Травля
Здравствуйте! Проблема такая что часто сталкиваюсь с травлей со стороны одного человека с работы а все остальные сотрудники поддерживают его..Он разными способами пытается принизить унизить жестко подшутить надо мной а публика при которой он это делает с ним за одно...Пытался уладить вопрос наедине но не получилось.он не слушает меня не воспринимает всерьез а все его подколы унижения травят мою душу...Подскажите пожалуста что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Если его поддерживают остальные, значит для них он авторитет. Как вы пытались с ним поговорить? Есть один метод, который снимает травлю и ставит того на кого нападают выше. Но нужно знать больше.
психолог онлайн
Доброе утро!
До тех пор, пока вы будете болезненно реагировать на его выпадки, он будет продолжать травлю. Чтобы остановить это, вам стоит позаниматься с психологом, повышая свою самооценку и уверенность в своих силах. На сильных духом людей никто напасть не посмеет. Ищите своего психолога, и удачи вам!
психолог онлайн
Доброго дня, Maroka.
Перш за все, необхідно зрозуміти, чому він "нападає" саме на Вас. У Вас є якісь припущення?
Розкажіть, будь ласка, детальніше в чому проявляється ця "травля"? Як інші співробітники підтримують його "травлю"?
Чи є у Вас на роботі менеджер по персоналу чи штатний психолог?
Опишіть, будь ласка, деатльніше Вашу останню сутичку (діалог, Ваші реакції, його дії і т. д.).
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам по поводу ситуации. То, что происходит - называется психологическими играми. Загуглите роль Жертвы в драматическом треугольнике. Пока вы будете находиться в роли жертвы - будет и преследователь. Для того, чтобы выйти из нее, вам нужно взять на себя ответственность за свой комфорт, научиться ставить границы. (Треугольник победителя в помощь).
Возможно обратиться к вышестоящим, кто более авторитетен, чем тот человек, и попросить о помощи - разделить вас в разные помещения и тд. Этот способ легче, но вы так не научитесь отстаивать себя - ситуация может повторяться и в других местах. Сталкивались ли вы с этим в школе? В коллективах часто находят "Слабого" для травли. Подумайте, как вы соответствуете данному образу? что стоит поменять в своем поведении или может во внешнем виде? Чувствуете ли вы на работе себя в принципе маленьким ребенком? Не важным? Хуже других? - это внутренние установки, которые нужно проработать, и травля уйдет как результат. Самый лучший вариант для вас - вырасти внутренне, а для этого нужно позаниматься с психологом длительное время. Обращайтесь - вы можете себе помочь!
психолог онлайн
В чем заключается травля? Кто этот сотрудник в компании - ваш коллега, начальник? Как вышестоящее начальство реагирует?