Помогите сделать правильный выбор
Здравствуйте.
Два года тому назад поступила на учёбу, в медецинский, в этом году бросила, хотя осталось 1 год учиться, не могу больше быть в медецине и не хочу.
.
Сама по образованию воспитатель, 4 года отучилась в колледже.
Но, мой диплом тут не подтвердили, живу в Германии.
.
Бросила ту учёбу, в надежде что подтвердят диплом, но пришёл отказ, и теперь я безработная, но в поиске.
.
Опять идти учиться нет никакого желания, если идти опять на не любимую профессию, то я знаю что снова брошу и время потеряется, а опять идти на воспитателя и учиться заново 4 года, но уже тут, не вижу никакого смысла
.
Работу без образования найти не легко, но возможно, НО не факт что любимую работу.
.
Замкнутый круг.
Не хочу вообще тратить время на учёбу(хоть мне и 23), так как хочу детей, а муж очень консервативен в этом вопросе, если пойду учиться, то в ближайшие 4 года о детях и речи не может идти, а потом ещё надо будет поработать, чтобы в декрете платили деньги
.
Я не хочу столько ещё ждать и быть в вечной депрессии от этого всего, хочу быстрее стать мамой..
Учиться никогда не поздно
.
Всё советуют и настаивают идти учиться заново, а я этого не хочу
.
Не понимаю какой дорогой мне идти и что вообще делать.
Как сделать правильный выбор, как поступить правильно, может это судьба что пришёл отказ, и я не могу идти работать по любимой профессии..
Но что тогда вообще делать, если кроме детей, я не хочу нигде работать в других сферах.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что бросили учёбу, потому что Вам это не нравится. Что Вы хотите сейчас? Какие есть желания?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
вы пишите
цитата:
опять идти на воспитателя и учиться заново 4 года, но уже тут, не вижу никакого смысла
цитата:
Почему вы не видите смысла идти учиться на воспитателя, если вы хотите работать в этой сфере?
Я понимаю, что обидно учиться заново 4 года, но 4 года пройдут в любом случае и через 4 года вы либо будете с любимой профессией либо без нее.
цитата:
Учиться никогда не поздно
Если вы хотите стать сейчас матерью и ваш муж тоже не против этого, то почему бы и нет. Учится, действительно, никогда не поздно. Ориентируйтесь на свои желания, а не на чужое мнение. Другой вопрос не является ли ваше желание завести ребенка попыткой убежать от возникших проблем с учебой и работой. Если это так, то рожать ребенка в таком случае не лучший вариант справиться с ситуацией. Это не принесет пользы ни вам ни ребенку.
психолог онлайн
Здравствуйте,Blu8.
Звучит немного странно, как для меня, с одной стороны-этолюбимая работа-воспитывать детей, а с другой - отсутствие желания изучить методики и систему воспитания, которые используют в одной из самых развитых стран Европы ( в которой Вы теперь живете). Вы уверены, что хотите быть воспитателем? Или Вам просто нравиться играться с детьми? Может Вы хотите просто быть мамой? Может Вы хотите быть мамой и домохозяйкой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Выбор - это всегда не легко, особенно если он определяет жизнь в будущем.
Очень здорово, что вы понимаете, что вам нравится, что определились с направлением, которое приносит удовольствие.
Вы работали воспитателем по специальности?
Я думаю, вы прекрасно понимаете, что с рождением ребенка жизнь уже никогда не будет прежней, и учиться где-либо будет намного сложней, чем без детей. Но, в то же время, вы правы - учиться и получать образование никогда не поздно.
Вы задумывались о том, какой видите свою жизнь через 5-10 лет?
цитата:
Кроме всего, не всем жить вашу жизнь, а только вам. А вы у себя одна, поэтому в первую очередь принимайте решение в союзе с собой.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
.
Я очень хочу работать именно с детьми, и я понимаю, что тот факт, что у меня есть образование в этой сфере, ничего не значит, так как-> тут в любом случае будут новые методики обучения на эту профессию
.
Если ставить выбор между карьерой и мамой, я выбираю второе, и от того и говорю, что учиться никогда не поздно, я родить хочется сейчас, а не к 30
.
Другой вопрос финансов, я так же понимаю, появиться ребёнок, это другие расходы, и без образования много денег не дадут
.
НО, по законам Германии, тут очень большие налоги, и по сути хоть я с образованием, хоть, без, в итоге после налогов будет получаться одна и та же сумма, плюс минус в 100 евро
.
Именно этот факт, меня очень останавливает идти снова учиться
.
Так как, зарплата будет такая же, что я сейчас без диплома иду работать, что потом после обучения и с дипломом
.
психолог онлайн
Доброго дня, Blu8.
цитата:
А чому Ви вирішили поступити в медичний унівеерситет? Це особисто Ваше бажання? На кого саме Ви вчилися і що саме Вам не подобається у цій спеціалізації?
цитата:
А Ви розглядали можливість працювати педіатром?
цитата:
если пойду учиться, то в ближайшие 4 года о детях и речи не может идти, а потом ещё надо будет поработать, чтобы в декрете платили деньги
Якщо Ви навчалися у Німеччині на медика, то, на скільки я знаю, є можливість, що Ви будете навчатися менше, ніж 4 роки (бо предмети перенесуть). Головне, щоб у Вас було бажання.
цитата:
Не хочу вообще тратить время на учёбу(хоть мне и 23)
Можливо Ви вигоріли через сам процес навчання?
цитата:
Хто саме так радить? Ваш чоловік також такої думки?
