Ссора в отношениях
Не могли бы вы прочитать мою проблему в отношениях и оценить её с вашей точки зрения? Мы с парнем уже год в отношениях и вот вчера он 1 раз соврал, а именно : Вчера он гулял один и встретился с группой моих одноклассников - мальчиков. Я учусь с ними 9 лет и знаю и вижу, что они продают и употребляют наркотики, пьют алкоголь уже в 10 утра водку, ведут незащищённую половую жизнь. И вот я попросила его не связываться с ними,он сказал что не будет. А потом я вижу в соц сетях истории одноклассницы, как мой парень, некоторые девочки и мои одноклассники гуляют на квартире. Там я увидела затылок парня и написала подруге, там ли мой парень? - она ответила - нет. Написала ему, ответил : я гуляю на улице. Но позже оказалась что он там, мне наврала подруга, парень. В итоге разругалась с парнем, он ещё пьяный был. Ещё 2 дня назад он поругался со своими друзьями и мне кажется от скуки просто надел розовые очки и начал считать что они друзьями (он и мои одноклассники). Но я знаю, что он для них просто сабутыльник, ибо чтобы купить алкоголь нужны деньги, а новый человек в компании это новый кошелёк. Правильно ли, что я должна сих пор обижаюсь на него?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Таня, добрый день!
Здесь нет такого понятия, как правильно или нет. Как это для Вас? Чувствуете ли Вы обман с его стороны? Готовы ли Вы говорить с ним?
Дополнение от автора
Для меня враньё это ужасно. Он врал мне. Я не знаю, простить ли его
психолог онлайн
Вы должны сами принять это решение, что Вы хотите. Вы как будто спрашиваете разрешение для этого как у родителей. Почему он может обманывать Вас, а не говорить правду?
психолог онлайн
Доброго дня, Таня.
цитата:
Но позже оказалась что он там, мне наврала подруга, парень.
А як Ви дізналися про те, що це була брехня?
цитата:
Вчера он гулял один и встретился с группой моих одноклассников - мальчиков.
А Ви особисто запитували його, що дає йому ця компанія? Чомі він Вам збрехав?
цитата:
Це лише вирішувати Вам. А що Вас більше засмутило: що він Вам зберахав, чи, що він зловживає алкоголем та веде нездоровий спосіб життя із цією компанією? Ви не можете постійно контролювати поведінку іншої людини та змусти її змінитися чи робити те, чого вона не хоче. Лише сам хлопець є відповідальним за свої вчинки. Запитайте себе: чи Ви готові прийняти той факт, що Ваш хлопець не змінив своєї поведінки, якщо ця ситуація повториться знову? Чи готові Ви не контроювати його, а довіритися йому?