Отношение на работе
Здравствуйте.1,5 года назад один знакомый предложил мне устроится на работу в его компанию, в соседний отдел требовался юрист. Я очень доверяла этому человеку, он друг моего мужа и мы дружили семьями в тусовке лет 15. У меня были отличные отношения с его женой. Через два месяца он мне дал понять, что помимо работы у него другие планы. Первое что я узнала, что у него там молодая любовница. Это был шок. Потом больше, от меня тоже понадобились определенные услуги. Я оттормозила ситуацию и хотела уволится. Мужу ничего не сказала. Но он меня не понял, устроил скандал, подумал, что я боюсь работы. А хорошая работа, сейчас роскошь. Тем более у него были свои проблемы, а я 8 лет сидела с ребёнком и счастье, что меня вообще взяли. Пришлось идти. Коллега это расценил как согласие. Сначала он жаловался на свою жену, ее родственников. Рассказывал, как ему тяжело. Думала, выслушаю, отпустит. Потом он начал меня притеснять и очень грубо., домогательства продолжались. В компании работают очень много знакомых и когда он взламывался в кабинет когда я одна и закрывал дверь, снимал штаны, я старалась, чтоб хотя бы никто не услышал и пыталась его разговорить. Получалось, но ..... Оказался гнусным, мерзким извращенцем. через него прошла куча моих знакомых. При этом он все снимал. Мне он показал коллекцию, в которой 4 девочки из нашего офиса, которые точно не знают, Я это видела. Показал отвратительную порносцену с женой. кажется его вообще даже не секс интересует, а то как я реагировала на эти ролики. У него целая коллекция. Это отвратительно, я не хотела этого знать. На людях он все время меня задирал, Пару раз прижал, уверена сфоткал. Присылал свои фото с фалоимитатором из туалета. Требовал, чтоб я сняла ему проститутку - мальчика и пригласила в обед в мою машину. Но мне как то удавалось держать ситуацию под контролем. Почти. До прошлой неделе. Он уехал в отпуск, а на работе случился сабантуй. И я сама не знаю как после трёх бокалов шампанского я выловила его молодую подруги, хочу отметить, что она очень хорошая и чистая девочка, которая вообще ничего не знает и сказала: «подумай о себе, у него жена и двое детей». Но она не оценила и написала ему. Он через 15 минут прислал смс: «что ты несёшь». И когда я отрезвела меня начало мучать, что я влезла в его отношения, а так не делают. Через неделю он приедет, конечно он меня спросит, какого хрена я лезу. Я очень боюсь этого разговора. Помогите. Как себя вести, что говорить.? Я не то что боюсь, но..... У меня дерепрессия.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Вам нужно поговорить с мужем об этом. Чего вы боитесь? Вы взрослый человек.
Очевидно, что данный субъект плохо на вас влияет и вы уже зависимы от него.
Вам нужно как то это закончить. Не получается самой попросите поддержки у мужа.
Можно конечно поговорить с психологом и подумать как самой выйти из этого болота.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Зачем Вам такая работа? Какую ценну и за что Вы платите?
Он манипулятор. Ваш посыл девушке: "и сказала: «подумай о себе, у него жена и двое детей».
Может и сделали Вы это - потому, что это посыл себе!
Обсудите с мужем. Если не решаетесь обратитесь за поддержкой к психологу/психотерапевту в индивидуальном формате.
психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже співчуваю Вам, сексуальне насилля - це жахливо! Вам необхідно подбати про себе і негайно звільнитися із цієї роботи. Подумайте, яку ціну Ви платите, перебуваючи у такому токсичному середовищі (Ваш психологічний стан, сім'я, безпека, залучення у "темні справи" боса тощо). Крім цього, розгляньте варіант звернення у поліцію.
цитата:
Мужу ничего не сказала. Но он меня не понял, устроил скандал, подумал, что я боюсь работы. А хорошая работа, сейчас роскошь.
Чому Ви не роз'яснили ситуацію чоловіку? Що може найгірше трапитися, якщо Ви це зробите? Що Вас лякає? Звісно, що чоловік не зрозумів Вас, адже Ви не надали повну інформацію та необгрунтували причини. Я впевнена, що він би Вас підтримав.
психолог онлайн
После всего, что Вы описали, что творил этот человек лично с Вами, Вас волнует о том, корректно ли Вы «влезли в чужую семью»???
Вам крайне важно разобраться с внутренними установками, которыми Вы оцениваете реальность.
То, что работу «сложно найти» - это лично ваше виденье Мира, а не объективная реальность.
НИКАКАЯ работа не стОит такого унизительного отношения, даже если кушать будет нечего.
НЕЛЬЗЯ переступать через свое достоинство и терпеть подобное поведение.
Когда Вы в этом будете внутри себя абсолютно уверены, Вы не позволите вовлечь себя в игры этого странного озабоченного «знакомого».
И не посредством «чтобы никто не слышал», а громко заявляя свое право на то, чтобы он свои проблемы решал без вашего участия.
Если работа Вам нравится, и если этот знакомый не ваш непосредственный начальник, то можно найти способ контактировать с другими сотрудниками, а не с ним.
С мужем важно поговорить, но не очень понятно, какие с мужем отношения, если пережив весь этот кошмар, Вы смогли не поделиться с ним своими переживаниями.
Похоже, в силу ваших внутренних установок и отношения к себе, Вам свойственно «решать проблемы» за счет себя («ничего, перетерплю»), чем проявлять себя не так, как от Вас ожидают.
Возможно, Вы не уверены в себе не только на работе («слава богу, что хоть взяли»), но и в семье ?