Друзья резко похолодели ко мне. Как сдружиться с ними?
здравствуйте, около двух месяцев назад завела новых друзей и сейчас поддерживаю общение с ними. мы не можем видеться часто, т.к. находимся в расстоянии друг от друга, поэтому общаемся по сети, в общем чате. двое из них - лучшие друзья долгое время, третий в их компании - общается с ними на месяц дольше чем я.
по началу мне было приятно с ними общаться, им тоже и всё шло нормально. это продолжалось месяц-полтора, пока я вдруг не испытала сильный стресс, в ходе которого у меня появилась депрессия, тревожность и фаза деперсонализации. тогда я начала замечать, что друзья ко мне охододели, а я - часто писала им больше о себе, чем обсуждала что-то общее в беседе. мне кажется, я слишком часто пишу и не по делу. у меня пара других друзей из другой компании, но с ними я не общаюсь так часто, как с вышеперечисленными и потому у меня складывается ощущение, будто я навязываюсь, надоедаю, встреваю совсем не к месту и т.д. как вписаться в эту компанию? и не чувствовать себя отделенной от них?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія.
цитата:
пока я вдруг не испытала сильный стресс, в ходе которого у меня появилась депрессия, тревожность и фаза деперсонализации.
Перш за все, скажіть, чи Ви говорили про свій стан із батьками, чи казали про нього друзям? Чи Ви зверталися до психолога і чи Ваш психологічний стан зараз покращився?
цитата:
тогда я начала замечать, что друзья ко мне охододели, а я - часто писала им больше о себе, чем обсуждала что-то общее в беседе.
Якщо Ви переживали депресію, то Ваше реагування у переписці було цілком нормальним. Ви не повинні бути завжди "веселою" і підтримувати розмову через силу. Друзі - це люди, які приймають Вас у всіх проявах. Якщо вони відвернуться від Вас після цієї ситуації, то подумайте, чи Вам потрібна така дружба і чи це взагалі дружба.
цитата:
потому у меня складывается ощущение, будто я навязываюсь, надоедаю, встреваю совсем не к месту и т.д.
Люди із цієї нової компанії Вам прямо казали, що Ви "нав'язуєтеся чи "надоїдаєте"? Якщо ні, то це все лише Ваші припущення і здогадки, які не мають реального підгрунття.
цитата:
мне кажется, я слишком часто пишу и не по делу. у меня пара других друзей из другой компании, но с ними я не общаюсь так часто, как с вышеперечисленными
Це цілком нормально, що Ви можете спілкуватися частіше з одними друзями, і менш часто - з іншими. Можливо ці нові друзі дають Вам те, чого не можуть зараз дати старі. Або ж Ви відчуваєте більшу безпеку із новими знайомими, ніж із старими.
цитата:
и не чувствовать себя отделенной от них?
Якщо Ви перебувєте у депресії, то Ви і будете відчувати себе "відділеною" від інших. Необхідно, перш за все, пропрацювати свій психологічний стан.