Запуталась кто я по жизни и не знаю что делать .
Здравствуйте, на протяжении года была в отношениях с молодым человеком , после расставания все пошло вниз по горке. Понимаю, что я не уверенна в себе, прислушиваюсь если не уверенна к маме и делаю как скажет. Я даже не могу определиться кем я хочу быть по жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Главное - не огорчайтесь! Ваша жизнь только начинает разбег. И Вы большая молодец, что обращаете внимание на очень важные моменты своей жизни, не оставляете их на самотёк.
В идеале - поговорите с мамой на предмет работы с психологом. Он поможет Вам разобраться в себе - найти Ваши ценности, таланты, слабости, мотивации, смыслы... а жто поможет Вам и разобраться в выборе профессии утвердиться в самопонимании и самооценке.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброго дня, nik135.
цитата:
на протяжении года была в отношениях с молодым человеком , после расставания все пошло вниз по горке.
Співчуваю Вам. Розлучення - це завжди боляче (особливо, якщо воно проходить неконструктивно). Скажіть, будь ласка, як давно Ви розлучилися, хто був ініціатором розлучення та в чому була причина? Що саме пішло "вниз по гірці"?
цитата:
Понимаю, что я не уверенна в себе, прислушиваюсь если не уверенна к маме и делаю как скажет. Я даже не могу определиться кем я хочу быть по жизни.
Ви зараз знаходитеся у підлітковому віці і це цілком нормально, що Ви намагаєтеся зрозуміти хто Ви і ким хочете бути - це процес розвитку ідентичності. Погоджуюся з колегами, що найкращим рішенням буде поговорити із мамою і звернутися індивідуально до психолога (якщо проблема у фінансових труднощах, то є шкільний психолог).