Как быть после измены
Здравствуйте.
Что делать, если я изменила парню, по той причине, что во время ссоры он сказал мне обидные вещи, из-за которых я разозлилась. После парень предложил быть дальше вместе и мы решили забыть случившееся. Но спустя время он изменил отношение ко мне в худшую сторону. Сказал не может простить измену, но в то же время и не хочет расставаться. Не понимаю, как наладить все и возможно ли это и почему он не отпускает, если не может простить ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
цитата:
я изменила парню, по той причине, что во время ссоры он сказал мне обидные вещи, из-за которых я разозлилась.
Скажите, а в тот момент, когда он Вам сказал обидные слова, Вы ему об этом говорили?
Дополнение от автора
Да. Он пытался поговорить и извиниться ,но меня задело это настолько, что я и разговаривать не хотела, в голове были мысли лишь отомстить и только тогда, когда я уже это сделала,то осознала ошибку
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что изменили парню из-за того, что во время ссоры он сказал вам обидные вещи. Правильно ли я понимаю, что изменив парню вы тем самым ответили на его обидные «вещи»?
Из ваших слов получается, что парень знает о вашей измене. Но предложил быть и дальше вместе. А спустя время сказал, что не может простить измену и не хочет расставаться. Добро.
Расскажите о ваших отношениях подробнее, пожалуйста. Скажите, как давно вы встречаетесь? Как вы проводите совместное время? Вы учитесь или работаете? Как часто вы встречаетесь? Зачем вам нужен именно этот парень?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Встречаемся полгода, я учусь ,парень работает. Раньше в свободное время ходили куда-то: в кафе, в кино, либо просто гуляли и общались. Раньше виделись каждый день , последний месяц он перестал ездить каждый день, говорит занят на работе, хотя раньше находил время. Раньше был очень заботливый и добрый, каждую свободную минуту писал, звонил мне, во время ссоры миллион звонков и переживания, после измены по началу все было также. Спустя несколько недель стал меняться. Видимся редко, при попытке поговорить или даже при ссорах, просто перестаёт мне отвечать, практически не пишет, перестал за собой следить. И прощать не хочет и расставаться тоже. Говорит, что больше не хочет со мной будущее,семью в дальнейшем, но по прежнему продолжает отношения, говоря ,что любит
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день !
Скажите ,а Вы бы смогли простить ему измену?
Дополнение от автора
В прошлых отношениях с другим парнем был момент ,когда мне тоже изменили, простила, но только спустя год.
Просто не понимаю, если человек не может простить, зачем тогда держать
психолог онлайн
Парень говорит, что любит вас. А вы любите его? Как думаете, в чем ценность его для вас? Чем он вам интересен? Чего бы вы хотели для себя в сложившейся ситуации?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Люблю, но за этот месяц чувства будто начали угасать, из-за того, что постоянно чувствую себя ненужной и одинокой, потому что он поменял отношение. Мне нравилось то, что он всегда меня понимал, поддерживал, помогал, когда я в этот нуждалась, давал мне заботу и любовь и сейчас мне хочется вернуть все как было, но из-за сложившейся ситуации, я постоянно без настроения ,злюсь и срываюсь на него, в порыве злости начинаю общаться с другими парнями , из-за этого он ещё больше начинает не доверять.
