Не лажу с отцом и
Здравствуйте я не умею поочиинятся ллюблю свабоду иза сваего характера мне трудно найти работу если нахожу то долга не задерживаюсь. Это очень плохо?? Пожалуйста обясните. И еще я не лажу со своим родным отцом не лажу раненого детства просто нечего не чувствую как сын у нас даже общий темы для разговора нет
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Можете чуть подробнее описать вашу ситуацию с отцом? Вы живете вместе? Как давно не ладите? Что бы вы хотели чувствовать к отцу? Каких бы хотели отношений?
психолог онлайн
Доброго дня, nik8f9.
А в чому саме проявляється Ваша свободолюбність? Що Вам не подобалося на попередніх роботах?
цитата:
И еще я не лажу со своим родным отцом не лажу раненого детства просто нечего не чувствую как сын у нас даже общий темы для разговора нет
Цікаво, що Ви в темі написали про батька, але почали із зовсім іншого. Мені здається, що ця проблема Вас дуже хвилює і, водночас, Ви намагаєтеся уникнути її розгляду. Скажіть, будь ласка, а як Ваш тато реагує на те, що Ви "ніде не затримуєтеся на роботі"? Розкажіть детальніше про Ваші стосунки із батьком. А які у Вас стосунки із мамою?