Вернуть после измены
Здравствуйте, у меня случилась измена подуре по пяне. Я об этом давно забил и вообще ситуации не помню. Прошло 1.5 года , эту ситуацию принесли мне домой и об этом узнала жена... Отношение как бы з женой более или менее , вчтречаемся ,розговариваем но заявление уже в ЗАГСе на розвод. Прошу прощение , как бы соглашается но условие розказать про измену что и как, где и все, все.
Я как бы согласен,росказать- но суть в том что я ничего непомню в упор(не вру)... Просит розкажи - прощу...
Как быть , какой ваш совет ,как вернуть память про случай? Что сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день! Похоже, вопрос не в том, чтобы вспомнить случай, а в том, что жена Вам больше не доверяет. Ей кажется, что Вы ей врете, что не помните события. Измена серьезно подрывает доверие в семье. Исправить это - не дело одного "рассказать, как все было". Даже если бы Вы и вспомнили (как вариант, можно на детекторе лжи сказать, что Вы не помните), доверие пришлось бы восстанавливать еще долго. Это не безнадежно, но требует от Вас усилий и терпения, если Вам действительно важно сохранить брак.
психолог онлайн
Доброго дня, Vladimir.
Перш за все, варто зазначити, що люди зраджують не просто так і це означає, що існують якісь дефіцити у ваших стосунках, які необхідно виявити щоб ситуація не повторилася. По друге, зрада - це великий удар по стосункам і руйнування їхнього фундаменту - "взаємодовіри". Для того, щоб її відновити, необхідна співпраця двох партнерів і час. Найкраще це робити на спільних консультаціях із
сімейним психологом. Однак помітно, що взаємодовіра була відсутня і раніше, адже Ви не розповіли дружині про те, що трапилося (і це ще більше погіршило ситуацію).
цитата:
Прошло 1.5 года , эту ситуацию принесли мне домой и об этом узнала жена...
Що власне трапилося? Хто її "приніс" і чому аж через 1.5 року? Чи підтримували Ви стосунки із подругою після тієї ситуації?
психолог онлайн
Владимир, если дорожите отношениями- лучше всего предложить жене вместе пойти к семейному психологу.
Не совсем понятно зачем ей детализированная информация, как правило после таких подробных рассказов отношения лучше не становятся и в один момент ничего не прощается и не забывается.
Нужно над этим работать.
Дополнение от автора
Спосибо, я пытаюсь измениттся, вернуть доверие
ухаживаю, как бы чуть зближаемся но в один момент ,говорит не могу возвращаться в это. Говори правду...А в голове правды просто нет ,не то что скрываю ,а нет
- принесли ей подружки ...
психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, как узнала об этом Ваша жена. Измены часто встречаются в нашей жизни и очень важно Вам поговорить честно с Вашей женой об этом. Готовы ли она Вас простить?
психолог онлайн
Vladimir, доброго времени суток!
Как я поняла из Вашего поста - жена подала на развод узнав о вашей измене полуторогодичной давности? А до того, как она это узнала между вами в семье всё было хорошо и у неё не было причин Вам не доверять?
Дополнение от автора
- Ольга Владимировна.
Та з которой я изменил спустя 1.5 года где то росказала своей поруге, а подруге моей жены и так дошло. И я стого времени доказываю что не изменял, так как не помню этого(глупо слышать такое но я не помню,это ж измена ,секс как не помнить такое и я дальше работал на работе вместе с ней и даже не подрозумевал что я такое сделал.) Этот факт за память меня волнует , почему не помню ...
Но когда жена это начала розкручивать ,оказалось что я с ней был пару раз ...
Что делать мне теперь не знаю, у нас ребенок 7 лет (браку 11лет) очень переживает за нас , я хочу сохранить семью, отвоевать доверие.
Скажи правду ,тогда поговорим...что мне сказать как не помню ?