треугольник
Добрый день! Подскажите пожалуйста
Что делать "жертве" в любовном треугольнике? Что если жертва муж, а жена по каким то причинам не разрывает треугольник? Последствия для сторон выхода "жертвы" из любовного треугольника по своей инициативе?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый!
Жертва может спасать себя, если хочет. Может и не спасать.
Последствий, кроме обретения свободы, не предвидится.
Жена и не должна разрывать - эта ситуация может быть ей чем-то удобной или выгодной.
психолог онлайн
Осознавая себя жертвой, здоровое желание может быть только одно- выйти из этого состояния. Из последствий - облегчение, возможно не сразу, но точно облегчение.
психолог онлайн
цитата:
Последствия для сторон выхода "жертвы" из любовного треугольника по своей инициативе?
Добрый день. Будет страдать. Искать виноватых, обесценивать свои способности справиться с ситуацией.
консультация психолога
Здравствуйте! Роли в треугольнике меняются: жертва становится преследователем, спасатель жертвой...Расскажите о вашем треугольнике: кто по вашему преследователь, спасатель?
Дополнение от автора
Последствий, кроме обретения свободы, не предвидится.
---
а если усматривается или получится незавершенность отношений?
кто будет страдать и искать виноватых?
Добрый! жертва - муж. Жертва потому что изменяют ему, и его эмоционально ситуация с треугольником не устроила.
Инициатор треугольника жена, она во главе его находится. дома муж, а там любовник. эмоционально ситуация с треугольником жену может и не устраивала, но решения не принимались.
Спаситель - любовник (вот про него, извините не расскажу)) не знаком)
Инициатор- разрыва треугольника муж.
До разрыва треугольника жена на поставленный вопрос что делаем дальше ответила, что не знает что делать ибо "слишком много сделано".
Съезд супруга воспринят был с неожиданностью, но без лишних эмоций. Из разговора " на стадии вещи собраны" скорее усматривалось что супругу смущало что скажет родня мужа, чем чувства к супругу. Возможно, какие то меркантильные интересы.
Опять же, возможно фраза с разорванным треугольником это слишком громко сказано. пока есть факт, что муж уехал, заявление на развод не подано, жена получила возможность двигаться дальше с любовником, не испытывать эмоциональные переживания при возвращении домой, осталась одна с проблемами бытовыми (оплата съемного жилья и тд)
Дополнение от автора
ну или с точки зрения психологии эта же ситуация
жертва - жена (она не получала определенных вещей в браке и нашла любовника)
муж - рогоносец - агрессор (он не дал жене того что ей хотелось)
спаситель - любовник (он дал жене то чего ей не хватало дома в определенный момент)
психолог онлайн
цитата:
И в чем конкретно она усматривается?
Без ссылок на различные теории. По существу.
Дополнение от автора
не знаю.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
не знаю
Тогда и говорить не о чем.
За теоретизированием обычно прячут или нежелание работать на уровне чувств - чтобы избежать болезненности (а в отношениях чувства - это самое главное) или вообще скрывают правду.
Если хотите реальной помощи - обратитесь на личную терапию. И естественно не по переписке.