Я запуталась
Добрый день!Живу с парнем 1,5 года, недавно состоялся разговор, что он не понимает в чем сейчас смысл жизни, что запутался и потерял ответственность, что хочет все это заговор найти и тд( даже думал о психологи), говорит, что сейчас скучно в жизни и друзья как-то помогают ему . Отвлечься что ли. Я не против его друзей, отдыха. Недавно он уснул у друга, и не предупредил, что не придёт домой. Я сказала, что мне не нравится это и пусть предупреждает. В этот раз так и сделал, сказал, что останется с другом. Я вроде и не против, что он там. А с другой стороны думаю, а разве это нормально, что он не ночует дома? Для меня это будто ему не нравится быть со мной, скучно/неинтересно или ещё что, в общем главное где-то но не со мной?
И, кажется, что для него наши отношения несерьёзны
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nikb54.
цитата:
Для меня это будто ему не нравится быть со мной, скучно/неинтересно или ещё что, в общем главное где-то но не со мной? И, кажется, что для него наши отношения несерьёзны
А Ви озвучували це Ваше хвилювання хлопцеві?
Коли Ви помітили таку зміну у його психологічному стані і чи сталися із ним, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни (у сім'ї, навчанні, на роботі тощо), або ж, у ваших стосунках були якісь серйозні конфлікти? Ви запитували у нього, якої підтримки він би хотів із Вашого боку? Крім цього, він зараз знаходиться у юнацькому віці, а проблема самовизначення є досить гострою у цей період життя + пандемія і карантин додали відчуття відсутності контролю та позбавили базової безпеки.
Дополнение от автора
Да, я говорила с ним. Он сказал, что дело совсем не во мне. Что со мной хорошо и не скучно. Проблемы финансовые есть и в стране( политические), он из Ливана. Я думаю, что это как-то тоже сказывается на нем. Но не могу почему-то поверить, что дело не во мне. Кажется, что если бы и попала так, как он говорит, то не ночевал бы он с друзьями
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете с парнем 1,5 года и вот недавно вы узнали, что он не понимает в чем смысл жизни. Другими словами, у него случился кризис смыслов. И друзья ему помогают, а вы нет. Он остаётся ночевать у друга и не сказал вам. Вы делаете ему замечание, чтобы в следующий раз говорил, где будет ночевать. В следующий раз парень так и делает - сообщает вам, что не прийдет ночевать домой. Но такой вариант развития событий вас не устраивает. Добро. Поправьте, если я что-то не так поняла.
И тогда, сформулируйте, пожалуйста вопрос или проблему, которая вас беспокоит в связи с вашей ситуацией. Задайте вопрос психологам.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Почему он ночует не дома?
И сейчас когда пришёл не поцеловал как обычно это делает.
Это конец и мы просто тяне отношения Или я просто надумала?
психолог онлайн
Вы задаёте вопрос психологам, который связан с внутренним миром, мотивацией, потребностями, особенностями личности и т.д. другого человека. Я не знаю, почему он не ночует дома. Вы пишите, что говорили с ним, он вам ответил, что дело не в вас. Но вы, похоже, ему не верите. И тогда я могу предположить, что либо вы в отчаянии, либо, пытаясь понять его мотивацию, хотите контролировать его действия. Опять же из отчаяния и страха. Скажите, насколько между вами доверительные отношения? Парень из Ливана, а вы из какой страны? Какие были отношения между вашими родителями, когда вы были подростком?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Почему он ночует не дома?
На це питання може відповісти Ваш хлопець, а ми лише можемо додумувати, що є неефективно.
цитата:
Проблемы финансовые есть и в стране( политические), он из Ливана. Я думаю, что это как-то тоже сказывается на нем. Но не могу почему-то поверить, что дело не во мне. Кажется, что если бы и попала так, как он говорит, то не ночевал бы он с друзьями
А він працює в Лівані (або його компанія знаходиться там)? Як саме ця ситуація, на його думку, вплинула безпосередньо на нього? Ви планували жити разом в Лівані чи у Вашій батьківщині?
Ви казали хлопцеві про свою недовіру до його аргументів, чому він ночує з друзями? А Ви, взагалі, довіряєте своєму хлопцю? Можете розповісти, будь ласка, про свій попередній досвід стосунків (інціатор розтавання, причини)? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Если вы не знаете, что происходит в ваших отношениях и почему МЧ так ведет себя, но при этом вы живете 1,5 года, то как думаете, откуда психологи могут знать, почему он не ночует дома?
В отношениях важно говорить о своих переживаниях, спрашивать партнера, прояснять неясные моменты