Как поступить, чтобы всё наладить?
Встречаюсь с молодым человеком около 3 лет. Он моложе меня. Были различные ситуации и конфликты, но снова сходились. Этой зимой я узнала, что в положении. Он был не в восторге, но ребенка настоял оставить. Помогал и заботился, хотя часто выглядел расстерянным. Сейчас на 8 месяце и он ушёл от меня, хотя сам решил быть рядом. Ситуацию обостряет родня с его стороны. Мать, отец очень против наших отношений, потому что я старше. Всячески настраивают его против, прямо говорят бросай. Есть ли какие-то пути наладить отношения. Истерик я не устраиваю, но и общаться с родителями запретить не могу. А сейчас он уехал жить к ним, а я в положении и не знаю, как и быть.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Оксана Сенченко
Людмила Александровна Павлова
Добрый вечер.
Ситуация безусловно не простая...искренне хочется вас поддержать.
Есть ошибочное мнение что брак или рождение ребенка меняет людей. На самом деле это в 99% случаев не так. Напротив-эти события только подогревают те качества характера которые уже есть. "Выйду замуж и он изменится" очень распространенная илюзия..
Еще очень важно быть честной и откровенной с собой.
Ваш молодой человек оказался морально незрелым, не готовым к серьезным отношениям.
Безусловно это низко и подло: дать надежду на общее будущее и сейчас оставить вас одну.
Как вы считаете -это те качества характера и ценности которые нужны для хорошей и крепкой семьи?
В данном случае о базовых понятиях надежности, заботы, ответсвенности которая априори должна быть у мужчины который создает семью -нет.
Какие именно отношения вы хотите наладить?...
Как сами оцениваете такое поведение мужчины и зачем в принципе вам мужчина который убегает от вас и будущего ребенка?
Это не поступок мужчины-это и есть поступок ребенка.
Неувереность, страх и бегство.
В чем для вас будет ценность этих отношений? Вы осознано берете на себя роль мамы и для мужа? Готовы ли вы к повторению такого сценария(трудно -убегаю, боюсь и убегаю) в дальнейшем с этим человеком?
Сконцентрируйтесь сейчас на себе, на своем ребенке. Есть ли близкие люди которые могут вас поддержать, подставить плече и позаботится в ближайшее время?
психолог онлайн
цитата:
Есть ли какие-то пути наладить отношения.
можно привести коня к воде, но невозможно заставить его пить....
возможно, если вьі оставите парня в покое, займетесь собой и будущим ребенком, он преодолеет свою растерянность....захочет помогать вам в воспитании своего ребенка....сам...
а может и нет...
Поддерживают ли вас ваши родители? будет ли кому помочь вам с уходом за ребенком?