Насилие
Здравствуйте, очень прощу о помощи . Летом 2019 года я встретилась с одним парнем . Мы тогда только познакомились . До этого переписывались в интернете . Мы пошли в кафе, там он предложил выпить и я выпила вино , но напилась . Потом он предложил прогуляться . Гуляли мы в парке . Там он опять предложил выпить ещё вина и я опять выпила. Потом я ничего не помню . Проснулась у него и поняла что потеряла невинность . Я просто ушла ничего не сказав . Пошла к врачу и узнала что меня изнасиловали. Я не смогла заявить в полицию , потому что решила что виновата я . Меня мучает депрессия , не могу себя простить , жить дальше . Я хранила свою невинность для мужа , а теперь все потеряно . Не знаю как дальше жить. Помогите пож
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Nuri! Сочувствую Вам. Тому, что Вы перенесли и с чем сейчас живете. Насилие произошло давно и, судя по тому, что Вы сейчас говорите о депрессии, не было "перепрожито" так, чтобы это Вас так сильно не мучило. Тем более есть еще конфликт между Вашим физическим состоянием(потеря девственности) и намерением сохранить ее для мужа.
Это вопрос для личного обращения к психологу, очно или онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что Вы прошли через такой опыт. Вам необходима индивидуальная психотерапия, нужно проработать вопрос чувства вины за случившееся.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как дальше жить. Помогите пож
ок.
Здесь вам помогут.
Я не знаю это просто просьба, или мольба о помощи, но вам здесь помогут.
Присмотритесь, не торопитесь... и вперед.
Это все поправимо.
Хорошего вам дня.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам, в такой сложной ситуации, что Вы оказались, много бессилия и отчаяния.
Хорошо бы Вам обратиться к специалисту, что вызывает доверие и проработать эту трудную тему, чтобы иметь возможность жить дальше полноценной жизнью.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, эффективнее личной терапии вряд ли что-либо найдётся для проработки вашей травмы. Но что можно сделать сейчас, пока вы не дошли до психотерапевта?
Прежде всего, ваши чувства и состояние после произошедшего понятны. Хорошо, что вы вообще нашли в себе силы вспоминать и говорить об этом. Нельзя держать в себе накопленные мысли и чувства. Вам нужно максимально их выразить и прожить. Это можно сделать разными способами: выговориться близкому человеку, написать на бумаге, в дневнике, снять видео-селфи для себя, даже протанцевать - все что угодно, как вам больше нравится и как можете. Выразите все ваши мысли, чувства, эмоции, действия. Также, возможно, стоит написать обращение к насильнику (в виде письма или видеообращение). Выразите все, что вам хотелось бы сказать ему. Если захочется ударить - воспользуйтесь подушкой, например. Продолжайте до тех пор, пока внутри не появятся силы сказать себе: «Я готова идти дальше. Мне жаль, что эта ужасная ситуация произошла со мной. Я ничего не могу изменить. Моей вины нет. Я вынесла из неё опыт и оставляю ее. Я готова идти дальше». После этого сожгите письмо или удалите видеообращение, представляя, что оставляете произошедшее в прошлом.
Есть ещё техника «Назад в прошлое». Представьте, если бы перед случившимся вы узнали, что с вами произойдёт и что это нельзя изменить, что бы вы сказали себе тогда?
Пробуйте, боритесь за себя, помните - в жизни есть место как печальным событиям, даже ужасным, так и прекрасным, и она всегда остаётся очень ценной. Поверьте, достойного человека, за которого стоит выходить замуж, случившееся никак не отвернёт, наоборот, он будет вам опорой, поддержкой и защитой.
Верю, что вы можете найти в себе силы идти дальше «без оглядки». Удачи и счастья вам!
консультация психолога
Здравствуйте, уважаемая Nuri. То, что случилось - это неприятная ситуация, хотя её и трудно назвать изнасилованием, т.к. Вы не были в сознании, чтобы принимать решения или сопротивляться, поэтому в потере девственности нет Вашей вины, хотя, есть просчёт в том, что Вы допустили своим невнимательным поведением это, когда пили вино и шли к парню домой... Именно эти ошибки и следует учесть на будущее, а что касается устаревших анахронизмов наших прабабушек о том, что мужу надо беречь свою невинность... Ну, это больше метафора, т.к. важнее сохранить достоинство и честь, а это у Вас есть, ведь Вы сами осознали свою вину и не пошли в полицию... (хотя, если бы пошли, то скорее всего наказали бы и его... Кстати, жалость к нему или просто стыд, почему не обратились в МВД?), так вот названные мной качества - больше моральные, чем физическое наличие девственной плевы... И, кроме того, есть вероятность, что парень Вам нравился и, конечно же, Вы - ему, а если встретитесь и начнётся роман? Не допускали такую возможность продолжения?..
С уважением!
психолог онлайн
Добрый день, за всё в этой жизни нужно платить. Вы поступили неправильно и получили закономерны результат. Но исправить ситуацию можно, готовы расти духовно и стать сильной? Готовы исправить свою карму? Выберите психолога и начинайте работать.