Депрессия
Добрый день.
Угнетенное и подавленное состояние. Не могу себя поддержать и проваливаюсь в в очень плохое состояние. Сливаюсь с работой, а точнее возникает любая ситуация на работе меня не отпускает круглые сутки.
Пять лет терапии дал кое какой результат. Продолжать больше не могла (финансовая причина) и не хотела. В конце терапии была тяжелая депрессия. Перешла на медикаментозное лечение. Закончила полугодовалый курс приема антидеприсантов и через месяц опять начался ад в голове. Депрессия, уныние, а сегодня суицидальные мысли. Начинаю проваливаться в привычное состояние до терапии, как будто ее и не было. Не могу понять в чем причина, в неопытном психологе или у меня настолько все плохо, что уже никто не сможет мне помочь, в том числе и я себе. Нашла выход единственный - снова антидеприсанты. Возможно поможете мне советом. Заранее спасибо.
P.S. Записалась в группу поворот не туда, очень жду.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Не могу понять в чем причина, в неопытном психологе или у меня настолько все плохо, что уже никто не сможет мне помочь, в том числе и я себе. Нашла выход единственный - снова антидеприсанты. Возможно поможете мне советом.
Вам не помогла терапия и Вы надеетесь, что поможет совет?
К сожалению, психолог тоже человек, и не всегда рабочий альянс с психологом бывает эффективным. Тут может быть ряд причин, не всегда это недостаток опыта. Но это не говорит о том, что помочь Вам невозможно. Очень важно, что Вы ищите помощь, не отчаивайтесь. Выберете другого специалиста, не списывайте все на безнадежность ситуации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Очень Вас понимаю, так как сама страдала депрессией. Возможно у Вас начались гормональные изменения и это усиливает Ваше угнетенное состояние.
Что бы понять причину Вашего нынешнего состояния нужно знать о Вас и о контексте Вашей жизни больше.
Ответьте себе на вопрос: «Почему я реагирую на обстоятельства и события депрессивно? Чего мне хочется, и чего не хватает в моей жизни?».
На счёт психолога скажу, что это много работать с одним психологом так долго. Объясню, почему я так думаю. Мы меняемся, присваивая себе, интроверты, то есть качества личности психолога, и это одна из частей роста в терапии. Возможно стоит попробовать присвоить себе другие интроэкты?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго дня, GAN.
цитата:
Продолжать больше не могла (финансовая причина) и не хотела. В конце терапии была тяжелая депрессия.
Я вірно Вас зрозуміла: першопочатково Ви звернулися на терапію із іншим запитом, ніж депресія? Депресія вкінці терапії була викликана тим, що Ви припиняєте роботу, що у Вас фінансові труднощі, чи тим, що Ви щось відчули у взаємодії з психотерапевтом? Ви казали про це психотерапевту?
цитата:
Перешла на медикаментозное лечение.
Ви ходили до психіатра і він Вам назначив лікування? Ви відвідували ендокринолога? Помітно, що на антидеприсанти у Вас фінанси були, а на психолога-психотерапевта - ні, отже проблема не у фінансах, а у чомусь іншому.
цитата:
Не могу понять в чем причина, в неопытном психологе или у меня настолько все плохо, что уже никто не сможет мне помочь, в том числе и я себе.
Зазвичай довготривала психотерапія відкриває проблеми "шар за шаром", і, відповідно, ми зіштовхуємося з новими труднощами. Депресія може бути і ендогенного походження, тому для цього Ви маєте пройти базовий медогляд і здати аналізи (особливо психіатр і ендокринолог). Якщо Ви приймаєте антидеприсанти, то повинні ходити до психіатра щотижня або щомісяця, щоб він прослідковував динаміку Вашого стану. Зараз Ви відмінили і Вам погіршало - Ви маєте звернутися до свого лікаря і повідомити йому про це.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы)
По поводу других интроэктов. Выбрала терапевтическую группу на Вашем сайте. С нетерпением жду начала.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сливаюсь с работой, а точнее возникает любая ситуация на работе меня не отпускает круглые сутки.
Пять лет терапии дал кое какой результат. Продолжать больше не могла (финансовая причина) и не хотела. В конце терапии была тяжелая депрессия. Перешла на медикаментозное лечение. Закончила полугодовалый курс приема антидеприсантов и через месяц опять начался ад в голове.
Скажите, в каком направлении работал специалист? Как часто Вы ходили? Что в Вашей жизни есть еще, кроме работы? Какие отношения с родителями? Если можно, то с каким запросом Вы обратились к терапевту? У Вас на тот момент уже была депрессия? Вы обратились к врачу психиатру только после окончания терапии? Ваш терапевт предлагал поддержать Вас медикаментозной поддержкой у врача? Вы сдавали анализы на гормоны и вообще общий анализ крови?
Дополнение от автора
Що стосується запитів при першому відвідуванні - їх не має. Зазвичай приходять і кажуть мені погано..
