жена удерживает ребенком
с женой в браке около 10 лет, уже один раз расставались , по инициативе жены снова сошлись , родили ребенка, но чувств и нормального в семье отношения так и не получилось. предлагал жене нормально разойтись , ведь мучаем друг друга (много ругаемся и это все видит ребенок ) при чем жена специально делать все ,что б ребенок был участником ссор.вопрос о разводе ей не приемлем - она сразу в крик , плач , и ребенок сразу тоже начинает плакать . Дошло до того , что я не так посмотрю или что-то не так скажу , жена начинает плакать и ребенок тоже , при этом говоря , что я плохой , что я обижаю маму.как объяснить жене что так дальше не может быть , что лучший вариант разойтись нормально , все утрачено и нужно жить дальше. Но жена активно использует ребенка я боюсь , что она настроить его против меня , я люблю своего ребенка , как и ребенку объяснить что папа с мамой не могут быть вместе , а я ее папой всегда буду..
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день
Если вы приняли решение разойтись, что мешает вам его реализовать?
Ведь жена не удерживает вас насильно..
Отношения в любом случае добровольное дело двоих людей и каждый из супругов, партнёров имеет право принять решение,: быть вместе, прекратить отношения, обратится к психологу за помощью. Все в ваших руках!
психолог онлайн
Добрый день, похоже ваша жена использует манипуляции, в частности ребенком. Настроит она ребенка против вас или нет - это не зависит от развода, это зависит от человека. Судя по описанию, большая вероятность, что да. Мне жаль, что у вас такая сложная ситуация. Всегда родительское сердце беспокоится о детях. Попробуйте поговорить с ребенком, подготовить ее морально (если вы уже приняли решение), покажите ей другое видение ситуации. Это то, что в ваших силах - жену вы не поменяете, в голову к ребенку тоже не залезете. Можете искренне рассказать ей свою позицию, а время покажет, какие выводы сделает ребенок. Если вы останетесь с ней в контакте после развода (в реальном теплом, доверительном) - большая вероятность, что отношения выровняются со временем.