Как поступать в отношениях с супругом после сложившихся обстоятельств
Три года назад произошла измена с моей стороны, о которой узнал супруг. Остались вместе, но он очень переживал сей факт и продолжает переживать. При каждом удобном случае он вспоминает о случившемся и делает свои выводы по поводу случившегося. Сейчас хотела поехать к родителям в гости(живём в разных городах), но супруг не отпускает ввиду того, что все произошло там, а вместе поехать нет возможности и отложить поездку тоже не получается, т.к. съезжается вся семья на непродолжительное время. Как поступить и какие действия предпринять чтобы поехать с ребенком к родителям?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы с мужем договорились строить отношения после измены? Простил ли он Вас? Вы себя? Как жили эти 3 года? Были ли сложности? Какие Вы видите варианты решения названной проблемы?
консультация психолога
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте. Очевидно, что конфликт не исчерпан. Муж не ощущает доверия. Вы можете попробовать восстановить доверие, поговорив с ним прямо и откровенно. Мужчинам это нравится.
Но если не получится, нужно обращаться к психологу вместе и проходить индивидуальную терапию по отдельности.
Лучше сейчас разрешить эти проблемы, чем потом потерять семью.
психолог онлайн
Здравствуйте
"Как поступить и какие действия предпринять чтобы поехать с ребенком к родителям?" - дело в том, что эта ситуация только верхушка айсберга и таких ситуаций будет много, потому что у вас с мужем конфликт не почве измены не разрешенный. Пока вы этот инцидент с мужем не выясните, то нет и не будет таких действий, которые вы бы могли предпринять, чтобы спокойно поехать. Потому что даже если вы уговорите мужа или поссоритесь и уедите, муж будет дома переживать, чувствовать сильную боль, возможно даже предательство, и это обязательно отобразится на вас, когда вы вернетесь.
Скажите, а ваш муж действительно сейчас беспочвенно переживает, что не хочет вас отпускать? вы уверены в том, что во второй раз не измените?
Скажите, почему вы изменили? удовлетворяли ли вас до измены отношения с мужем? А сейчас?
Но на данный момент очевидно, что в вашей семье есть намного более важная проблема, нежели праздничный визит к семье.
психолог онлайн
Добрый день.
Поделюсь своим впечатлением. Вы рассказали о ситуации измены, о переживаниях мужа, для которого ситуация, очевидно, не закончилась. А задаете вопрос :
цитата:
Как поступить и какие действия предпринять чтобы поехать с ребенком к родителям?
У вас есть отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый день
Вам нужно хорошо подумать над тем, какие действия предпринять, и как поступить что бы вернуть доверие в отношениях.
Так как ваш муж не отпускает вас потому что не доверяет и не уверен в вас.
Видимо ситуация с изменой мужем была "проглочена" , но не прожита. И для него это еще открытая рана.
Лучше всего обратится к психологу семейному и наладить ваши близкие, духовные интимные взаимоотношения
Так как быть в браке это не всегда быть близки с партнером.Тем более после таких кризисных моментов
Как бы Вы поступили на месте мужа, если представить что он изменил вам?
психолог онлайн
Если пара после измены остается вместе и решает, что будет заново строить отношения, то эпизод измены важно не упоминать и не тыкать носом постоянно того, кто изменил. Попытки постоянно винить партнера и срывать свою злость и обиду не лучший способ взаимодействовать. Потому что хочется спросить, а ради чего тогда вы остались вместе?
Договоритесь с мужем, что если он простил и принял вашу измену, то вы отныне не обсуждаете это постоянно, муж не упрекает вас на каждом шагу и не контролирует. Тогда и вопросов как поехать без мужа не возникнет