Отношения
Здравствуйте, мы с моей девушкой пробыли вместе уже окло 5 лет, я был дурак делал плохие поступки, обижал ее. Потом она решила уити к другому, я осознал и всячески стал пытаться вернуть ее, как мог.. Она и к новому парню не ушла и ко мне как, потом что то пошло лучше но в свчзи что я стал зарабатывать хорошо она стала по моему мнению менч использовать, ко мне не вернулась а всегда просит денкг, я конечно не отказывал пока мне не надоело это, я сказал либо вернись или проси у того с кем общаешься итд, спрашиваю у нее кто есть она молчит, а я подозреваю что есть но она молчит, я считаю что она просто меня использует а вернуться как к парню строить отношения не хочет, хотя я ей много раз говорил что я осознал и хочу семью но она что то носом крутит не верит или не хочкт я понять не могу, но дкнег всегда требует.. Поэтому и не могу понять она просто меня использует или что? Но отношений или семью со мной не хочет.. А я хочу, ее очень люблю
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я ее люблю, хочу семью итд, а она нет., по каким причинам не могу понять, может есть кто то другой или еще что то.. Помогите разобраться..

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Психологи не могут вам помочь разобраться в том, что происходит в голове и жизни третьего человека. Это вы можете понять только в общении с ней. Но вы можете разобраться в себе, чтобы понять, что нужно вам и может ли эта девушка вам дать это.
Вам эти отношения сейчас что дают?
Что вы осознали, когда она ушла?
Вы подозреваете, что она вас использует - вы пробовали не давать ей деньги, и посмотреть, нужно ли ей общение с вами без них?
психолог онлайн
Доброго дня, nikdc7.
цитата:
я был дурак делал плохие поступки, обижал ее.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, як саме Ви її ображали і які погані вчинки робили?
цитата:
Поэтому и не могу понять она просто меня использует или что?
А Ви казали про цей світ страх дівчині?
цитата:
Ви запитували дівчину, чому вона не хоче сім'ю із Вами і чи вона хоче, взагалі, розбудовувати ці стосунки?
Скажіть, будь ласка, а що Вам подобається у цій дівчині? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що станеться найгірше, якщо Ви розлучитеся?
Дополнение от автора
Она со мной не общается даже когда например дам денег или не дам, я считаю и ей говорю всегда что дать ей что выкинуть их тоже самое.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Добрый день! Вы с девушкой оговаривали финансовый вопрос? Говорили, что Вы чувствуете, что Вас используют? Что девушка думает по этому поводу?
Дополнение от автора
Конечно говорил, но она говорит что типо якобы это не так., ну а я подозреваю что так. Просто пользуется мной и этим положением что я к ней хорошо отношусь и просит
психолог онлайн
Помітно, що Ви уникаєте відповіді на запитання: Як саме Ви її ображали і які погані вчинки робили? Мені здається, що саме там лежить Ваша проблема. Припускаю, що Ви досі відчуваєте провину перед дівчино і намагаєтеся компенсувати це через гроші, водночас, дівчина досі не пробачила Вам і намагається Вас "покарати" через використовування.
Вам це відгукується?
психолог онлайн
Что думает, чувствует девушка и почему так поступает - знает только она.
С ваших слов ситуация выглядит так - отношений с вами девушка уже не хочет, но денег просит.
Никаких надежд и намеков на то, что она хочет с вами встречаться, создавать семью, я так поняла нет. Вам решать согласны вы на такой вариант или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте
Девушка вам явно ничего не обещает, просто берет деньги. Зачем вы их ей даете, это вас спросить надо. Ели девушка хотела бы быть вместе с вами, то была бы, а так понятное дело, что не хочет. Деньги - явно не то средство, с помощью которого нужно просить прощения и строить отношения. Наверное вы эти деньги платите за надежду, что отношения могут вернутся. Сколько еще готовы заплатить?