Парень пьяным оскорбляет и на коленях извиняется на утро, но ничего не меняешься
Встречалась с парнем 1,5 года, полгода жили вместе. За этот период я его несколько раз бросала по одной и той же причине: его отношение ко мне, когда он пьяный. Дело в том, что у нас всё идеально, когда он трезв, но, когда выпьет, он будто забывает кто я и начинает оскорблять и позорить. Я, конечно же, ухожу от него, и он, потом, в слезах и на коленях, с кучей подарков, вымаливает прощение, обещая что такое не повторится. Не то, чтобы это было регулярно, но раз 7 было. Полтора месяца назад он выпил с друзьями на корпоративе, пришёл, устроил мне скандал, позвонил моей маме и рассказал какая я плохая, потом всячески орал и оскорблял меня целую ночь. Я бросила его, уехала домой, он везде меня выискивал, звонил всем родным, извинялся передо мной, умолял дать последний шанс. Я простила, но чувствовала себя просто ужасно, не хотела уже. В итоге через полтора месяца всё повторилось и я ушла. Опять. Он сейчас всячески пытается меня вернуть. Я понимаю, что ничего толкового не будет.
Понимаю, что где-то в глубине души люблю его...трезвого. Плюс это мой первый парень, во всех аспектах.
Я не хочу быть с ним, потому что чувствую, что если вернусь, то это будет неуважение к себе. Но я очень отходчива, а он очень настойчивый.
Как выйти из этого замкнутого круга? И скажите, он вообще сможет измениться когда-либо? Или она таким будет всегда? Или это дело во мне и я просто такой человек, что вызываю у него такие чувства, когда он пьян?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Зависимость - это болезнь, у человека пьяного изменяется сознание и он не ведает, что творит. Вы не можете повлиять на его делание пить или не пить. Если Вы его сильно любите, то Вы должны быть готовы к тому, что вот такая жизнь, как сейчас Вас ждет. Готовы? Почитайте рассказ Веллера "Вытрезвитель", на этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет, дело не в Вас. Похоже у Вашего парня проблемы с контролем гнева, когда он пьян. Не надейтесь на то, что он измениться. Просто так изменений не произойдёт. И то, что он делает, сначала оскорбляет и унижает Вас, а потом ,когда отрезвеет, приходит с цветами и подарками- классический сценарий насилия с его стороны.
Мне было бы страшно возвращаться, потому что пока оскорбляет, а потом может и бить начать.
психолог онлайн
Добрый день. Такие отношения часто встречаются среди людей с зависимостью. Если интересно, почитайте про созависимые отношения. Если молодой человек не будет проходить психотерапию, то нету и никаких предпосылок для его изменения. Это собственно, и к ответу на вопрос, как выйти из замкнутого круга. Вашей вины в его поведении нет, это его реакции.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам, и тем не менее, как уже сказали мои коллеги о людях с зависимостью, когда они находятся под действием алкоголя (а наркоманы - наркотивов), то происходит изменения в поведении, которые потом, когда алкоголь выветриться, могут им даже и не вспоминться. Вашему парню нужна квалифицированная помощь с психотерапевтом и наркологом, а лучше в реабилитационном центре. Вам же стоит подумать о том какое будущее Вас ждет, если ничего не поменяется, готовы ли Вы, что ситуация может усугубиться, ведь со временем у алкоголиков происходят ухудшения в здоровье, поведении, если их не лечить.