тревоги"...
Сейчас вам хочется как то повлиять на мужа. ..А он всячески старается избежать вашего контроля. ..
Получается такая себе игра в прятки. ...
Как Вы думаете, что в Ваших отношениях замещает эта игра?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте.
Для меня не понятно, что конкретно для вас является изменой - разговор с противоположным полом, флирт - это уже измена или еще нет?
цитата:
Как перестать его контралировать ревновать. Не могу сидеть спокойно. Вечно давлю ему.
Что вам дает контроль? В вашей жизни были эпизоды, когда неподконтрольное поведение других людей заставляло вас страдать? Что вас больше ранит, задевает в этой ситуации, тот факт, что муж врет? Осознание себя не единственной?