цитата:
НО, по законам Германии, тут очень большие налоги, и по сути хоть я с образованием, хоть, без, в итоге после налогов будет получаться одна и та же сумма, плюс минус в 100 евро . Именно этот факт, меня очень останавливает идти снова учиться .
Робота - це не лише гроші, а і Ваша реалізація у іншій сфері життя. Якщо Ви "замкнете" себе у одній ролі, то Вас вона буде виснажувати. Крім цього, спеціаліст завжди отримує значну суму, особливо, коли він закоханий у свою професію, хоче розвиватися і отримує від цього задоволення.
цитата:
Скажіть, будь ласка, що саме Вам дасть материнство? Чого Ви очікуєте від нього?
психолог онлайн
Скажите, а зачем Вы хотите ребенка? Почему нельзя это делать параллельно? Вы как будто выбираете или белое или черное, ведь жизнь она разноцветная
Дополнение от автора
Муж категорически против паралельности, это будет сложно и рожать и учиться, плюс финансы чкогда учишься, почти ничего не получаешь.
А когда работаешь на постоянной основе, и уходишь в деркет, тебе продолжают платить 90 процентов всего заработка.
.
П. С. На украинском языке я к сожалению ничего не понимаю.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Обговорите с мужем ситуацию, свои желания и аргументы. Послушайте его. Будьте в позиции "взрослого" и руководствуйтесь принципом адекватности в данной ситуации на данном этапе жизни. Примите совместное решение. В любом случае, при любом решении возможны оба варианта если не параллельно то последовательно.
Если разница в 100 евро, в чем собственно затруднение в принятии решения?
Дополнение от автора
Затруднения, потому что, будущее неизвестно, и как правило с бумажкой, лучше чем без, лучше с дипломом этой страны, чем без
.
Но мне сложно принять факт, что если идти сейчас учиться, то о детях пока снова не думать
.
Но с другой стороны, лучше мать с образованием, для лучшего будущего детей
.
Но мне очень тяжело в этом плане, я очень сильно хочу стать мамой, хоть и головой понимаю, что на ажнный момент я ничего не могу дать ребёнку, кроме любви.
психолог онлайн
Ок, я переведу :)
А почему Вы решили поступить в медицинский университет? Это лично Ваше желание? На кого именно Вы учились и что именно Вам не нравится в этой специализации?
А Вы рассматривали возможность работать педиатром (если Вам нравится работать с детьми)? Если Вы учились в Германии на медика, то, насколько я знаю, есть вероятность, что Вы будете учиться меньше (это относится и к воспитателю), чем 4 года (так предметы перенесут). Главное, чтобы у Вас было желание.
Вы написали, что "Всё советуют и настаивают идти учиться заново, а я этого не хочу". А кто именно настаивает? Ваш муж тоже?
Работа - это не только деньги, но и Ваша реализация в другой сфере жизни. Если Вы "запрете" себя в одной роли, то Вас она будет истощать. Кроме этого, специалист всегда получает значительную сумму, особенно, когда он влюблен в свою профессию, хочет развиваться и получает от этого удовольствие.
Скажите, пожалуйста, что именно Вам даст материнство? Чего Вы ожидаете от него?
психолог онлайн
Вы правы, будущее неизвестно и в стране где в менталитете нации заложена скурпулезность, точность и педантичность: "лучше мать с образованием, для лучшего будущего детей"!
"Но мне сложно принять факт, что если идти сейчас учиться, то о детях пока снова не думать"
Думайте о детях, об образовании как об инвестиции в будущее и Вас и семьи и детей, как о возможности дать любовь и воспитание и образование!
Пишите в личку если нужна поддержка в принятии чувств и более глубоко и внимательно проработать ситуацию: "Но мне очень тяжело в этом плане, я очень сильно хочу стать мамой".
Мудрости и баланса в принятии решения.
С уважением, Алексадр Семенюк.
Дополнение от автора
Училась на воспитателя я в своей стране, до приезда в Германию.
.
Поступила на медецину изначально не охотно, но другого выбора не было, чтобы дальше оставаться тут, надо было именно так сделать
.
Медецина абсолютно не моё, и никак больше я не хочу связывать с этим жизнь.
.
Мама это продолжение рода, это твоя частичка, это смех детский в квартире, запах младенца и всё остальное, я очень люблю детей, и оттого сама мечтаю стать Мамой
.
Муж говорит я не знаю как тебе помочь, решай сама.
*
Благодарю, Вас, Александр.
Дополнение от автора
Родные говорят, лучше идти щас учиться потом, будет поздно
.
А я не понимаю и не принимаю этого стереотипа, ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО, главное чтобы мозги не высохли к 40, и всё.
.
Зато будет уже крепкая семья 👪, дети.
.
Может я ошибаюсь, и поступаю не правильно, но жизнь это моя, и я Творец жизни своей, и на первом плане семья у меня.
.
Плюс я осознаю на детей нужны деньги тд, и я всё равно буду работаь и щарабывать, но без диплома
.
Не знаю, может я себя так утешаю, но сколько бы я не думала, я не могу пересилить себя, и действительно сейчас идти учиться, и только лишь после 27 рожать.
Через 4,5 лет.
психолог онлайн
Вы должны прислушаться к себе, если Вам этого хочется, то Вы должны это делать, тем более, что Вы говорите, что у Вас призвание быть воспитателем еще. Учиться можно в любом возрасте конечно, было бы желание. Вы привели много аргументов для этого
психолог онлайн
Если вся Ваша природа: и ум и тело и чувства и что-то еще, глубоко внутреннее говорить быть мамой - следуйте за своим выбором.!
Мудрости и силы Вам идти своим путем!
Дополнение от автора
Большое всем спасибо ::wub::