Садик или подготовка к школе
Здравствуйте,сыну 5лет и в связи с тем ,что через год в школу я в раздумие продолжать садик или идти в подготовку к школе?!
Начну с того,что в сад из-за большой загруженности групп мы попали достаточно поздно,в 4 года,ребенок долго привыкал,пол года слез ,замыкания в себе,ночные вскрикивания,с трудом,но с сентября до декабря как то научились оставаться на сон!потом мини каникулы,потом заболели ,седом подцепили ветрянку, потом карантин!в общем с января и по сегодняшний день сад не посещали!Когда речь заходит дома о садике,у малого просто начинается паническая атака!он готов идти куда угодно,только не в садик,почему так -ответить не может!в саду его не обижали,просто не хочу и все!С сентября записались на подготовку к школе и английский,подумываю ещё про театральную студию,он туда ходил до сада,потом забросили!В театралку хочет и на подговку без проблем согласился!Теперь главный вопрос нужен ли садик,надо ли его опять теребить ,это опять адаптация...Муж против сада,а я вроде и да и нет!ответить на вопрос зачем ему сад ,я не могу. Это скорее воспитание такое,все должны идти в сад ,значит и мой должен!Помогите разобраться ... Достаточно ли ему будет доп занятий для развития или садик все таки необходим!...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Для начала нужно понять для самой себя для чего вам отдавать сына в садик?
Какие переживания, мысли возникают при мысли, что сын не будет туда ходить?
Я так понимаю у вас нет необходимости его отдавать в сад. А у сына нет проблем с тем, чтобы ходить в другие места, только в садом проблема.
Хочу сказать, что если ребенок везде согласен ходить, нет проблем с другими занятиями, общением с детьми и взрослыми, то проблема не в сыне, а в садике. Возможно он даже сам толком объяснить не может, но могли унизить как-то, или наблюдал неприятную сцену и испугался.
Да даже то, что недавно показывали в сюжете по ТВ про детсад, что туалет не просто общий, а унитазы чуть ли не впритык стоят и воспитатель считает, что нечего уединяться детям в столь интимном процессе, уже травмирует ребенка. Увы, наши сады ооочень далеки от полезных и комфортных мест для детей. Единицам везет с воспитателем, которые и правда с душой и любовью к детям.
Что касается того, что все должны и ваш должен, то тут такой вопрос - вам зачем быть как все?
У некоторых нет выхода, потому что на работу надо и деньги зарабатывать, а на няню нет возможности денег выделить. Огромное количество людей, у которых есть возможность не отдавать ребенка в садик, с удовольствием этим пользуется. Либо идут в частные сады, хорошие.
Радуйтесь, что у вас есть выбор, есть возможность взвешивать "за" и "против", а не идти самой со слезами, отдавать ребенка, потому что надо и нет другого выхода.
В конце концов, психика вашего ребенка важнее, чем все эти непонятные "все идут и мне надо"