Не хочу детей от Жены
Я знаю что такой вопрос задают внаверное в основном жензины что почему ,,МУЖ не хочет детей,, Мы в браке 4 лет но вместе около 6 и отношения у нас всегда были не нормальные постоянные соры и вместе не жили 3 раза уже , отношения с родителями также не очень теплые мои не принимают, а ее родителям впрынцыпе всеравно на нашу жизнь и на жену они эгоисты им без разницы с кем их дочь но суть вопроса не об этом. Она хотела детей и хочет и был период что меня она пилила постоянно об этом но финансовая ситуация была тогда плохая и я не мог содержать их и помощи нету от родителей, но ситуация поменялась и уже как 2 года финансы есть и живем мы нормально и я захотел детей сам но от нее я не хочу но почему? я сам не знаю последнии пол года у нас был кризиз отношений но сейчас мы опять вместе. Как жить дальше в браке без нету смысла в паре без детей я не вижу или нам розойтись или завести детей.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день
Я правильно понимаю Вас: вы хотите детей но не от женщины с которой живете вместе?
Тогда хочется спросить: От какой женщины вы хотели бы ребёнка? Какая это должна быть женщина? И как вы считаете почему женщина которая рядом с вами не может быть матерью ваших детей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марк! Вопрос детей не решает проблем в отношениях. Думаю, Вы понимаете, что детям родившимся в нестабильной семье будет плохо и все будут несчастны. Возможно, поэтому и не хотите их в этом браке. Тогда почему Вы все ещё вместе? Что Вас держит рядом с этой женщиной?
Ещё очень много вопросов, большинство из них очень личные.
Если Вам нужна помощь, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, принять окончательное решение и начать действовать, желательно обратиться к психологу лично. Возможно, понадобится всего 1-2 встречи.
Дополнение от автора
Ирина
Все правильно
Женщина которая со мной - не должна быть конфликтной, эмоцонально стабильная лисность и у нас должны быть стабильные отношения.
Дополнение от автора
Инна
да согласен к психологу я обращался но вопросов личных они мне не задали просто вопросы вокруг до окола что не привело меня к ответам и решить запутаную ситуацию сложно
психолог онлайн
Если вы понимаете, что хотите рядом видеть другую женщину, не видите ее матерью своих детей- почему находитесь в этих отношениях?
психолог онлайн
Может, Вы не к тому психологу обращались. Или "не слышали" вопросов 😉 Может, стоит попробовать ещё?
Сейчас, например, Вы не ответили: почему Вы все ещё вместе? Что Вас держит рядом с этой женщиной?
Дополнение от автора
Ирина
Хороший вопрос но ответ тут найти я не могу возможно это прывычка уже, мне жаль ее бросить, я чуствую вину, раньше была любовь и чуства но это все умерло в наших нестабильных отношениях.
Дополнение от автора
Инна
Она меня держит сама не может отпустить а мне сложно уйти и такая кровавая Любовь)
психолог онлайн
Это называется самообман)
"Она меня держит сама не может отпустить а мне сложно..."
"возможно это прывычка уже, мне жаль ее бросить, я чуствую вину"- это не очень хороший фундамент для отношений, и если честно- дорога в никуда.
В первую очередь в себе нужно разобраться, в своих чувствах и желаниях.
Не плывите по течению, будьте сами капитаном своего корабля!)
психолог онлайн
Вы готовы/можете взять на себя ответственность за развод? Что будет, если Вы все таки это сделаете?
"Она меня держит сама не может отпустить а мне сложно..." - это называется перекладывание ответственности: это не я не хочу уходить, это она меня не пускает.
Вам важно оставаться "хорошим", "правильным"?
Дополнение от автора
Инна
Да
Депресия стрес и еще какито последствия
"хорошим", "правильным" - да
психолог онлайн
Вот с этим "хорошим", "правильным" и желательно бы поработать, потому что это уже другая история и она гораздо больше, чем проблема развода, и намного глубже, на мой взгляд.