Муж не заступился, это что то значит?
Мы женаты 2года, у нас есть ребенок. У мужа есть знакомый, с которым мы оказывается общались лет 15 назад, в интернете (просто дружески в виртуальном чате). Это узналось недавно, так как этот знакомый увидел у моего мужа мое фото и вспомнил меня, начал рассказывать мужу как мы общались, истории, которые я толком то сама и не помню. Мне было не очень приятно, когда муж пришел и рассказал, да и ему тоже не очень было приятно слышать о своей жене от другого человека мужского пола как мы общались и тд.
И вот недавно случилось так что мы все встретились, и этот знакомый начал мне кричать мое имя, он был выпивший, я расстерялась просто поздоровалась и села рядом с мужем, он начал снова кричать мне что-то через стол, я не обращала внимания, и тут он говорит моему мужу, что сын чето на него не похож.
И тут я в полной растерянности, вообще отвернулась, а муж отшутился очень странно, может сам расстерялся? Сказал что носит с собой тест днк.
Через некоторое время
этот знакомый снова начал приставать уже сев поближе, я уже дергаю мужа, и этот знакомый замолчал.
В этой ситуации меня очень смутил ответ про тест ДНК и то, что муж промолчал, не заступился, не сказал ничего ему. Это нормально? И стоит ли поднимать эту тему на обсуждение с мужем?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер
Если Вас это беспокоит- значит это важно и обговорить с мужем стоит.
Почему сами не решаетесь спросить?
психолог онлайн
Конечно стоит это обсудить с мужем.
Даже если психологи вам что-то напишут, ваши мысленные вопросы к мужу все равно никуда не исчезнут. И только проговорив с мужем ваши переживания и узнав причины его поведения, вы сможете закрыть эту тему для себя.
психолог онлайн
По желанию.
Но, вероятней всего, муж учел неадекватность знакомого и решил отбрить его мягко, не провоцируя на конфликт - чтобы избавить Вас от стресса.
психолог онлайн
Доброго дня, nikf83.
Гармонійні стосунки - це відкрите обговорення своїх переживань, бажань і потреб, тому обговорити цю ситуацію однозначно необхідно, щоб це не переросло у "незрозуміле напруження в стосунках".
цитата:
Через некоторое время
А чому Ви не сказали прямо цьому чоловікові, що Вам не приємна його компанія і що Ви не хочете з ним спілкуватися? На скільки я зрозуміла, Ви першопочатково не хотіли йти на зустріч, де буде він, то чому не сказали прямо про це чоловіку? Мені здається, що Ваша проблема лежить набагато глибше: у невмінні відстоювати свої кордони самостійно та страху заявляти про свої потреби відкрито. Крім цього, відчувається, що Ви уникаєте відвертих розмов із чоловіком, що можуть викликати якісь неприємні емоції (та сама стратегія поведінки була у чоловіка, коли він спілкувався із цим другом) + таке відчуття, що Ви боїтеся, що чоловік не довіряє Вам або не любить Вас.
цитата:
В этой ситуации меня очень смутил ответ про тест ДНК и то, что муж промолчал, не заступился, не сказал ничего ему.
А якої конкретної поведінки у цій ситуації Ви б хотіли від чоловіка? На жаль, Ваш чоловік не вміє "читати Ваших думок", а про свої бажання необхідно заявляти відкрито. Припускаю, що Ваш чоловік обрав найменш конфліктну стратегію поведінки у спілкуванні із людиною в стані алкогольного сп'яніння, а Ви вже внесли свій сенс у цю ситуацію (що говорить про щось особисто Ваше).