Психол. насилие
Одногруппник постоянно пишет/говорит что-то оскорбительное в мой адрес. Пытается пошутить. Шутит не только надо мной, но над другими не так жестко. Шутит, когда есть публика, когда группа в зборе или есть групка людей, в переписке группы. Предполагаю, человек хочет таким образом самоутвердиться за счет других, в первую очередь меня. Шутки у него ненормальные, аморальные. Есть люди над которыми он не шутит в группе,это люди с которыми он дружит, так как они помогают ему с учебой, дают списывать, ну или с них какая то выгода, он их уважает, это прямо видно. Может уважает и потому, что они могут поставить сразу на место. По началу я не обращала внимания, у человека с головой не все в порядке, что тут сделать. Но это надоело, так как он очень часто начал цепляться. Причем до всяких мелочей, до каких то черт характера, до моих слов. И это начало меня сковывать, будто на меня давят и дыхнуть спокойно не дают, переступают границу. Перед тем как что то делать или сказать мне надо подумать, а нет ли к чему прицепиться на этот раз. У него в группе есть друг с таким же чувством юмора и они друг друга поддерживают в своих аморальных шутках. С одногруппником конфликтов никаких не было, вобще не знаю зачем ему все это. Сначала я посмеялась с шуток и забыла, потом решила подколоть его точно так же, что ему не понравилось и он стал еще охотнее подшучивать. В своих высказываниях он обращался к группе, чтобы посмотрели, будто это я на него нападаю, все перекручивает в свою сторону. Или обращается к одногруппнику, давай с ней что-то сделаем, чтобы она здесь больше не умничала. Все в юмористической форме. Когда я перестала шутить и начала разговаривать вполне серьезно, чтобы он перестал шутить, он продолжил насмехаться и говорить что я агрессивная, что психологически нестойкая. Это провокация? Пассивная агрессия? Раньше в их группе, училась девочка, которую они травили, был булинг. Посоветуйте, как с такими людьми общаться не в ущерб психическому здоровью? Какие способы психологической защиты помогут?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Вы могли бы с ним поговорить один на один и прояснить отношения? Есть ли кто-то из старших, к кому бы Вы могли обратиться, чтобы поговорил с ним? В этой роли может выступить какой-то близкий другой парень. Конечно, это очень неприятно, когда человек оказывается в такой ситуации. Если это не поможет, то обратитесь к своему руководителю, чтобы с ним поговорили об этом. Вы правы насилие может иметь разные формы и это нужно пресекать сразу, если Вам это неприятно.
психолог онлайн
Возможно, вам стоит сначала попробовать выяснить ваши отношения с ним? Обсудить с ним то, что вам не нравится.
Дополнение от автора
В том то и дело, что когда говоришь с ним один на один это совершенно другой человек, спокойный. Но появляется публика и ситуация меняется. Конкретно о ситуации глупых шуток я не говорила. Возможен вариант, что потом все узнают об этом разговоре и он может обернуть все против меня, хотя во время разговора сделает вид, будто все понимает. Я не знаю, что ожидать от такого человека. Как бы не сделать хуже. Иногда кажется, что он застрял в подростковом периоде, шутки поверхностные. Поэтому я т спрашиваю, есть ли какие то хорошие методы психологической защиты. Если это не обьяснить в двух словах, напишите вашу любимую литературу на эту тему, пожалуйста.
Дополнение от автора
Была бы очень благодарна
психолог онлайн
Вам нужно не боятся, а сказать о том, что Вы чувствуете и, если он не прекратит это делать, то Вы обратитесь к Вашему руководителю. У Вас есть кто-то из друзей парней или мужчин, кто бы мог поговорить с ним об этом. Часто бывает так, что мнения авторитетного мужчины они боятся, потому что тогда Вы под защитой. Это похоже на психологический буллинг и Вы можете ему так и сказать, а это несет уже за собой юридическую ответственность. Возможно, что Вы боитесь быть более жесткой с ним?