Партнёр не одобряет мои предпочтения
Добрый день. Мне 25, партнёру 34. В отношениях 7 лет, но лн категорически не одобряет мои интересы - считает что я смотрю глупые видео на YouTube, считает что я не должна этого делать и что это ведёт к деградации. На мои возмущения на тему того, что это моё личное дело, он отвечает что беспокоится обо мне и таким образом проявляет заботу, сравнивает просмотр роликов на YouTube с курением, если я пытаюсь протестовать, то он говорит чтобы делала то, что хочу, но обижается. Пытактся настаивать на том, чтобы ссотрела либо обучающие видео, либо фильмы, но мне тяжело смотреть подобное, так как это требует внимания, а я обычно включаю свои видео за работой и больше слушаю, нежели смотрю. Обычно это разные истории из жизни разных людей, на самые разные темы. Есть и другие подобные вещи, в которых он высказывает своё "фе", например одежда - он против того, чтобы я носила одежду, украшенную рюшами, потому что это непрактично и "выглядит как одежда клоуна".
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марья, доброго времени суток!
Что либо комментировать по Вашей истории сложно - мало информации и отсутствует, собственно, Ваш вопрос к психологам.
В качестве комментария: отчасти разногласия в ваших отношениях могут быть вызваны разницей в возрасте; также это может быть вызвано и разными ценностями и вкусами; разным видением будущего и целей; остывающими отношениями...
Обеспокоенность Вашего партнёра не безосновательна, так как туб и фоновые видео формируют клоповое мышление, что, да, ведёт к деградации. А он, судя по Вашему изложению, не безразличен к тому, что с Вами происходит и не безразличен к Вашему будущему.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день.
Пытались ли Вы, обьяснить партнеру, что Вы прослушиваете видео не для обучения а для того, чтобы Вам было приятнее работать?Что во время работы, обучающие видео, будут отвлекать Вас от главного дела
У Вас с партнером разница в возрасте 10 лет, он уже взрослый мужчина, Вы молодая девушка, возможно поэтому, он хочет, чтобы Вы соответствовали ему в одежде, чтобы рядом с ним в рюшах, не выглядели ребенком.
Лучше всего, обсудить с партнером, с чем связаны его замечания, высказать свое мнение и пожелания и искать компромисы
психолог онлайн
Подскажите Марья. А когда Вы только начали жить вместе вас обоюдно все устраивало?
Может каждый из вас, пройдя путь длиной в 7 лет развивался и изменился по своему. Так бывает. Бывает даже, что люди расходятся, не видя общих точек соприкосновения.
Если каждый из вас будет интересоваться друг другом, поддерживать увлечения другого, может даже подтягивать друг друга каждый в своих аспектах, вам будет интересно.
Есть еще такой момент. Люди могут иметь разные интересы, и это хорошо. Но важно, когда вы "встретитесь"-могли поделиться друг с другом, и понимать, что вас примут и выслушают.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, вы проживаете кризис ваших отношений. Так происходит через определенны промежутки времени совместного проживания.
Как прожить кризис? Есть то, что обедняет любые пары, какие бы они разными не были. Это чувства и эмоции. Это есть ресурс для нас. Если мы будем внимательны к чувствам друг друга, то мы сможем от этого отталкиваясь строить комфортные отношения для всех.
Что чувствует ваш партнер, когда вам говорит свои коментарии? Что чувствуете вы в этой ситуации? Поговорите об этом с вашим молодым человеком.
Что радует вашего партнера, а что вас?
Возможно это вам поможет умение договариваться, слышать себя и другого, понимать эмоции. .