Знаю что нужно прекращать отношения с женатым и неверным, но страшно подумать
Мне 35, уже год встречаюсь с женатым. До этого отношений не было больше года, поэтому кинулась в омут с головой. И проблема не в его семье... Никогда не думала разрушать чей-то брак... Но есть практически подтвержденные подозрения, что я не единственая любовница...)) и вроде как, так мне и надо, но очень больно. Другая вместе с нами работает, и я замечаю взгляды, касания носками туфель и желание подойти поближе. Спросила - ответил, было с ней, но до меня))) А совсем недавно на ее день рождения заказал букет алых роз.... Последняя капля... Вот сижу думаю, как послать, чтобы побольнее. Вспыхну, тогда успокоюсь на недельку, потом недельку пострадаю с алкоголем, а потом и вовсе забуду. Но может есть другие варианты....Без вреда для здоровья и гордости.
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Дополнение... Хочу расстаться, но и не хочу в тоже время... Опять буду одна, а мне с ним было очень комфортно. Еще будет плохо от того ,что вижу его и ее на работе каждый день... Могу себе представить что буду чувствовать при виде их флирта, и что буду представлять.... Дура я, да?

психолог онлайн
А какой вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Поддержка нужна просто, чтобы кто-то сказал "все правильно, пошли его к черту, смени работу, все у тебя будет хорошо..." Какие первые шаги сделать? Поговорить открыто или просто прекратить отношения без объяснений?
психолог онлайн
А что вы хотите ему объяснить в разговоре? Этот мужчина видимо привык к подобным отношениям, он так себя ведёт с женой, с вами и с той коллегой.
Здесь вам стоит руководствоваться своими интересами, побеспокоиться о себе и о том, почему вы должны соглашаться на такие отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы вовсе не дура! Вы просто девушка с заниженной самооценкой.
И все что с вами происходит берет начало именно из за этого.
Почему то вы сами себе решили что недостойны лучших отношений , лучшего мужчину.
"Хочу расстаться, но и не хочу в тоже время... Опять буду одна.."
Почему вы так решили?
Это единственный мужчина и последний шанс?
Вам по-хорошему в себе разобратся: чего хотите от жизни, отношений, от себя?Какого мужчину хотите видеть рядом?
Вы когда мороженое хотите - колбасу ведь не покупаете?
Вы думали в целом над тем чего хотите?
И соответствует ли ваша жизнь вашим ожиданиям?
Какая перспектива именно этих отношений что они дают вам?Чем дороги? За что держитесь?
По мимо этого нужно проработать прошлый опыт свой и свою модель поведения .
Сделайте перезагрузку своей жизни и разберитесь в себе.
Лучше конечно с психологом.
P.S.И я уверяю вас, что разорвав эти отношения и поменяв работу, у вас все будет намного лучше чем вы даже думали)
Дополнение от автора
Спасибо за комментарии. Разбираться в себе пробовала, самой не выходит) От жизни точно не этого хотела, хотя и добилась многого... Может поэтому в отношениях соглашаюсь на меньшее, чего уж там выпрашивать у жизни, у многих и того что я имею нет... А у меня был постоянный мужчина, который поддерживал морально, и не нужно думать что будет завтра, радуйся и прощай. Понимаю что на этом далеко не заеду, или совсем не туда. Нужно с чего-то начать. Полистала тренинги на сайте, может прослушать один из них? На какую тему? Как повысить свою самооценку? Как привлекать нужных людей? Как полюбить себя?(всегда считала себя гордым и самовлюбленным человеком)::cool::
психолог онлайн
Ниже 2 ваших фразы:
"всегда считала себя гордым и самовлюбленным человеком)"
"в отношениях соглашаюсь на меньшее, чего уж там выпрашивать у жизни, у многих и того что я имею нет.,"!
Буду с вами откровенна: Вот абсолютно они не корелируются между собой.
Я думаю вы хотели быть гордой и самовлюбленной, но с реальностью это мало что общего имеет.
Есть некий диссонанс, не стыковка вашего мнения о себе и реального поведения.
Конечно вы можете просматривать любые тренинги- все пойдёт на пользу.
Но если хотите реально разобратся в себе-выбирайте психолога и идите на индивидуальную терапию.
Для вас эт ли будет эффективно!
психолог онлайн
Чтобы прекратить отношения, надо захотеть это сделать. Вы пока не хотите, поэтому разорвать отношения у вас не получается. Возможно вы что-то получаете там, отчего не готовы пока отказаться. Отношения с любовником и семейные отношения, ведь очень сильно отличаются. Иногда это удобно, когда рядом чужой мужчина. Сходите на консультацию к психологу, чтобы принять полезное для себя решение.
психолог онлайн
цитата:
Поддержка нужна просто, чтобы кто-то сказал "все правильно, пошли его к черту, смени работу, все у тебя будет хорошо..."
А вы сами не чувствуете уверенности, что так правильно?
цитата:
Полистала тренинги на сайте, может прослушать один из них? На какую тему? Как повысить свою самооценку? Как привлекать нужных людей? Как полюбить себя?(всегда считала себя гордым и самовлюбленным человеком
Это не поможет. На тренингах вы вы не можете никак повысить самооценку и полюбить себя. Максимум, что вы можете, это понять, почему так сложилось, что вы себя не любите и не цените. А дальше идти и работать индивидуально с психологом на эти темы.
С темой самооценки и как полюбить себя люди работают в терапии по несколько лет. Это не тема тренингов на несколько часов.
Самооценка формируется с детства. Ребенок, рождаясь, не знает, какой он. И только с помощью родителей и значимых взрослых, с кем он контактирует постоянно, он узнает о том, какой он. А потом это настолько "встраивается" в ребенка, что даже вырастая, он уверен, что он такой, как о нем говорили - ленивый/глупый/некрасивый/бестолковый/хуже всех/постоянно ноющий и тп. И чтобы перестать опираться на те оценки, которые вам давали в детстве и возможно даже сейчас вы слышите от родных, чтобы заметить какая вы на самом деле (а с этим большие проблемы, потому что человек просто не знает), научиться опираться на себя и свою оценку, нужно заметить, как было в детстве и какие это вызывало переживания, прожить их, потихоньку замечая, как сейчас и что можно изменить, а что просто принять. Это тема явно не пары часов разговоров.
Дополнение от автора
Спасибо