домашнее насилие
здравствуйте. меня ужасно беспокоят воспоминания из детства (и не только). из своего детства я помню только как отец избивал маму, постоянные ссоры и выпивка. избиения продолжаются и сейчас (хоть и не часто). выпивки же продолжаются частенько. меня начинает трясти, как только они начинают пить (даже без ругани, как бы вроде всё нормально, но у меня начинается истерика). так же меня мучает ещё одно воспоминание из детства, как друг семьи домогался до меня (мне было лет 5-6). но об этом родители не знают. от всех этих воспоминаний с каждым днём мне становится всё хуже и хуже. каждый день я думаю о суициде и меня это пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго дня, nik5b3.
Дуже Вам співчуваю, адже Ви пережили багато психологічних травм і це справді жахливо (у Вашому житті багато насилля). Вам зараз терміново необхідна психологічна допомога і підтримка. Скажіть, будь ласка, у Вас є інші родичі (бабуся, дідусь і т. д.), які могли б Вас зараз підтримати та звернутися індивідуально до психолога або у безкоштовну соціальну службу? Крім цього, рекомендую Вам звернутися до шкільного психолога (контакти мають бути у Вашого класного керівника).
Ви цінна тому, будь ласка, подбайте про себе! Ви вже молодчинка, що звернулися сюди на сайт тепер зробіть наступний крок. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Страх, беспомощность, незащищенность, постоянное ощущение опасности, одиночество, окружающая вас деградация создает внутри у вас постоянное напряженное беспокойное состояние с которым вашей психике очень сложно справляться в одиночестве.
Хотелось бы вас защитить от этого всего ужаса. И вам необходимо это сделать. Тот факт что вы осознанно пытаетесь что-то делать говорит о том что внутри вас ваш ресурс вашей личности пытается найти верный путь.
Есть кто-то в вашей жизни взрослый, которому вы могли бы доверять?
психолог онлайн
Добрый день, искренне сочувствую Вам. Ситуация в которой Вы оказались и правда очень не простая. Скажите, есть люди, которые могут Вас поддержать? Поддержка и безопасное окружение очень важно для Вас сейчас. Это могут быть другие родственники. Так же важно обратиться за помощью к школьному психологу или в социальные службы. Они смогут предоставить вам бесплатную консультацию и варианты помощи.
Берегите себя. Вы очень сильная.
Дополнение от автора
к сожалению, бабушка, которой я могла ещё хоть что то рассказать, умерла в 2017 году. больше ни бабушек, ни дедушек у меня нет. я часто общаюсь со своей тётей, но она ничего не знает о ситуации в семье. мне тяжело. я просто не хочу больше плакать, нервничать. у меня случаются частые истерики, перепады настроения. я просто хочу спокойно жить, но мысли о суициде не покидают меня.
психолог онлайн
цитата:
я часто общаюсь со своей тётей, но она ничего не знает о ситуации в семье.
А Ви могли б поговорити із тіткою про Ваш психологічний стан, ситуацію у сім'ї і попросити у неї допомоги? Що може найгірше трапитися, якщо Ви поговорите з нею?
Дополнение от автора
она такой человек... просто скажет «всё будет хорошо» и всё.
психолог онлайн
цитата:
Це лише Ваше припущення, адже Ви навіть не намагалися сказати про це їй. У Вас були вже такі випадки, коли Ви говорили їй про свої переживання, а вона сказала "все буде добре"? Якщо так, то Ви її, в цей момент, просили про іншу підтримку?
Давайте уявимо ситуацію, що Ви сказали тітці і вона сказала "все буде добре". Після цього Ви сказали їй, що хотіли б від неї підтримку у вигляді допомоги у зверненні до психолога або соціальну службу, або ж, якщо у неї є можливість, переїхати до неї. Вона знову відмовила. Що далі? Ви можете самостійно звернутися у соціальну службу або шкільного психолога.
Дополнение от автора
переехать к тёте я к сожалению не могу, она в другом городе. чуть позже я планирую сходить к психологу, потому что другого выхода не вижу. я хочу избавиться от переживаний.
психолог онлайн
цитата:
А чому Ви не можете переїхати у інше місто? Через школу? Так переведетися - головне, щоб було бажання у Вас і у неї. А чому пізніше плануєте сходити до психолога, чому не зараз? Вам погано вже. Не відкладайте це тому, що чим більше Ви відкладаєте, тим більше Ваш стан загострюється (це як із тою самою простудою).
Дополнение от автора
родители мне запретят переехать к тёте. та и тем более она пенсионер, денег не будет хватать. а на счёт психолога, я не хочу к школьному, так как кто то из знакомых может узнать. а просто сходить к психологу нужны деньги, у меня их на данный момент пока что нет
психолог онлайн
цитата:
а на счёт психолога, я не хочу к школьному, так как кто то из знакомых может узнать. а просто сходить к психологу нужны деньги, у меня их на данный момент пока что нет.
Якби Ви і хотіли сходити до індивідуального психолога, то це, за законодавством, можливо лише з дозволу дорослих осіб (адже Ви неповнолітня і не можете повністю оплачувати всі сессії через кількість годин, яку можете працювати на тиждень). Якщо говорити про шкільного психолога, то він не має права виносити Ваші консультації за межі кабінету, а якщо і збиратиметься це зробити, то лише якщо якась інформація загрожуватиме Вашому життю, або життю інших людей (і у цьому випадку психолог Вас попередить). Якщо Ви так хвилюєтеся, то можете попередньо, знову ж таки, проговорити момент конфіденційності із ним. Крім цього, Ви можете звернутися у безкоштовну соціальну службу у Вашому місті (пошукайте в інтернеті).
Дополнение от автора
спасибо большое за совет. я обязательно спрошу у классного руководителя на счёт школьного психолога.
это состояние меня убивает изнутри. надеюсь мне станет лучше. спасибо большое ещё раз.
психолог онлайн
цитата:
спасибо большое за совет. я обязательно спрошу у классного руководителя на счёт школьного психолога. это состояние меня убивает изнутри. надеюсь мне станет лучше. спасибо большое ещё раз.
Дуже радію, що змогла Вам хоч якось допмогти. Пам'ятайте, що Ви цінна. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!::smile::