Депресія - я навіть не думала що це так серйозно, поки не потрапила до психіатра.
Відвідування психолога коштувало в місяць 2000,00 грн. Антидеприсанти коштують 250,00 грн. на місяць.
Чому психіатр не направив мене сдавати аналізи? Це питання мені потрібно ставити йому.
ПТ відвідудувала раз на місяць. Лікування встановили на три місяці.
Тому я задаю питання на цьому сайті. Хочу почути різні відповіді і знайти правильний вихід.
психолог онлайн
Депрессия - это действительно серьезное заболевание, которое лечится медикаментозно и с прохождением терапии. Этот диагноз может поставить только врач психиатр, но не психолог. У депрессии часто глубокие корни и это требует длительной работы. Вы пишете, что посещали психотерапевта и платили 2000 грн за сеанс, я правильно поняла? В Вашем случае Вы можете найти терапевта на те деньги, которыми Вы располагаете и Вам желательно посещать его 1-2 раза в неделю Посещение раз в месяц носят скорее консультативный характер и не дают глубинных изменений.
Дополнение от автора
С психологом у меня было пол года даже по 2 встречи в неделю. Они были беспрерывными. Иногда раз в неделю.
Самое печальное для меня, что никто не может дать гарантий своей и моей работе..
И конечно я разочаровалась, так как проваливаюсь в состояние пятилетней давности.
Что меня привело к такому состоянию, так это пустота в моей жизни практически во всех сферах. И длится это уже третий год.
Как мне объяснил мой психолог, что я избавилась от старого (негативного и травмирующего) а новое пока не приходит в мою жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Что меня привело к такому состоянию, так это пустота в моей жизни практически во всех сферах. И длится это уже третий год...Как мне объяснил мой психолог, что я избавилась от старого (негативного и травмирующего) а новое пока не приходит в мою жизнь.
Як особисто Ви відчуваєте, чи Ви остаточно позбулися травмуючого і негативного? А Ви обговорювали із психологом кроки для Вашої реалізації в різних сферах життя?
цитата:
Насправді, не існує в світі нічого із 100 % гарантією і це необхідно прийняти - толерантність до невизначеності. Зі свого боку, що Ви максимально можете зробити - це співпрацювати із психологом-психотерапевтом і психіаторм + дозволити собі дати час (адже мова йде про довготривалу роботу).
психолог онлайн
Скажите, в каком направлении работал психолог? Полгода это очень мало для терапии и изменений
психолог онлайн
цитата:
На самом деле, результат работы зависит не только от психотерапевта, но и от Вас. Это даже больше Ваша работа, которую психотерапевт сопровождает. Это не говорит о том, что вся ответственность на Вас и психотерапевт ее не несет. Но если Вы не включаетесь в работу, а просто ждете чуда, то его и не будет. И предугадать Ваше участие, способность Вашей психики интегрировать полученный опыт в кабинете, невозможно, так же как и дать гарантию или какие-то конкретные сроки. Но это не повод для отказа от терапии. Это Ваш путь к себе и за Вас его никто не пройдет. Не ждите быстрых результатов - просто идите, они обязательно будут.
Дополнение от автора
Як особисто Ви відчуваєте, чи Ви остаточно позбулися травмуючого і негативного?
Думаю що позбулася травмуючого. Але все таки є відчуття, що щось заважає..
Дополнение от автора
---
Выше писала что терапия длилась. По поводу направления мне она не сообщала, скорее всего это метод гештальт терапии. Если я правильно поняла вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Якщо є відчуття, то з цим необхідно працювати. Якщо говорити про часові рамки психотерапії, то вони цілком індивідуальні, але за середніми данними: 1 рік життя - це 1 місяць терапії. На скільки я зроуміла, Ви почнете працювати в терапевтичній групі - це великий позитив, можливо саме зараз Ви "дозріли" до такої динаміки і вона допоможе Вам у досягненні наступних цілей. Оірєнтуйтеся на власні переживання. Але якщо говорити по депресію, то звернення до психіатра - обов'язкове, не пийте антидеприсанти самостійно.
цитата:
Насправді, Ви маєте виокремити із спеціалістом, які ознаки цього "поганого" (проблеми у стосунках, на роботі, загальна апатаія і т. д.) і потім зрозуміти, куди рухатися. Якщо у корабля немає курсу, то йому важко кудись зрушити із місця. Я б Вам рекомендувала написати список, у якому Ви б зазначили, які саме позитивні результати Ви набули із попереднім психотерапевтом і похвалили себе за це. Так само, написати список, куди Ви хочете рухатися далі. У кожної людини свій темп, а якщо говорити про депресію - то тут "швидкого результату", на жаль, не досягнеш.
психолог онлайн
Если бы Вы проработали свой прошлый опыт, то Вы бы сейчас себя чувствовали по другому. У меня не сложилось такого впечатления. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному специалисту, чтобы можно было помочь Вам на более глубоком уровне. Обычно терапия длиться минимум 1-1,5 года