Эмоциональное выгорание . Депрессия . Не Вера в себя
Добрый день, доктора личности .
Кажется, я больше ничего не чувствую. Тот человек, которым я являлся ранее, больше не способен верить в себя. Я очень глубокий человек и все переживания очень тяжело переношу. Выбило из колии, то , что мне , оказывается , не с кем поговорить больше. Мой бизнес, который я делала целый год увенчался крахом, хоть я его и не успела запустить. У меня нет поддержки , разговоров , как раньше , нет той веры, с которой я шла по жизни , нет тех амбиций . Это очень трудно , когда ты понимаешь , что все , что ты делал , все люди , которые были в твоей жизни -все зря. Да, я там что-то поняла и так далее , все люди -учителя , я сделала выводы и так далее , но толку . Я то пойду с этим по жизни, но трудно . Трудно вернуть ту девушку, которая всегда была весёлой , уверенной в себе , которая боялась только темноты , а теперь боится общения с людьми и продолжить путь , потому что не верит. Если у меня не было поддержки , то я сама поддерживала себя , а сейчас даже на это не способна . Горечь да и только. Как вернуть этот праздник жизни внутри меня?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
а теперь боится общения с людьми и продолжить путь , потому что не верит
Здравствуйте Ника. Расскажите, что у Вас произошло, почему перестали верить людям?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вероятно необходимо проанализировать ту систему поддержки в себе или вовне, в комплексе, на которую вы опирались, полагались. В чем она состояла. В чем ее суть. Вы описываете ее так, что эта основа в большей степени поддерживалась вашим личным Я, т. е. чем то, что только вторично предполагало поиск поддерживающих отношений с другими людьми. Отсюда возможно уязвимость и разочарование в других. Это к тому, что возможно вы желаете вернуть себе прежний расклад сил, однако вероятно можно подумать в чем были его уязвимые места
психолог онлайн
Ника, добрый вечер
Ресурс нужно искать внутри себя.
Никто не сможет сделать вас счастливо даже в самой замечательной компании, если внутри вы несчастны.
Проанализируйте- что вам не хватает для счастья сейчас, что можете предпринять имено вы в этой ситуации?
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Похоже Вы очень разочарованы. Это грустно, когда планы рушатся, а люди делают и говорят не то, что ты от них хочешь услышать и увидеть. Жизнь несправедлива - это правда.
цитата:
Как вернуть этот праздник жизни внутри меня?
А что конкретно внутри Вас вызывало праздник раньше?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Тот человек, которым я являлся ранее, больше не способен верить в себя.
Похоже, что тот человек, которым вы являлись ранее, - становится другим, проходя через личный кризис. И скорее всего, и праздник жизни будет другим, и создавать его он научится по-новому, оставив самое важное ценное лучшее из прошлого опыта.
Если у вас нет сейчас необходимой поддержки, рекомендую обратиться, всё-таки, к психологу. Так быстрее, эффективнее, глубинней увидеть себя другую и сотворить праздник жизни внутри себя.
Дополнение от автора
Как долго будет длится кризис? От меня зависит ?
Я хочу поскорее это закончить.
Почему кризис случается ? Как определить когда он начался ?
Дополнение от автора
Ирина. Отвечаю на вопрос , чего не хватает -себя и друзей. Это главное в моей жизни , а этого теперь нет, от этого и тошно .
Дополнение от автора
Наталия , что раньше вызывало праздник -это события , которые я создавала, я сама себе была праздником.
Дополнение от автора
Дмитрий , знаете , мне кажется , что все, что я делала раньше было не правильным , все люди , которые были раньше- были не мои.
Я настолько привыкла к такому, что теперь не могу принять этот факт и не знаю как двигаться дальше , как создать новое окружение , а главное -правильное.
Дополнение от автора
Ксения, та я верила , я наивный человек и люди были всегда хорошие со мной . А потом настал период , когда пришли чужие люди , от которых веяло лицемерием и желчью, которые подводили меня . Может это я их притянула . Но таких людей мне больше не надо . А где таких , как мне надо искать , если нет желания общаться и выходить в свет , так как чувствую себя забитой и не уверенной.
психолог онлайн
Если посмотреть на солнце - то какое-то время человек будет плохо видеть, у него будет ощущение слепоты. То, что с Вами происходит - это где-то такое же. Вы столкнулись с жизненной реальностью, которую не смогли адаптировать. Как результат разочарование как в людях, так и в себе. Даже в себе - в первую очередь и более глубоко. Ведь вот это:
цитата:
раньше вызывало праздник -это события , которые я создавала, я сама себе была праздником.
Вы уже создать сама себе не можете, и быть для себя праздником - тоже. Я Вас правильно поняла?
Вариантов может быть много - зависит от Вашего психотипа, набора ресурсов, Ваших личных ценностей и приоритетов, Ваших мотивов и смыслов... Самое простое - поработать с психологом в краткосрочной терапии. Более длительный путь - для начала восстановить хотя бы минимальный набор ресурсов, восстановить внутренний баланс. Для этого можно делать то, что раньше радовало, доставляло удовольствие. Либо искать что сейчас радует и доставляет удовольствие. Можно начать делать что-то социально полезное и интересное.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
мне кажется , что все, что я делала раньше было не правильным , все люди , которые были раньше- были не мои.
Похоже Вы сейчас меняетесть, меняете приоритеты, интересы, окружение. Время серьезных внутренних изменений, переосмысления, называется кризисом. Его сопровождают много чувств - тоска, бессилие, страх, усталость, боль, отвращение, злость. Ощущения во время кризиса не самые приятные. Но вспомните, что происходит с гусеницей после перевоплощения. У каждого в жизни случаются кризисы, их возникает довольно много в течении жизни. Но без них мы бы все навсегда оставались детьми, без изменений, без чего-то нового, без интересной жизни. Если Вам очень сложно с этим справится самостоятельно - можно выбрать психотерапевта . Он поможет разобраться в том что происходит и на что можно опираться, когда невыносимо.