Не вижу смысла
Не понимаю чем дальше заниматься,зачем мне эта вся жизнь и как обрести цель в жизни.
Стоит ли что-то делать или оставить всё как есть.
В первой половине дня всегда крайне агрессивна ,к вечеру добрею.
Не всегда контролирую эмоции и не могу не зацикливаться над мелочными ситуациями,которые меня огорчают
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
О чем вы мечтали, что вам нравится делать? Чем вы сейчас занимаетесь?
Дополнение от автора
Сейчас работаю в магазине и пытаюсь реализовать себя в индустрии красоты,быть бровистом.
Мечтала открыть свой магазин канцелярии и творчества в котором есть всё или магазин одежды в котором могла помочь девочкам подбирать те вещи,которые им подходят.
психолог онлайн
Доброго дня, nik53d.
цитата:
Стоит ли что-то делать или оставить всё как есть.
Ви відчуваєте себе зараз щасливою? Як проходить Ваш звичний день?
цитата:
Як давно Ви помітили таку зміну свого емоційного стану? Ви агресивна до всіх, чи до окремих осіб? За цей період, у Вашому житті, трапилися якісь стресові події чи кардинальні зміни?
цитата:
Вам подобається Ваша робота?
цитата:
Дуже гарна мрія. Як гадаєте, що Вам необхідно для її втілення?
Як у Вас справи у соціальній та особистісній сфері? У Вас є якісь хобі?
психолог онлайн
У вас есть мечта и есть раздражение и разочарование. Что-то вызывает такие эмоции, с которыми сложно справляться, понимаете что это?