Отношения с детьми
Нашла у 11летней дочери переписки с другими девочками... Одной из них моя дочь признается в любви, пишет что страдает, переживает, готова покончить с собой если она ей не ответит... В другой они обсуждают свои однополые отношения.... И есть слова мы хотели встретиться и покончить с собой одновременно. Если честно волосы дыбом на голове, всего 11 лет. Лишила её выхода в интернет. Что дальше делать и как реагировать ума не приложу. Она говорит это шутка была... Но в телефоне слишком много переписок и большинство она удаляла. У нас полноценная семья, в хорошем финансовом положении, единственный ребёнок. Что и когда пошло не так? Нужно ли разбирать глубже или всё это пройдёт со временем? Она не замкнутый, а вполне общительный жизнерадостный ребёнок. Зачем ей это всё?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Понимаю Ваше беспокойство, как мамы. Какие отношения у Вас с дочерью? Запретами невозможно влиять на ребенка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вы думаете о своей дочери, может ли она все Вам рассказать?
психолог онлайн
Nika, доброго времени суток!
Обязательно нужно разбираться! Могу порекомендовать отличнейшего
детского психолога с многолетним стажем - если готовы работать, а работать придётся и Вам тоже - напишите мне в личные - я дам Вам контакты.
Ваша задача сейчас состоит в нескольких моментах:
1 - успокоится самой. Ваша тревожность будет настораживать девочку и она закроется от Вас. Не накручивайте себя самосудом - не обязательно что-то не так внутри Вашей семьи или в ваших отношениях с дочерью. Есть ещё мир вокруг, есть люди вокруг - они тоже имеют влияние и, часто, это влияние не позитивное. С этим надо разбираться и не делать поспешные выводы, которые Вас разрушают.
2 - учиться с ней разговаривать. Задавать уточняющие вопросы, не оценивать её ответы. То есть: вот это:
цитата:
Зачем ей это всё?
Спрашивать у неё. Шутка. - А что весёлого в смерти?... Ваша принцесса входит в сложный и интересный период своей жизни - подростковый. Очень важно научиться с ней секретничать. Стать для неё подружкой. А для этого Вам нужно научиться без оценочному слушанию. Что бы она не рассказывала - просто слушайте и задавайте уточняющие вопросы. Большинство из идей, мыслей и утверждений подростка - всего лишь попытка почувствовать себя взрослым.
Но поработать с
детским психологом очень рекомендую.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброго дня, Nika.
цитата:
Нашла у 11летней дочери переписки с другими девочками...
Скажіть, будь ласка, а як саме, без відома доньки, Ви їх "знайшли"? Мені здається, що у ваших стосунках і раніше не було взаємодовіри.
цитата:
Лишила её выхода в интернет.
А як саме, на Вашу думку, вплине те, що Ви залишили доньку без інтернета на її поведінку?
цитата:
Одной из них моя дочь признается в любви, пишет что страдает, переживает, готова покончить с собой если она ей не ответит... В другой они обсуждают свои однополые отношения.... И есть слова мы хотели встретиться и покончить с собой одновременно.
А що Вас найбільше злякало: той факт, що донька обговорювала одностатеві стосунки чи небезпека для її життя? Ви обговорювали із донькою правила сілкування в інтернеті? Ви запитували доньку, що давало їй це спілкування із дівчатами? Як у неї справи із друзями, однокласниками в школі? Ви казали доньці, що її переписка Вас дуже злякала?
У Вашій ситуації найкраще - це звенутися індивідуально із донькою до психлога.