Запуталась
Хочу вернуть своего парня. Когда мы начали встречаться то я от него забеременела так сложилось что ему тогда было 17 лет и он был не готов, мы с ним расстались. Разница в возрасте у нас 9 лет. Прошло 1.5 года он вернулся и сказал что жалеет что бросил нас, мы с ним помирились начали жить вместе но из за бытовухи часто ругались и я его частенько оскорблял и иногда даже унижала, я не осознавала что так делать не нельзя, но на мне была основная масса забот и мне было сложно, я не понимала что он ещё молодой и хотела от него чтоб он сразу стал взрослым. Пару раз мы с ним расставались потом мирились, а когда в последний раз разругалась очень сильно( ссора была из за того что он начал курить траву), я предложила ему расстаться но чтоб в плане секса всё оставалось как есть. Я не планировала бросать его совсем просто хотела чтоб каждый из нас подумал о своём поведении и потом наши отношения вышли на новый уровень,. Но не так давно я приехала нему с дочерью, я старалась всеми силами показать ему что я осознала свои ошибки, подошла извинилась перед ним за то как я себя вела. Но через время я решила поговорить с ним и узнать любит ли он меня, он сказал что уже нет, и что он хочет чего то нового, что он не нагулялся, я пыталась как то вернуть его чувства. У нас и правда немного наладились отношения, мы не сошлись с ним он продолжал твердить что он не хочет ничего возвращать но стал нежнее, и уходил на работу все время меня целовал, а недавно у меня был день рождения и я пригласила своих коллег с бывшей работы, коллеги все парни, и подруг. Он весь мой день рождения нервничал по нему видно было, и когда колеги уезжали, я пошла провожать их на такси, один из них меня поцеловал в засос, я как то не сообразила что делать, просто посадила их на такси сказала что была рада видеть и ушла обратно к омпании.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Мне подруги сказали что Денис очень переживал когда я их провожал и что по нему видно что он меня любит, а потом так произошло что он пошёл домой с дочерью, а я ещё с подругой решила посидеть и этот коллега с другом вернулся к нам с коньяком, и мне как то неудобно было их выгонять мы с подругой решили с ними ещё посидеть, пока мы сидели он всё время ко мне приставал но я его сторонилась и сказала ему что между нами с ним ничего не будет. Через несколько дней так сложилось что Денис об этом узнал и теперь брезгует меня целовать. А я его люблю, умом понимаю что стоит отпустить а сердце разрывается мне без него очень плохо. Неужели после этого случая он уже не вернётся ко мне? Или есть шанс как то его расположить? Как мне себя вести? Меня очень мучает совесть что всё так получилось но я очень хочу его вернуть.

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Много недоговоренности и непонимания между Вами. Поговорите с ним, обьясните, что произошло и не давайте повода больше. Как Вы представляете, что такое здоровые отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Я пыталась перед ним объясниться, но он не хочет меня даже слушать. Здоровые отношения это наверно отношения в которых люди заботятся друг о друге и действуют заодно. У моих родителей не было здоровых отношений, мой отец бил мать и пил, а когда мне было 6 лет они развелись
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно работать с психологом очно или онлайн, но именно консультации.
Необходимо сначала разобраться в своих чувствах, в себе.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Когда мы начали встречаться то я от него забеременела так сложилось что ему тогда было 17 лет и он был не готов, мы с ним расстались. Разница в возрасте у нас 9 лет. Прошло 1.5 года он вернулся и сказал что жалеет что бросил нас, мы с ним помирились начали жить вместе но из за бытовухи часто ругались и я его частенько оскорблял и иногда даже унижала, я не осознавала что так делать не нельзя, но на мне была основная масса забот и мне было сложно, я не понимала что он ещё молодой и хотела от него чтоб он сразу стал взрослым.
Ваш текст полон противоречий.
1,5 года назад парень был молод и не готов к появлению ребенка, а через 1,5 он вернулся, потому что повзрослел?
Вы не понимали, что он еще молод и хотели, чтобы он стал взрослым, а как обстоят ваши дела с взрослением?
Что для вас быть взрослой?
психолог онлайн
цитата:
Как мне себя вести?
Жаль, что так сиюминтуно и мелко ставите вопрос. Не вести, а как жить? Что делать со своей жизнью? Как в ней разобраться? Как самой пересмотреть многие вещи, принципиально важные вещи - во что верить, как строить отношения, как быть собой, которая осознает, что творит и берет ответственность за свои поступки...
Со временем, может, жаде и помиритесь. Но что это изменит? Станет ли Ваша жизнь качетсвенно иной, где есть взаимное уважение, забота, личное пространтсво, индивидуальность при том, что вы в паре и т.д.