Как я должен поступить?
Я со своей девушкой уже 1.5 года в месте, все было очень хорошо она меня любила как никогда и я её так же. Решил я поехать на заработки, и взять её с собой, но прям в один день не получилось и она поехала на неделю позже, после того как она приехала в другую страну, нужно было сидеть на обсервации 2 недели, там случилась какая то фигня и её еще на неделю продлили карантин, и после этого она начала венить меня во всех грехах человечиства, и теперь когда приехала ко мне, говорит что нам нужно расстаться ибо ничего хорошего не будет, мне будет только больно.Она во всем видит только плохое абсолютно во всем, говорит что у нее на душе слишком много накопилось и она ничего уже не понимает, что ей нужно по быть одной и уехать от меня, что бы разобраться в себе, пожить для себя...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я вижу что она меня любит все так же, правда вижу, но в тоже время вижу что она насильно себя грызёт что ничего хорошего не будет и отталкивает меня от себя

психолог онлайн
Различные жизненные испытания проверяют отношения и людей на стойкость, силу, великодушие, терпение и любовь. И не все и не всегда проходят их достойно. Возможны и срывы, и ошибки. Но главное: отношение друг к другу. Если есть чувства и Вы их себе не придумали - все еще может наладится. А девушке действительно хорошо бы дать побыть одной и подумать.
Есть еще вопрос: как к вашим отношениям и лично к Вам относятся ее родные? Принимают ли Вас? Не могут ли говорить ей, что Вы - ей не пара, не подходите по каким-либо характеристикам?
психолог онлайн
А что именно у девушки накопилось?
Были ли какие-то сложности, спорные моменты в отношениях до того, как случилась эта ситуация с переездом и карантином?
Обсудили ли вы с девушкой, сколько времени она хочет на то, чтобы подумать и разобраться в себе?
психолог онлайн
Ну хай побуде сама, і розбиреться як хоче! Кажуть що якщо любиш по справжньому то відпусти.
психолог онлайн
Добрый день, я согласна с колегами.
Отношения строятся на добровольном желании друг друга.
Если девушка хочет побыть одна- дайте ей возможность разобраться в себе.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, сколько девушке лет? Возможно, что она первый раз покинула свой дом и столкнулась с реальной взрослой жизнью. Для многих переезд в другую страну это уже стресс. Не совсем понятна пока причина. Если девушка решила, что так ей будет лучше, то Вам сложно будет ее переубедить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Я бы порекомендовала вам в спокойной обстановке поинтересоваться у нее, что именно она чувствует и что повлияло на ее желание побыть одной?
Возможно она сказала это сгоряча, или от обиды.
Люди не всегда могут своевременно реагировать. В таком случае поддержка может быть нужна ей как никогда.
Если же она все таки четко и внятно аргументирует желание быть одной, то вы все равно её насильно не удержите.
Дополнение от автора
Она говорит что хочет по жить для себя, мол там на карантине, без меня она почувствовала себя свободной, хотя я её никогда не ограничевал ни в чём
Дополнение от автора
У нее есть толком мама, с которой я хорошо общаюсь даже сейчас, но она в отношения не лезит, но надеится что все решится и мы помиримся. Она действительно первый раз в жизни так далеко от дома и без родных рядом, есть только я. Я так понимаю у нее был огромный стресс и меня рядом не было, но я не могу поверить что эта причина расставаний
Дополнение от автора
Я очень за нее волнуюсь,но не могу помочь еще и сам психую время от времени тем самым накаляя обстановку
психолог онлайн
Видимо, отношения у девушки ассоциируются с несвободой.
Но с этим вопросом ей разбираться. Вы ей в этом не поможете.
психолог онлайн
Значит свобода для нее на данный момент важнее отношений. Стоит это принять.
Может быть в дальнейшем она поменяет свое мнение. А может и нет. Будущее покажет.
психолог онлайн
Вы говорите, что у нее есть только мама и, возможно, что она сильно привязана к ней эмоционально и для нее это мог быть действительно стресс. Если человек хочет еще узнать себя лучше и получить больше опыта, то Вам сложно будет его переубедить, это должно быть ее желание