психолог онлайн
Вы тоже любите парня. Вам нравилось, что он вас всегда понимал, поддерживал, помогал, давал заботу и любовь. А из-за измены, даже после того, как он предложил быть дальше вместе и вы решили все забыть, он изменил отношение к вам и сейчас вы чувствуете себя ненужной и одинокой. Добро. Скажите, а какие чувства по отношению к парню вы испытывали, когда изменили ему? При каких обстоятельствах вы ему рассказали о случившемся?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Сначала во время самой измены мне вроде как было все равно на него, в какой-то момент в голове что-то щёлкнуло и я поняла, что натворила, стала переживать ,что предала молодого человека и появилось отвращение к парню,который был на тот момент со мной. Сразу как тот ушёл, я позвонила парню и все рассказала, он предложил увидеться, мы поговорили, пару дней злился ,потом остыл и все было хорошо, но после нескольких ссор поменялся
психолог онлайн
Появилось отвращение к другому парню, переживание, что предали молодого человека. Какие-то ещё чувства и эмоции возникали? О чем вы говорили с вашим парнем? Возможно чувствовали вину.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Чувствовала вину, извинялась и говорила, что больше такого не повторится, но он все равно не доверяет больше, говорит о том, что один раз уже доверился, а я так поступила, что каждый день об этом вспоминает
психолог онлайн
Похоже ваш парень сильно обился на вас за ваш поступок. И ваши извинения не помогли ему простить. Похоже ли его отношение на то, как вы отнеслись к тому, что он вам сказал обидные вещи - «Он пытался поговорить и извиниться ,но меня задело это настолько, что я и разговаривать не хотела, в голове были мысли лишь отомстить»?
Скажите, а сейчас вы чувствуете вину? Как вы сами видите, чувствуете, как можете загладить вину?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Сейчас я ,если честно, забыла уже об измене и не вспоминаю даже о ней
Мне хотелось, чтобы парень стал таким как был, тогда и я в ответ стану заботливой и доброй, наконец-то прекратятся скандалы. А сейчас мне тяжело это все сделать из-за того, что он не идёт навстречу
психолог онлайн
Вы забыли об измене. Но, похоже, парень ваш не забыл. Смотрите, у вас случилась ссора, парень наговорил вам обидных вещей, вы на него разозлились и отомстили, изменив ему. Это некоторые факты, которые нам известны на сегодняшний момент. И это, похоже, важные факты и события. Потому что в результате этих событий ваш парень уже не станет таким, как был. Да и вы уже не станете такой, как были. Описанные события изменили вас и изменили ваши отношения.
Когда один человек сильно обижается на другого по объективным причинам, то другой человек чувствует себя виноватым за то, что обидел. Тот, кто обижается, может ощущать, что что-то потерял или у него это отобрали. И тогда он ждёт компенсации, которая будет достаточной, чтобы простить.
И здесь очень важно попробовать разговаривать не с позиции кто кого сильнее обидел, а с позиции: как я могу компенсировать твою потерю? Что я могу сделать для тебя, чтобы тебе стало легче?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Значит нет уже надежды на то, что наши отношения будут прежними даже после разговора и попыток исправить ситуацию ?
психолог онлайн
Надежда всегда есть. На то она и надежда. Но вот именно такими, как ваши отношения были до, они не будут. Они будут другими. Если вам удасться пройти через эти испытания достойно, уважая друг друга и стараясь понять друг друга, то ваши отношения станут ближе и доверительнее. Кризисы в отношениях на то и случаются, чтобы отношения развивались и переходили на новый уровень. Если люди готовы к этому. И потом, жизнь ведь не стоит на месте, время все время движется. Как бы банально не звучало, невозможно войти в одну и ту же реку дважды.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Почему тогда он не хочет расстаться, если чувствует ,что ему плохо рядом со мной, а держит дальше? Когда я говорю о расставании, чаще всего он просто игнорирует этот разговор и делает вид, будто ничего не происходит, начиная менять тему
психолог онлайн
Почему ваш парень не хочет расстаться с вами? Я не знаю. Причины могут быть самые разные. Ведь каждый человек уникален. Мы сами себя не можем понять, порой, до конца. А другого человека, так и подавно. Спросите его об этом. К тому же вы уже писали, что он говорит, что любит вас, поэтому не расстаётся.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо Вам
психолог онлайн
Пожалуйста)
Пусть все будет у вас хорошо!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Сказал не может простить измену, но в то же время и не хочет расставаться. Не понимаю, как наладить все и возможно ли это и почему он не отпускает, если не может простить ?
Анна, Ваш вопрос звучал так, как наладить с ним отношения. Если Вы этого действительно хотите, то Вам нужно искренне поговорить друг с другом и готовы ли Вы простить? Отношения в дальнейшем могут быть, если Вы сможете это сделать и не возвращаться больше к этой теме