Муж мною не дорожит, не уважает и не ценит. Подскажите, где я оступилась?
Здравствуйте!
Моя проблема с ГРАЖДАНСКИМ мужем, с которым мы живем полтора года.
Когда мы с ним познакомились, была любовь с первого взгляда! Отношения развивались стремительно,он дарил мне цветы и говорил - что я его вторая половинка. Через месяц я решилась переехать к нему жить и пришлось уволиться с работы. тем более, что милый сказал, что в его городе есть вакантное место. Сначала его семья не приняла меня, из-за этого он рассорился со своими близкими, лелеял и сдувал пылинки с меня. Я в тот период сидела дома. Прошел еще месяц и у нас появились скандалы.но он шел первый на перемирие, и даже плакал. Потом скандалы участились, я уходила от него, но возвращалась САМА НАЗАД БЕЗ ЕГО ПРОСЬБ!Он понял что я никуда не денусь.
Он НИКОГДА первый не просил прощения даже тогда, когда явно был виноват.К тому же, позволял себе выходки пукнуть (извините) за столом, отрыгнуть, а я терпела, хотя неоднократно говорила ему что мне не приятно.
Через год я всеже устроилась на работу, чему мой благоверный был рад.Когда я устраивалась на работу с его стороны не было никакой поддержки, когда мне было тяжело и приходила уставшая, он мне говорил"а что ты хотела! Все так работают" и никакой жалости. Что касается его друзей, так он может со мной поссорится отсавивая их позиции.В общем, я рыдала, боялась его потерять, а сейчас надоело. Даже секс у нас 2 раза в неделю, хотя раньше он меня хотел чаще.Он хамит мне, грубит, пару раз ударил.
А вот недавно, мы поссорились из-за того, что я не захотела платить за его друга из-з этого он оставил меня одну( и я по темноте ночью шла домой) а с тем другом пил до 8утра! На след.день злился на меня, но потом решил приготовить мне ужин. Но я ему сказала, что если он будет себе позволять такое ( приходить поздно домой,пить,грубить)то ужином не откупится. На что он кричал на меня, что я скупая,дура и кинул в меня пультом. Я после этого ушла спать в другую комнату.На след.день он целый день не звонил мне с работы, а когда я звонила,то не хотел со мной говорить и говорил очень грубо. На вечер я ему приготовила ужин, он пришле, я хотела его обнять, но он меня отшвырнул, и не разговаривал весь вечер. И вот уже второй день даже не звонил и я ему не звоню.Я устала быть виноватой, тем более, что прощение надо заслужить, а я не собака, чтоб выслуживаться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И вот уже прошел день, его с работы до сих пор нет ( уже 22:30)Хотя возможно, он работает (создает сайт по заказу). Но он за весь день не позвонил и не узнал как я и что со мной! Обидно становится, что друг стал причиной раздора, тем более, что тот друг неоднократно ссорил нас. Он мог позвонить моему в 12 ночи и пригласить на пиво и мой вскакивал скровати в трусах и бежал к нему на часик, несмотря на то, чтоя обижена была. А у друга есть жена и ребенок, но у них там все по залету, поэтому мой очень жалеет своего друга и не может ему отказать тогда, когда он его зовет. И муж ни грамма не обращает внимания на то, что мне это не приятно! Хотя, я раз так поступила по отноешнию к нему - вышла к подруге в 6 вечера, так он очень обиделся, что я ушла и не уделила ему внимания, пришедшему с работы.
консультация психолога
Уважаемая Nevesta! Задавались ли Вы себе вопросом или может даже обсуждали его между собой - какова цель вашего партнёрства?
Дополнение от автора
Александр Владимирович, изначально когда мы начали жить вместе мы для себя решили, что созданы друг для друга. Но потом начался быт, неурядицы, проблемы с работой, его родители и мои тоже на нас как быы "давили( мои торопили наше замужество, а его родители по другим бытовым проблемам). Еще полгода назад я хотела свадьбу, ребенка , будущее с ним, а теперь задумываюсь над тем, что он не тот человек. Он меня перестал поддерживать, часто критикует, стает на сорону других, не жалеет, любит меня тогда, если я для него что-то сделаю хорошее, и всегда тычет носом в то, что когда-то он чуть не отрекся от семьи ради меня, а я такая неблагодарная!Он считает, что я его использую, хотя мне кажется, это один из его комплексов его прошлого ( он встречался с девушкой, а она ему изменила, но у них была чистая любовь).
