Проблема с ребенком 12 лет
На личном телефоне пасынка 12 лет жена (мать ребенка) нашла свои фото где она с помощью графики голая и в порнографических ролях с дорисованными мусчинами.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер. Слишком мало информации, чтобы дать достаточную обратную связь. С кем живёт ребёнок? Какие отношения с биологическим отцом? Как давно родители в разводе? Как ребёнок перенёс развод? Как отреагировала мама ребёнка на ситуацию? Готова ли она обратиться с сыном к
детскому психологу с этим вопросом?
У мальчика начинается период полового созревания и важно понимать, что и как сами родители рассказывали сыну о половой близости и т.д. И какие отношения мальчика с мамой на разных возрастных этапах.
Но юридически консультировать ребёнка по этим вопросам психолог имеет право только с разрешения его биологических родителей или тех кто имеет право опеки.
Дополнение от автора
Ребенок живет с матерью и отчимом с 5.5 лет. В семье есть младший сын (мой) 6 лет. Между детьми проблем нет. Биологического отца пытаеться избегать, напрямую отказать в прозьбах не может, просит мать сообщать отцу что не хочет с ним гулять например. Боиться его. Жена развелась с первым мужем когда ребенку было 4 примерно.
После развода он хотел что б родители снова сошлись. Мать 2 раза давала согласие на возврат первого мужа ради спокойствия сына, но ... все напрасно.
Разговора о половой близости как такового не было. При семейных просмотрах фильмов от дает понять что в курсе всех интимных вопросов.
Мать в шоке от ситуации.
психолог онлайн
Доброго дня, Operpost.
Перш за все, скажіть, будь ласка, яку роль Ви відіграєте у цій сім'ї (бо не зовсім зрозуміло). Ви мачуха цьому хлопчику? Які особисто у Вас стосунки із ним? Які у Вас стосунки із колишньою дружиною чоловіка?
цитата:
Биологического отца пытаеться избегать, напрямую отказать в прозьбах не может, просит мать сообщать отцу что не хочет с ним гулять например. Боиться его.
А через що він боїться батька? Щось трапилося (можливо було насилля)? Чому розлучилися батьки?
цитата:
Ось тут неспівпадіння: раніше син хотів, щоб батькі зійшлися, а зараз уникає батька. Можливо відбулася якась ситуація?
цитата:
Мать в шоке от ситуации.
Тобто матір побачила ці фото із собою на його телефоні і зателефонувала Вам? А як саме вона їх побачила? Чи розмовляла вона із сином про цю ситуацію? Чому жінка зателефонувала саме Вам?