Ревность
Добрый день.
Мы с мужем живём в браке 2 года. Любит меня очень. Но я ревную без причин. Замечаю иногда как он смотрит на прозолящую симпатичную девушку и все... Обижаюсь страшно.. Даже если фильм смотрим и там симпотичные актрисы, то мне не приятно... Это ужасно, мне не нравиться это испытывать...я понимаю что иза этой ревности никому хорошо не будет. Но не могу справится... Вечно подозрения, не ответил на звонок, все мысли что он с кем то... Это мучительно.. Помогите, с чего начать меняться.. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день, Ponka.
Когда Вы начинаете ревновать мужа, что чувствуете и думаете по отношению к себе в этот момент?
Правильно ли я Вас поняла, что муж не давал никаких поводов для ревности?
Какие отношения были между Вашими родителями, и как Вы относитесь к мужской верности в общем? Какие у Вас убеждения ( мысли) по поводу мужчин, их потребности в сексе и т.д.?
Чувствуете ли Вы собственную ценность рядом с мужем, уверены ли в его искренному отношению к Вам? Если нет, то почему, как Вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Переживали ли вы раньше в отношениях предательство, измены? В вашем детстве были ли какие-то психотравмирующие обстоятельства? Какие отношения были у ваших родителей между собой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, чего начать, чтобы поменяться...Я думаю, Вам лучше обратиться на очную встречу с психологом или хотя бы онлайн, чтобы более подробно, в другой обстановке обсудить эту проблему. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы с мужем живём в браке 2 года. Любит меня очень. Но я ревную без причин. Замечаю иногда как он смотрит на прозолящую симпатичную девушку и все... Обижаюсь страшно..
Наверняка, для такого поведения есть причины, но они скорее находятся в вас, в вашем восприятии себя, как женщины, в доверии, которое вы испытываете или не испытываете к мужу, к мужчинам, к людям, к миру.
цитата:
Помогите, с чего начать меняться..
Чтобы начать меняться, хорошо бы обратиться к специалисту, которому вы могли бы доверить свои страхи и сомнения.
психолог онлайн
Доброго дня, Ponka.
Скажіть, будь ласка, а ревнощі у Вас були ще на початку стосунків? Чи Ви казали про свої ревнощі чоловіку? Якщо так, то як він на них реагує? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Причини для ревнощів можуть бути різними: невпевненість у собі, низька самоцінність; відсутність взаємодовіри через те, що партнер похитнув її якимись своїми вчинками; негативний попередній досвід партнерських стосунків із зрадою (або спостереження такого досвіду, наприклад батьки); партнер сам колись зраджував і боїться, що це саме зробить із ним його теперішній партнер; теперішні пратнери познайомилися, коли в іншого партнера вже була "друга половинка"; партнер розповідав про свій досвід попередніх стосунків, де він зраджував; відсутність близьких стосунків із батьком, спостереження поведінкової моделі "ревнування" в батьківській парі. Що із цього відгукується саме Вам?
Звісно, що в такій ситуації найкраще, що Ви можете зробити - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта для пропрацювання себе.
психолог онлайн
Если муж не давал никаких поводов и не было измен в вашем опыте, то скорее всего дело в заниженной самооценке. Потому-то вы так болезненно реагируете, если МЧ видит симпатичную девушку, даже если в фильме.
Важно работать над этой темой и желательно с психологом. Иначе вы сами себя будете изводить либо начнете мужу скандалы устраивать. Оба варианты разрушительны и выматывают
психолог онлайн
Добрый день!
Ревность - это нормально, ведь мы ревнуем только значимых, ценных партнеров. Вместе с тем, если это чувство мешает Вам в отношениях, то значит или партнер не демонстрирует Вам Вашу ценность для него, или Вы сами её не ощущаете. Обычно это либо последствия травматичного опыта (измена, предательство) или неадекватная самооценка.
Что делать? Наблюдать за своими реакциями, осознавать свои чувства и анализировать их, менять поведение. Это довольно непросто сделать эффективно самому, поэтому рекомендую работу со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Замечаю иногда как он смотрит на прозолящую симпатичную девушку и все... Обижаюсь страшно" - на кого и на что обижаетесь и что самое обидное в этой или других, провоцирующих вашу ревность, ситуациях? Как проявляете свои обиды?
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем кто ответил... У меня измен не было раньше.. Вот жила я с бабушкой, родители развелись в детстве, я даже и не помню их вместе.. Раньше, до замужества, часто слышала о мужских изменах, и зная статистику понимаю что мужчины часто изменяют... Но не сейчас.. Мы молодые, я ухоженная, не уродина, худенькая, хотя у нас дочь родилась недавно.. Занимаюсь собой.. Муж всегда говорит как любит меня, целует, обнимает, каждое утро с работы пишет как любит и скучает... Цветочки, хорошие подарки.. Все есть... Это скорее я черствая, редко говорю о чувствах... И где-то головой понимаю что не нужно ревновать... Но как только возникает случай, я прям нервная... Скажу больше... У меня мало подруг, но я не хочу чтоб они приходили в гости или мы вместе виделись.... Вот пишу и самой страшно, какая я... У меня никогда такого не было... Ни в каких отношениях.. Я будто хочу своего мужа спрятать от всех... Может это эгоизм.. Хочу не ревновать... Может и самооценка занижена.. Может где-то я думаю что кто-то красивее, эффектнее, лучше меня... Смотрю на других, насколько они свободны от этого чувства и хочу так же... Но я борюсь с этим, стараюсь молчать, не лезу в телефон его, просто не хочу ничего видеть... Но все равно бывает, смотрю как он мильком посмотрит на девушку ,,смотрю на него и говорю ну что понравилась, отворачиваюсь и обиженно иду вперёд.. И потом чувствую себя истеричекой.. Муж нервничает.. Вчера попыталась поговорить.. Но он говорит что любит и что не предаст н когда... Ну стандарт.. Я верю.. Но вот эти чувства не оставляют меня... Очень боюсь того, если ему кто то понравиться и он будет флиртовать или общаться, а я знать не буду, а буду продолжать жить с ним и любить его... Все так запутано..
психолог онлайн
Выбирайте психолога и работайте на эту тему, чтобы не отравлять ни себе жизнь, ни мужу.
психолог онлайн
Думаю, вопрос в самооценке, ведь Вас волнует не его возможная измена, а то, что Вы не будете о ней знать.
Поддерживаю коллег - эффективно и быстро сама Вы не справитесь, только со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
И где-то головой понимаю что не нужно ревновать... Но как только возникает случай, я прям нервная...
Ви і не зможете раціонально це контролювати, адже проблема лежить на рівні афективної сфери. Із Вашого допису можна знайти такі головні точки: розлучення батьків у ранньому віці (що звісно, було травматичним); страх втрати чоловіка, що йде від негативного досвіду втрати батька; прагнення утримувати всю увагу і любов чоловіка, якої Вам не вистачало від батька; занижена самоцінність. В будь-якому разі, якщо Ви дійсно хочете позбутися ревнощів, то єдиний вихід - це індивідуальна терапія із психологом-психотерапевтом (зі спеціалістом, через терапевтичні стосунки, Ви пропрацюєте свій негативний досвід дитячо-батьківських стосунків і, таким чином, не будете його постійно несвідомо пропрацьовувати із чоловіком).
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе! Удачі!
Дополнение от автора
Спасибі, я просто не дуже знаю українську мову. Я б з вами попрацювала.
психолог онлайн
цитата:
Я дуже радію, що Ви вже прийняли рішення шукати собі спеціаліста і пропрацювати цю проблему - це дуже круто, Ви молодчинка! ::smile::