Раньше я переживала когда он так молчал сутками, нервничала плакала, а сейчас что-то надломилось во мне - я даже не хочу с ним начинать говорить первая, идти на перемирие, потому как знаю, что он все равно считает меня виноватой ( даже не могу понять в чем именно, за что он так сильно на меня обижается). Я не хочу делать первый шаг, потому что все время только этим и занималась и он пользовался и продолжал вести себя как царь. Вот уже 3 день, он молча собирается и уходит на работу, пришел вчера в 12 ночи с работы, лег спать. Я продолжаю делать свои дела, готовлю кушать, стираю свои и его вещи, убираю по дому, сплю с ним в одной кровати развернувшись на другой бок и все. Хотя до этой ссоры у нас все было хорошо месяц, а вот такие ссоры у нас стали системой - хотя бы раз в месяц такие обиды. Я устала, я хочу быть ЗА мужем, а не ПОД его ботинком. Он привык что я слабее его морально, а теперь нет, хватит... Сколько можно? Но и уходить не хочу. Хочу чтоб он хоть раз в жизни осознал свою ошибку и понял, что он не прав.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы хотите сохранить эти отношения, пора сесть за стол переговоров. Очень важно спокойно поговорить друг с другом, постарайтесь без обид, требований и претензий. У Вас одни претензии. У него - другие.Вы - устали быть виноватой. Он устал быть виноватым... Что же делать? Выясните обоюдные ожидания и подумайте, как их можно реализовать. Постарайтесь услышать друг друга. Лучше совместно посетить семейного консультанта. Удачи!
консультация психолога
Nevesta, похоже, что отношения исчерпали себя или вам нужно перейти на новый этап отношений. Вы делаете правильно, что защищаете себя.
Дополнение от автора
Но что мне делать дальше? Я никогда не была в такой ситуации, потому что на 2 день уже бежала мириться и он с нисхождением ко мне относился а я заслуживала опять его благосклонность добрыми поступками( еда в постель, цеманьки, потакания).
А теперь не хочу опять унижаться, ведь понимаю, что это уже замкнутый круг. Он виноват, или я 0- все равно я бегу мириться! А теперь что делать? Я не буду просить прощение у него, хватит, тем более, что я его не оскорбляла и не бросала в него предметами как он! Какую линию поведения мне избрать правильную, чтобю он первый пошел на перемирие*?
консультация психолога
Всегда, когда обретаешь новую роль или повышаешь статус, приходиться отказаться от старого или потерять что-то. Ваша нынешняя ситуация покажет, сможет муж принять вашу новую роль или не сможет. Он пытается вас вернуть в образ, который ему удобен. Что вы боитесь потерять, если муж не пойдёт на примирение?
Дополнение от автора
Я уже обо многом думала...Даже если придется расстаться, это лучше чем быть тряпкой, которая себя не уважает. И он меня поэтому перестал уважать, что я ему позволила быть грубым со мной. Но я знаю, что он такой человек, что сам не пойдет на перемирие. Он может месяц так ходить.А мне тоже продолжать в таком духе? Но я люблю стабильность, а дисгармония в отношениях стопорит мою дальнейую деятельность ( я ща в поисках работы, и думаю, искать ли мне работу ближе к его дому, или уже искать себе жилище другое,если разойдемся, а там и работу). Вот в чем проблема!
консультация психолога
Может вам стоит пожить отдельно, чтобы понять нужны вы друг другу или нет?
Дополнение от автора
Может стоит... Но он опять вчера на мои попытки поговорить отвечал лишь оскорбленниями, а на мой вопрос " чего ты добиваешься молчанием" ответил" тебя что надо открыто на"""й послать, ты же взрослая девочка, думал, что сама догадаешься".. После этих слов решила уйти...
Но сегодня плакать хочется. Прийдется все кардинально менять в жизни... Устала
консультация психолога
Это похоже на моральное издевательство. Что вас держит возле него? Если только страх, что не знаете или найдёте достойного мужчину, то выбор очевиден. Вам нужно посетить очную консультацию для того, чтобы выяснить, как вы могли притянуть к себе такого мужчину и почему трудно уйти. Ведь не факт, что ваш следующий муж может быть подобного рода человеком.