Отношения с мачехой мужа
Здравствуйте! Суть такова, что мачеха мужа всегда негостеприимно встречает нас. Она всячески это показывает, говорит. Но, как оказалось, вижу и замечаю это только я. Муж этого не замечает или не хочет замечать, так как в этом доме живет его отец. Однажды мое терпение лопнуло, и я спокойно и ровно спросила у мачехи, как мне реагировать на ее такое поведение? Она обиделась на меня. Теперь я не езжу в гости к отцу мужа. Обьяснила и мужу, и свекру, что мне некомфортно там. Предложила свекру встречаться на какой-то сторонней территории. Но он занимает пассивную позицию и делает вид, что я ему ничего не говорила... Муж тоже, собственно, как ни в чем не бывало, предлагает мне ездить туда. Я не хочу, мне некомфортно. На мои разьяснения муж отвечает одно-это мой отец и ничего плохого там тебе не желают... Но а как же быть с гостеприимством и личными границами? Как экологично можно поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
цитата:
Я не хочу, мне некомфортно.
А чего Вы хотите?
цитата:
Но а как же быть с гостеприимством и личными границами? Как экологично можно поступить в этой ситуации?
Не совсем понятно, что там такого происходит с гостеприимством и личными границами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Муж тоже, собственно, как ни в чем не бывало, предлагает мне ездить туда. Я не хочу, мне некомфортно. На мои разьяснения муж отвечает одно-это мой отец и ничего плохого там тебе не желают... Но а как же быть с гостеприимством и личными границами? Как экологично можно поступить в этой ситуации?
Выбирайте свои способы, которые экологичны для Вас. Можно не ездить в гости к свекру, это ваше право; можно приглашать его к себе, если есть желание.
В любом случае, отстаивая свои границы, вы будете поступать неугодным образом для кого-то и будьте готовы, что других людей, например, мужа или свекра это может раздражать.
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ🙏