Нужны ли мне эти отношения?
29 сентября я начала отношения с одним парнем . Парень постоянно намекает на секс . Я же сказала что мне необходимо время , чтобы узнать человека лучше . Ему 21 . Он давит и "объясняет " зачем нужен секс в начале отношений . В общем , я очень сильно запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Mandragora.
Какой помощи вы хотите от психологов?
Дополнение от автора
Он обходителен , красивый , заботливый . У него на счёту около 20 половых партнёрш , у меня же 2 . Вчера же он начал включать порнографию при мне . На вопрос "зачем? " , он сказал
" А что нельзя ? Что в этом такого ?" . Началась ссора за ссорой . Уснули . Сказали пару фраз утром и всё. Я отчасти понимаю его намерения но что-то не даёт мне принять это . Он постоянно меняется . Сегодня мы самые ласковые на свете но на следующий день он отвечает максимально сухо .
психолог онлайн
«Я отчасти понимаю его намерения но что-то не даёт мне принять это .»
А для чего вам принимать то, что вам не подходит?
психолог онлайн
Здравствуйте
«Он обходителен , красивый , заботливый» - честно говоря, у вас немного странные понятия о заботливости и обходительности. Разве может заботливый человек делать такие перепады в отношении к вам: «Сегодня мы самые ласковые на свете но на следующий день он отвечает максимально сухо» или включать при вас порно, не заботясь о ваших чувствах. Заботливый человек спросил бы перед тем как включать, как вы к этому относитесь, и если уже включил не спросив, то тоже бы извинился, что этим вам причинил не удобство, а не говорил бы «что такого». Это по моему мнению, может у вас другое понятие обходительности и заботы.
На счёт того, нужны ли вам отношения, никто кроме вас не ответит.
На счёт секса, рекомендую прислушиваться к себе, а не к парню. Очевидно, что после 20 партнёрш он к этому менее впечатлительностей относится чем вы. Секс - это не то, что можно объяснить. Вы либо хотите либо нет. Секс должен быть тогда , когда оба точно хотят и так как они оба хотят - это единственно, что важно. Нет никакой принципиальной пользы от секса именно в начале отношений. Но абсолютно точно есть вред от секса, который случился раньше, чем нужно было.
К стати, вы уверены, что дело именно в том, что рано, а не в том, что с этим партнером вы секса не хотите. Может боитесь, что интерес к вам?
«Сегодня мы самые ласковые на свете но на следующий день он отвечает максимально сухо» - это может быть пикаперская техника «ближе-дальше» - поищите в интернете. Когда он вам показывает каким хорошим может быть, а потом резко меняется, чтобы заставить вас что-то для него сделать и вернуть его хорошее отношение.
психолог онлайн
Судя по тому, как вы описываете МЧ, то ему только секс и нужен. Сами по себе вы мало его интересуете. И не факт, что после секса будут отношения. А если и будут, то основой будет секс.
Прислушивайтесь к себе - хотите ли вы секса, каких отношений хотите, устраивает ли вас подход МЧ к вам?
Секс это обоюдное желание. И удовольствие будет тогда, когда вы оба готовы и не ждете, что секс это плата за что-то или гарантия будущих отношений
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллег! Будьте аккуратны в этих отношениях! Если Вам не комфортно, важно прислушаться к своим чувствам!
психолог онлайн
Доброго дня, Mandragora.
цитата:
Парень постоянно намекает на секс . Я же сказала что мне необходимо время , чтобы узнать человека лучше . Ему 21 . Он давит и "объясняет " зачем нужен секс в начале отношений .
На скільки я зрозуміла, особисто для Вас є важлим спочатку встановити емоційну близькість, взаємодовіру, а потім вже розпочинати сексуальні стосунки і це психологічно зріла позиція. Водночас, Ви сказали про це хлопцю, проте він ігнорує Вашу позицію і схиляє Вас до сексу (через пояснення, перегляд порнографії, чергування інтенсивності прояву знаків уваги).
цитата:
В общем , я очень сильно запуталась.
В чому саме Ви заплуталися?
цитата:
Он обходителен , красивый , заботливый .
Скажіть, будь ласка, хіба людина, яка про Вас піклується буде нас Вас "давити"?
цитата:
У него на счёту около 20 половых партнёрш , у меня же 2 .
І що це означає особисто для Вас?
цитата:
Началась ссора за ссорой . Уснули . Сказали пару фраз утром и всё.
Якою є основна причина сварок?
цитата:
Я отчасти понимаю его намерения но что-то не даёт мне принять это .
Це цілком нормально, що Ваші бажання можуть не співпадати з бажаннями іншої людини, проте вони ніяк не стають менш цінними. Секс - це не лише фізіологія, але і психологія, де задоволення мають отримувати обидва партнери. Ви зараз не готові і Ваш потенційний партнер має поважати Ваш вибір, а якщо цього немає, то запитайте себе, чи варто із цією людиною взагалі вибудовувати стосунки.
цитата:
Он постоянно меняется . Сегодня мы самые ласковые на свете но на следующий день он отвечает максимально сухо .
І як Вам особисто із цим? Чи Ви відчуваєте себе із ним у безпеці? Ви казали про це хлопцю?