Проблемы в отношениях
Добрый вечер. Мне 18 лет,моему молодому человеку 22 года. Вместе мы почти полтора года, живём раздельно,так как оба не имеем своей жилплощади. Вроде бы у нас в отношениях всё хорошо,но в последнее время меня стали очень тревожить некоторые вещи. В связи с карантином,я вынуждено нахожусь в другом городе и видимся мы раз в месяц,а не так как раньше каждый день. Каждый день поддерживаем общение в соцсетях. Раньше очень часто обсуждали наше будущее,совместную жизнь,свадьбу,детей. Сейчас я живу с постоянным чувством страха,что вот вот произойдет что-то неприятное. Боюсь,что пока мы в разных городах,он может найти себе другую девушку. Когда пытаюсь поговорить про будущее,как это было раньше,он не говорит ничего конкретного,говорит,что жизнь непредсказуема и неизвестно,что может быть в будущем,хотя раньше эти темы спокойно обсуждались. По прежнему говорит,что любит,что всё хорошо и я просто забиваю себе голову. Что можно сделать в такой ситуации? Хочется какой-то уверенности, серьёзности,а не вечных переживаний.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вроде бы у нас в отношениях всё хорошо,но в последнее время меня стали очень тревожить некоторые вещи. В связи с карантином,я вынуждено нахожусь в другом городе
Возможно, что у Вас возникло это переживание в связи с карантином? Почему это стало сейчас актуально? Вы можете попробовать обсудить это со своим молодым человеком?
Дополнение от автора
Пытаюсь разговаривать с ним и донести ему свои переживания,но он говорит,что могу поделиться с мамой и не забивать ему голову. У него всё нормально.
психолог онлайн
Даже если ваш молодой человек решит что-то сделать, вы не сможете на это повлиять, тревожась об этом. Не все в нашей жизни мы можем контролировать.Если он не идёт на контакт, вы можете направить освободившееся время и пространство не в тревогу, а в себя и свои удовольствия. Инвестировать свой интерес в саму себя. Как думаете?
Дополнение от автора
Честно говоря,не могу ничего делать и как-то даже отвлечься от этой темы. Нет настроения и желания вообще что либо делать.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь,что пока мы в разных городах,он может найти себе другую девушку.
У вас раньше был опыт потери отношений? С чем связан ваш страх? Вам недостаточно того что говорит мч ?
цитата:
По прежнему говорит,что любит,что всё хорошо и я просто забиваю себе голову.
Чего бы вы еще хотели от него услышать?
Дополнение от автора
Опыт потери отношений был,чаще всего был связан с началом общения с другой девушкой. Потом выяснялось,что я не устраивала человека в плане фигуры,так как не совсем худая и постоянно внутри это сидит. Он обладает довольно подкачанным телом и бывают мысли,что мог найти себе девушку спортивные и красивее меня. Ужасная неуверенность в себе и нулевая самооценка. я хотела бы слышать какой-то конкретики на будущее, понимать нужно ли это всё продолжать,слова поддержки,что мы со всем справимся и никакое расстояние не будет помехой нашим отношениям. Но ничего такого я не слышу,а себя довожу уже до такого состояния,что не хочется не есть,не пить,не видеть никого.
психолог онлайн
По всей видимости у вас есть сильный страх того, что отношения могут закончиться в духе предыдущих. Возможно вы не до конца прожили прошлую травму отношений и она продолжает вас пугать. Тогда стоит обратиться к специалисту для того чтобы эти страхи не мешали вам строить новые отношения, а также поработать со вашей самооценкой.
Человек с которым вы сейчас и ваш бывший парень - разные люди. Предлагаю вам найти отличия, о которых вы можете себе напоминать или обращать внимание в случае появления у вас страха повторения ситуации. Это поможет исключить проекцию прошлого опыта.
Говорите с мч о том, что вам важно слышать от него слова поддержки. И прекращайте себя доводить, а начните заботиться о себе в первую очередь - есть, пить, хорошо спать. Хорошо бы вспомнить о том, чем вам нравиться заниматься, что есть еще кроме этих отношений важного и ценного куда бы вы могли направить свое внимание.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое,но услышать от него слова поддержки величайшая редкость. Человек не умеет этого делать и не видит в этом особого смысла.
психолог онлайн
NIKA281,
цитата:
По прежнему говорит,что любит,что всё хорошо.
А что для вас значат вот эти его слова?
Дополнение от автора
Честно,даже затрудняюсь ответить на этот вопрос. Просто постоянно какое-то чувство неуверенности и скорее всего даже в себе,и эти слова как-то не воспринимаются.