Почему бабушка покупает внуку вкусняшки только когда другие внуки приезжают?
Живем с свекровью, редко когда что покупает внуку, если что прошу что надо мне иногда раза 3 никогда не купит, когда остальные внуки приезжают так может месяца 2 ходить в магазин и покупать каждый день все. Может иногда купить яблока и то когда попрошу. Такое ощущение что внук который рядом, он тоже для ниё уезжает. Или говорит дорого, самим можно сделать .
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете тому, что "редко когда что покупает внуку, если что прошу что надо мне иногда раза 3 никогда не купит, когда остальные внуки приезжают так может месяца 2 ходить в магазин и покупать каждый день все. Может иногда купить яблока и то когда попрошу. Такое ощущение что внук который рядом, он тоже для ниё уезжает. Или говорит дорого, самим можно сделат"ь" Что для Вас это значит? .
психолог онлайн
Здраствуйте, как вообще бабушка относится к внуку? Почему покупка вкусняшек это важно?
психолог онлайн
Наверное это очень обидно, когда кажется, что бабушка ценит меньше внука, который рядом, и поэтому покупает ему меньше вкусняшек. Но все же она бывает так добра, что иногда их покупает, в том числе и когда приезжают другие внуки. Мне кажется бабушке бы понравилось, если бы , когда она купила вкусняшку, или может сделала какую-то другую добрую вещь в Ваш адрес или Вашему внуку услышать от Вас: "Я ценю что Вы так добры ко мне и моему сыну - вашему внуку, что даже купили эту вкусняшку! Я вижу, что Вы очень добрая женщина. Я благодарю Вас"