Работа, бизнес в команде, с партнером, с кем то
Всем Доброго времени суток!
Большая, просьба, подскажите пожалуйста, чем можно объяснить желание работать с кем то ?
То есть, когда занимаешься или бизнесом, или просто выполнять какую то работу, то понимаешь, что с товарищем, партнером или единомышленником все гораздо веселее и лучше получается.
Одному как то очень трудно добиться результатов, постоянно какая то лень, не могу словами описать такое состояние.
Нет мотивации одному что то делать, как то так.
В результате этого, не могу сдвинуться с места и выйти на другой уровень Жизни.
Заранее всем спасибо большое за ответ и помощь разобраться в этом вопросе!
Все Желаю Хорошего дня и Успехов!
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно Вы тот тип социально ориентированных людей, которые любят работать в команде и которым нравиться взаимодействовать с другими людьми. Если же Вы хотите создать бизнес, то сами просто боитесь ответственности и поэтому Вас сразу нужен партнер. Разберитесь в себе, чего Вы на самом деле хотите от своей карьеры. Есть люди, которые прекрасно преуспевают замами и помощниками руководителей.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Виталий, добрый день.
Мне не совсем понятно, чем плохо работать с кем-то. Вы пишете об этом так, как будто это что-то неправильное и нужно лечить, хотя это совсем не так. Если Вашей особенностью является то, что Вам нужен партнер - для идей, поддержки или чего бы то ни было, просто знайте о ней и ищите соратников. Даже "свободные художники" нуждаются в музах.
Другой вопрос, если поиск партнера нужен Вам, как отсрочка, чтобы не приступать к действиям. Тогда может полезно будет ответить на несколько вопросов. Что это за новый уровень жизни и почему к нему нельзя прийти с партнером? Чего Вы хотите? Как это можно сделать? Какие ресурсы нужны? Какой информации и ресурсов не хватает? Где и с кем это можно узнать? Что останавливает от начала? Кто может поддержать/помочь справиться с трудностью?
Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
"подскажите пожалуйста, чем можно объяснить желание работать с кем то ? " - можно объяснить желанием работать с кем-то.
Другой вопрос, как это становится для вас не совсем "нормальным", что ли? Работать не одному? Как по-вашему должно быть правильно?
Дополнение от автора
Очень Благодарен всем за ответы на мой вопрос.
Из ответов понимаю, что нужно больше понять себя и разобраться в себе, почему именно так происходит.
Может в данном случае есть "наработанные Жизненные убеждения", страхи, неуверенность, и поэтому нужен человек для поддержки ?? Или даже нет нужных знаний, опыта и т.д. ??
Хм... Сложно сразу дать самому себе ответ.
Еще раз всем Большое Спасибо за помощь, разобраться в этом вопросе!
Желаю Всем Успехов и Здоровья!
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Другой человек нужен. И для поддержки, и для общения, и просто потому, что человек существо социальное. Виталий, мне сквозь строки слышится все-таки посыл "Нормальный человек должен справляться сам". Вот с этим я бы и работала.
психолог онлайн
Возможно этот другой для Вас может играть роль соратника, критика, генератора идей. Тем самым это способствует более широкому масштабу виденья дела. Но какая Ваша роль в этом взаимодействии? Ведь собственник бизнеса отличается своей ответственностью и зрелостью нести ответ за ошибки всей команды. Важно понять свою профессиональную идентичность. Есть различные роли в бизнесе и все они нужны и важны. Кем себя ощущаете: лидером, исполнителем, тестировщиком или вдохновителем?
Понимать свои сильные стороны и стороны, которые нуждаются в развитии - это хороший стратегический план для дальнейших движений. Можно организовать и подобрать соответствующих людей в одну команду, где каждому будет свою место.
Желаю Вам успехов и сил для Ваших планов!)
Дополнение от автора
АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, спасибо большое и Вам за такой обширный ответ.
Да, полностью с Вами соглашусь, что нужно хорошо понять себя.
Постоянно в мыслях думаю о том, чтобы найти Наставника в бизнесе.
В данный момент времени не могу дать однозначный ответ, кем именно себя ощущаю: лидером, исполнителем, тестировщиком или вдохновителем ??
Может быть, если правильно оценить себя, кем именно являюсь из вышеперечисленного, тогда можно было бы правильно решить мой вопрос ??
Также оценить какие стороны сильные, какие нужно развить и т.д...
АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, есть ли такие техники, методики, как можно правильно и точно ценить эти качества, сильные и слабые стороны ??
Желаю Вам Успехов и Здоровья!
психолог онлайн
Здравствуйте Виталий.
Вы бы хотели больше разобраться в теме/вопросе "желания работать с кем то" или вашего "состояния" которое вам мешает самостоятельно действовать?
психолог онлайн
Виталий, есть очень замечательная специализация "Организационное консультирование", ведущие Медреш Евгений и Пидлужная Людмила. Начало в декабре. Я окончила эту специализацию. Признаюсь, это самое прекрасное обучение, которое я проходила. По сей день пользуюсь и опираюсь на полученный опыт и знания. Дорого, но оно того стоит!!!! Она построена на мини-лекциях, сессиях, упражнениях и на групповой динамике, которые способствуют лучшему осознанию и пониманию себя. Эта специализация как и личная терапия - лучшие инвестиции в себя.
Я не сторонник тестов, опросников, скорее отношусь к ним как к вспомогательному инструменту. Все ответы внутри Вас. Никто не был в Вашем теле, в Вашем сердце и в Вашей голове. Может Вам просто нужно учиться слышать и доверять себе.
Благодарю за пожелания и искренне желаю и Вам внутренней опоры, цепкой волевой хватки и предпринимательской жилки.Ответ отредактирован автором 29-11-2016 21:59:49
психолог онлайн
https://4brain.ru/blog/тест-на-тип-личности-маерс-бриггс/ вот хороший тест для частичного понимания себя. Но тест - это диагностика на данный момент. Всё имеет тенденцию к развитию и росту!)
Дополнение от автора
Сергей Леонидович, здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш ответ.
Скорее всего разобраться с состоянием, которое мешает самостоятельно действовать.
Каким образом возможно с этой ситуацией поработать ?
С уважением, Виталий.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, еще раз искренне хочу Вас Поблагодарить за помощь и Ваше Желание помочь в этом вопросе.
Обязательно обращу внимание на Ваши советы и рекомендации по Организационному консультированию.
Где возможно ознакомиться с этой программой, ее стоимостью ?
Желаю Успехов и Хорошего дня!
психолог онлайн
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1313898121983433&set=a.574890142550905.1073741825.100000897727125&type=3&theater вот ссылка на специализацию, а все вопросы непосредственно к ним, я не владею данной информацией.
Желаю попутного ветра Вашим начинаниям!
психолог онлайн
Опишите подробнее ваше состояние мешающее действовать.
Как давно оно у вас?
Когда, как проявилось первый раз?
Как оно включается? - что вы делаете, а чём думаете перед тем как оно начинается
Какие включаются чувства когда вы думаете, намереваетесь, начинаете какой то проект самостоятельно?
Как вы уже пробовали работать с этим состоянием?
Какие есть мысли, предположения, интуитивные ощущения касательно причин возникновения этого состояния?