Добиваться и бросать.
При знакомстве с мужским полом начинаю флиртовать далее проявляется забота после чего мужчина привыкает и признается в любви в симпатии. Этот флирт и забота проявляется только до момента признания далее идёт полная отторжение этого человека. Начинаю искать новую добычу после чего провожу ту же манипуляцию. Бывает и такое то что мужской пол не ведётся на это и я остаюсь рядом сними покамесь не добьюсь нужного для меня эффекта. Не могу понять себя и свои чувства. В чем заключается моя проблема? И могу ли я как-нибудь это перебороть?Как это можно объяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Предположу, что Вы неосознанно таким образом защищаетесь от построния отношений с мужчинами, так как отношения несут для Вас угрозу. "При знакомстве с мужским полом начинаю флиртовать далее проявляется забота после чего мужчина привыкает и признается в любви в симпатии. Этот флирт и забота проявляется только до момента признания далее идёт полная отторжение этого человека. Начинаю искать новую добычу после чего провожу ту же манипуляцию. Бывает и такое то что мужской пол не ведётся на это и я остаюсь рядом сними покамесь не добьюсь нужного для меня эффекта. Не могу понять себя и свои чувства". Таким образом получаете на какое -то время принятие, близость, но с помощью таких поведенческих стратегий невозможно построить отношения. Какие отношения были в Вашей детско-родительской семье?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро!
Данное поведение указывает на то, что вам нравится быть победителем, в процесс "борьбы" вы получаете удовольствие... Но вот "побеждённые" вам не нравятся. В какой-то момент своей жизни вы решили, что любовь- это слабость, а со слабостью нужно бороться и побеждать.
Вопрос в том, что заставило вас считать любовь слабостью? Какие взаимоотношения у вашей мамы с отцом? Был ли в вашей жизни случай, когда вы влюбились и вас , посмеявшись, отвергли?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему то Вы не "выросли" до партнерских отношений, известен только этот способ коммуникации. "Играете" одну и ту же роль. В этом есть могущество и нарциссическая установка, садо-мазохистический способ отношений. Этот способ отношений очень трудно разорвать, так как он содержит перверсионную составляющую, удовольствие от страдания других и не предполагает любви и обмена.
С уважением Антонина
Дополнение от автора
Папа бил маму иногда когда выпивал, у мамы была свекровь которая недолюбливала ее, но ко мне всегда относились с любовью и заботой, училась я в женском лицее, меня не отвергали, но были отношения которые не дошли до нужного мне этапа. Мне в принципе и не нужно создавать семью и ничего серьезно на этих мужчин не строю, просто они проявляют интерес и я начинаю отвечать им неосознанно.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите, что вам не нужны серьёзные отношения
цитата:
Мне в принципе и не нужно создавать семью и ничего серьезно на этих мужчин не строю, просто они проявляют интерес и я начинаю отвечать им неосознанно.
Тогда, что вам нужно от отношений с мужчинами?
и для чего вам перебороть то, о чём ваша история?
Дополнение от автора
Вот и я не могу понять что мне нужно от них (я девственница) так что дело точно не в сексе, поэтому и обратилась с этим вопросом.....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это для Вас привычный способ отношений, от которого Вам нужно избавляться. Вы впитали этот способ из вашей семейной "атмосферы".
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Давайте вернёмся к началу.
Вы пишите
цитата:
начинаю флиртовать далее проявляется забота после чего мужчина привыкает и признается в любви в симпатии.
Каждый мужчина вам признаётся в любви? Просто на одних флиртах?
Что ещё тут происходит? Ухаживания, свидания, потоки смс? Я не совсем понимаю механизм.
Со стороны ваше поведение похоже на месть мужчинам, но это моя фантазия, её нужно проверять в работе.
И ещё, так интересно, вы пишите, что не хотите серьёзных отношений, прям точно это знаете, а чего хотите - не знаете .. Вы боитесь близости с мужчинами?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброе утро!
Вы говорите, что папа бил маму и были отношения, которые не доходили до конца. У Вас на это поведение есть свои причины. Отношения с мужчинами не безопасны. Скажите, а кто Вас бросал? Было ли что-то подобное, что Вас бросали или уходили? Как Вы себя чувствовали, когда отец бил маму? Сколько Вам тогда было лет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы пишите, что папа бил маму. Соответственно, мама всё это терпела. Думаю, вы в душе мечтали стать "сильной" и наказать отца. Вот, теперь в лице других мужчин вы наказывете своего отца (бессознательно). Советую вам обратиться за личной консультацией к психологу и проработать отношение к отцу. Простив отца и "слабость" матери, вы сможете выстраивать нормальные отношения с мужским полом. Удачи!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! То, что Вы описываете, похоже на страх близости: как только человек начинает к Вам приближаться, теряете к нему интерес и отвергаете его. На это есть причины. Секс - это только одна из составляющих отношений. Могут быть и другие страхи, с которыми желательно разобраться. Тем более пишите, что это уже привычное для Вас поведение.
Важно не только, как относятся к ребенку лично во время его взросления, но и в какой атмосфере он растет. "Папа бил маму иногда когда выпивал, у мамы была свекровь которая недолюбливала ее" - т.е. отношения = опасность. Это, можно сказать, установленная программа. Где-то на уровне сознания Вы скорее всего понимаете, что может быть иначе, пытаетесь сблизится с мужчинами. Но включаются неосознанные механизмы защиты психики, которые начинают свое формирование ещё до нашего рождения.
Желательно обратиться к психологу на консультацию лично, чтобы со всем этим разобраться.
Бегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за предоставленные ответы👍🏻♥
психолог онлайн
Если хотите разобраться в своем поведении и поменять его, то нужно разбираться индивидуально с психологом. Это могут быть и страхи близких отношений, и месть мужчинам, и желание доказать, что вы интересная, нужная и когда победа получена (при знание в любви), вам уже не нужно ничего больше - ведь вы самоутвердились.
И вы пишите, что не хотите серьезных отношений, но стоит подумать, а что будет позже, когда влюбитесь или когда не будет так много желающих ухаживать? Будет ли вам достаточно этих побед?