Единственный в ход который вижу это суицид.
Наверное я имею слишком низкую самооценку, но довольно хорошо это скрываю (так хорошо что иногда сама забываю). Я опустошена и каждый день делаю вид что у меня все в порядке, и что ко мне всегда можно обратиться за помощью и я не откажу. Начала замечать что имею слишком резкие скачки настроения. Буквально 5 часов назад все было в порядке, сейчас же я нахожусь напротив моря и единственное о чем думаю это насколько хорошая идея утопиться. Мне не нравится моя жизнь, я ненавижу всё, и себя в том числе. Я пытаюсь получить поддержку но ее никогда нет, даже когда я была на волосок от смерти. Я ненавижу свое тело, каждый день смотрю в зеркало и наворачиваются слезы, мне говорят что я и так худая, но я не понимаю как другие люди не видят что мое тело не идеально и что мне правда нужно похудеть. Я боюсь общаться со сверстниками, мне страшно находится в социуме. Мои отношения с родителями конечно нельзя назвать худшим, но я не могу поделиться с мамой одним из своих секретов. Когда я сказала ей что я ненавижу свое тело и хочу похудеть, она только кричала на меня, и я не получила и капли поддержки. Моя мама довольно вспыльчивый и конфликтная, поэтому любые эмоции с моей стороны ее раздражают. Я не могу плакать, у меня не может быть плохого настроения просто так. Мне не интересно заводить новые знакомства, но я не хочу что бы мой круг общения ограничевался 4мя людьми. Мне страшно идти к психологу или возможно уже психиатру, я боюсь что мои проблемы обезценятся. Как только мне нужно сказать что со мной не так, я не могу сказать и слова. Я не считаю что мои проблемы серьёзные, я думаю что они есть у всех людей, и эта мысль чаще всего меня успокаивает в моменты истерики. Но когда я прихожу в себя, то понимаю что возможно мои проблемы это не пустяк и скоро они сведут меня в могилу.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Чувства которые вы испытываете конечно не пустяк, и не внутренняя не простая ситуация в которой Вы находитесь требует более глубоко внимания и решения.
Не бойтесь обратится к психологу! Поверьте, хороший специалист поможет Вам выйти из кризиса, и наладить полноценную комфортную жизнь.
Вы сможете обговорить все что Вас беспокоит и проработать прошлые проблемы, которые мешают жить!
Суицидальные мысли -тревожные сигналы, о том что нужно обратится к специалисту.
Ведь когда вас беспокоит нога, рука или боль в горле-вы не считаете постыдным обратиться за помощью?
Желаю Вам удачи!
С уважением Ирина
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, в каких Вы отношениях с родителями? У Вас есть возможность поговорить с кем-то из близких людей о том, что Вы чувствуете и попросить помощи. Так как Вы не совершеннолетняя, то ответственность за Вашу жизнь несут родители
Дополнение от автора
Я в хороших отношениях с родителями, но они чаще всего не понимают что у меня могут быть проблемы с которыми я не могу справится. Я могу общаться с мамой каждый день, но никогда не доверяю ей свои переживания и беспокойства, потому что они их не поймёт аргументируя это тем что у меня есть крыша над головой, питание и одежда, и никаких проблем у меня быть не может.
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваши родители закрывают Вам Ваши базовые потребности, но совсем не понимают, что у Вас происходит в душе? Так как Вы не совершеннолетняя, то ответственность за Вашу жизнь несут родители
Дополнение от автора
Да, примерно так всё и происходит. Я улыбчивая и общительная к окружающим, поэтому мои родители думают что у меня всё хорошо. Факт того что мне плохо они отказываются принимать
психолог онлайн
Вы сейчас переживаете очень сложный подростковый период и Вам сложно справиться со своими чувствами, они Вас сильно переполняют. У Вас меняется гормональный фон, Вы взрослеете и можете быть переполнены своими импульсами, с которыми Вам сложно справиться. Попытайтесь поговорить об этом со своими родителями еще раз. Возможно, что есть кто-то из близких, с кем у Вас теплые и доверительные отношения