Девушка не может полюбить
Здравствуйте. Пишу вам с такой проблемой, от которой сам мучаюсь. Встречаемся с девушкой уже 5 месяцев, в самом начале отношений было всё прекрасно и нам обоим всё безумно нравилось, но потом всё начало стихать и успокаиваться, а у меня появлялись мысли о том, что она меня не любит и не может полюбить и это правда, она сама мне говорила о том, что пока меня не любит и нужно время. Я много давил на это, очень много но и многое делал для неё. Меня грызет обида за то, что она любила людей, которые ей ничего подобного не делали, а меня она не любит. Потом мы стали часто ссориться, около полутора месяца наших последних мы часто ссорились, почти каждый день. Я во многом был виноват и много додумывал, много скандалов закатывал но думаю,что всё из-за одного. Просто потому что было обидно. Она ещё со мной, но отношения на тонком льду, прощала много, но вернуть отношение ко мне, хорошее отношение, она пока не может. Ей нужно время. Просто если она за это время отношений меня не смогла полюбить, то может уже и не сможет? Что мне делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, чего вы ждете от партнера в отношениях? Чего хотите от самих отношений?
Нужна ли вам взаимность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что для Вас значит "любить"? Как Вы понимаете, что любите? Как Вы показываете свою любовь? Как Вы знаете, что девушка Вас не любит? Как узнаете, что любит? Вам важно, что она просто сказала, что любит? Или действительно, чтобы любила? Зачем Вам это?
Слова - это только слова, важен смысл и поступки. Подумайте об этом. Понятие и силу любви очень преувеличивают. К тому же каждый понимает и проявляет ее по-своему.
Будьте счастливы!
P.S. От насилия и давления любовь не рождается, она любит свободу.
психолог онлайн
Доброго дня, nik2f5.
цитата:
Она ещё со мной, но отношения на тонком льду, прощала много, но вернуть отношение ко мне, хорошее отношение, она пока не может.
Що саме вона Вам пробачала?
цитата:
Ей нужно время.
А Ви особисто готові чекати на цю дівчину? Як довго?
Ви взагалі бачите із нею спільне майбутнє? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Встречаемся с девушкой уже 5 месяцев, в самом начале отношений было всё прекрасно и нам обоим всё безумно нравилось, но потом всё начало стихать и успокаиваться, а у меня появлялись мысли о том, что она меня не любит и не может полюбить и это правда, она сама мне говорила о том, что пока меня не любит и нужно время.
Я правильно Вас зрозуміла, Вам було добре разом, а потім дівчина сказала, що першопочатково Вас не кохає? Чи можливо вона Вам сказали про це після того, як у Вас почали з'являтися думки, що вона Вас не кохає, Ви почали "давити на неї" і тоді вона вже сказала, що не кохає?
Запам'ятайте, що ми не здантні змусити іншу людину покохати нас.