Как справиться с завистью и злобой от зависти, и не обращать на это внимание?
Здравствуйте! Я парень, мне 14, зовут Александр. У меня есть подруга, с которой мы хорошо общались, а сейчас общение происходит редко. Дело в том что у нее есть друзья и своя компания, с которой мы вместе гуляли. Поначалу всё было нормально, а потом от меня все отвернулись и начали за спиной оскорблять, якобы из-за того что я веду себя как баба. И смотря её истории и фото и социальных сетей, как она гуляет с ними, на меня сразу начинает давить зависть и злоба. Мне очень завидно от того что она гуляет со своей компанией до позднего времени, и им очень весело всем вместе. А мне очень хочется гулять с ними в общей компании, или хотя бы чтобы нам было ней также весело как с ними. Меня просто подавляет эта зависть и злоба от того что им всем вместе так весело гулять в одной большой дружной компании, и то что они не хотят со мной общаться а считают отшельником и оскорбляют за спиной. У меня есть одна единственная подруга преданная и нам с ней очень весело, но мне все равно очень хочется оказаться в этой компании, или хотя бы прекратить им завидовать. Прошу пожалуйста мне помочь!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер, Александр!
Консультации не совершеннолетних только с разрешения родителей по закону. Если Вы признаете свои чувства, то Вы уже можете с ними справляться. В каких отношениях Вы со своими родителями? Как Вы видите помощь для себя?
психолог онлайн
Доброе утро! Зависть замечательное чувство, если направить его "в мирное русло", она посказывает человеку , чего он хочет. Злобу лучше направить в энергию для того, чтобы :" А мне очень хочется гулять с ними в общей компании, или хотя бы чтобы нам было ней также весело как с ними".А не разрушать себя:" меня сразу начинает давить зависть и злоба. Мне очень завидно от того что она гуляет со своей компанией до позднего времени, и им очень весело всем вместе.Меня просто подавляет эта зависть и злоба от того что им всем вместе так весело гулять в одной большой дружной компании, и то что они не хотят со мной общаться а считают отшельником и оскорбляют за спиной. У меня есть одна единственная подруга преданная и нам с ней очень весело, но мне все равно очень хочется оказаться в этой компании, или хотя бы прекратить им завидовать". Что думаете об этом?