Нужны ли такие отношения и есть ли у них смысл
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Встречаюсь с мужчиной год. Ему 35, женат не был,детей нет. Живёт он с родителями. Занимает должность судебного пристава. У меня же есть дочка от первого брака (9лет). Я в разводе. Работаю. С мужчиной мы встречаемся и проводим время в безлюдных местах. С друзьями он меня пока не знакомил. Я соответственно тоже. Он аргументирует это тем,что слишком мало времени прошло после моего развода с бывшим мужем и якобы не нужно чтобы нас сейчас кто-то видел вместе. Он ревнивый,но в меру. Меня беспокоит то,что при ссоре он всегда пытается наговорить мне плохих слов: что он мне не нужен, что мне на него наплевать,что при ссоре я даже не переживаю и не звоню первой. В связи с сегодняшней ситуацией в стране мы стали видеться очень редко. В основном в выходные один день на часиков 5 и все. Остальное время он дома с родными. То плохо себя чувствует, то голова болит, устал. Потом оказывается боится этого вируса. Тогда зачем приезжает в выходные. И вот в очередной выходной он не приехал,уснул, проснулся и позвонил,сказав,что у него болит голова и сегодня не увидимся. Я понимаю пусть отдыхает. Просто мне так стало обидно. Столько времени не виделись, и вот настал выходной день и снова не получилось ((((! Он заметил что я расстроилась и мы поругались. Он наговорил мне плохого. Что я не думаю о нем, не переживаю. Хочу чтобы ехал с температурой ко мне и тд. Но я не просила его ехать, я просто огорчилась и видимо сама на себя и на свои ожидания. Может я и вправду думаю только о себе?( Просто я чувствую себя не нужной. Он позвонил и снова начал говорить какая я плохая, не давал даже слова сказать. Я не выдержала и сбросила трубку. Я была ужасно обижена очередными его упреками. Он звонил раз 10, а потом написал, чтобы я забыла его и что я свинья! Сейчас мы не общаемся. Я незнаю как назвать наши отношения. Я просто не люблю когда меня гнобят и гнобят. Он хочет чтобы я больше понимала его, но я не смогу, когда на меня давят такими словами и у меня от этого не возникает желания понять человека. В постели у нас тоже не айс. Раз в неделю а то и два в месяц. И всегда он удовлетворят только себя не думая обо мне. Редко когда мне это удается. Я поднимала этот вопрос. Он просто его проигнорировал. Может я своими обидами оттолкнула его? Может мне не нужно было огорчаться что он не приехал. Но зная по себе, ради любимого я к нему и с температурой 37 выйду. Может я настолько глупая и ничего так и не понимаю в отношениях. Я работаю.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вас не смущает, что человек в 35 лет живёт с родителями? Что Вы знаете о его прошлых отношениях? Вы говорите, что в конфликтных ситуациях он Вас оскорбляет. Что Вы получаете от этих отношений?
психолог онлайн
В Вашем случае, у меня напрашивается один вывод-все что ни делается-все к лучшему. Вы если трезво подумаете-то так же решите. 29 лет, это расцвет женщины. Вы найдете себе еще поинтереснее и по состоятельнее во всех отношениях. Тем более, что о чувствах Вы не разу не упомянули.)
Дополнение от автора
Ольга Владимировна! Я знаю о его прошлых отношениях то,что он встречался с девушкой 3 года. Но они так и не стали жить вместе. У девушки есть сын. Так же я знаю,что мой мужчина «был женат месяц», недавно узнала. Он не признавался. Потом признался. Сказал,что женился на милой девушке,а после свадьбы понял кто она и они развелись.
У него есть квартира,оформлена она правда на маму,но он живет с родителями. Наверное чтобы помогать им и не жить одному,не готовить и не убираться. А здесь мама,кушать в обед готово и на ужин тоже. Приехал с работы,поел и лёг на диван. Он привык что мама ему все делает.
Я незнаю что меня привлекает в этих отношениях. Из-за ссор я пока затрудняюсь ответить. Хочу серьезности намерений,семьи и еще детей хочу. Меня тянет к нему и грустно без него. Он говорит что любит меня.
Дополнение от автора
Чувства есть,раз мы в сотый раз миримся. Забываем обиды и продолжаем быть вместе.
Дополнение от автора
Мой бывший муж тоже жил с мамой. Почему меня тянет на таких(. И все как один говорят, что помогают родителям и чтобы лишний раз за квартиру не платить. Наверное им удобно жить с мамой. И для мамы видимо это в радость.
Дополнение от автора
Мне не хватает внимания. Как маленькому ребёнку. Я могу обидеться на мелочь. Потом осознать это и понять. Но так не всегда!
В основном я как ранимая девочка. Обидеть меня легко. Но расставания переживаю не болезненно.
Дополнение от автора
Иногда я думаю,что лучше быть одной и жить для дочки.
Потому что мне сложно смириться с тем,что кто-то может меня оскорбить. Даже при ребенке. И я не стану продолжаться отношения, лишь бы не остаться одной. Я как упёртый баран. Может где-то нужно проглотить, пропустить мимо ушей и забыть. У меня не всегда получается.
Немного о том,как мы познакомились: я пошла в службу судебных приставов на счет алиментов. Вошла в кабинет и там сидел он. Оказывается это дело вел он. Я вошла, мы переглянулись и я сказала себе,что очень хочу быть с ним. Глупо( по-детски. Вопрос по алиментам решили,я ушла. Спустя месяца два(мы так и не стали общаться) я стала наводить справки и оказалось,что у него была та самая девушка с ребёнком. Я постаралась отпустить его. Летом поехала с дочкой на юг и мне пришло уведомление из соцсети что он просится ко мне в друзья. Я была удивлена,и даже рада. Завязалось общение,начали встречаться. Вспоминали эту встречу и он говорил,что я тогда ему очень понравилась,но он не стал завязывать общение,так как с девушкой в отношениях было все сложно,они часто ругались и вот спустя 6 месяцев расстались. Потом он увидел меня в соцсетях и решил добавить.
Дополнение от автора
Иногда мне кажется,что он любит только себя.
Свою квартиру он с весны сдаёт приезжим строителям,которые работают в городе разнорабочими. Говорит,что скоро они приедут и нам негде будет видится. Только в машине. ::thumbdown::
психолог онлайн
Видимо молодому человеку так удобно, он полностью под опекой родителей, не надо решать проблемы, брать ответственность за свою семью и решать проблемы своей семьи. И в свои 35 он ведет себя как юноша лет 18-20, когда еще все впереди.
Вы когда нибудь разговаривали о том, как ваши с ним отношения будут развиваться, совместные планы на будущее, отношения с вашей дочкой, как он вообще смотрит на создание семьи?
В любые отношения люди вкладывают себя, отдают тепло, заботу, любовь. Отношения должны развиваться, вообще все в мире должно развиваться, а если не развивается, а стоит на месте, считай что откатывается назад. И если через 1,5 года не происходит следующего шага в отношениях , то как правило постепенно такие отношения сходят на нет.
Дополнение от автора
Он работает, помогает родителям и у него еще две племянницы,которых он можно сказать содержит. Родители у племянниц погибли. Опекают детей бабушка с дедушкой в другом городе. А так племянницы очень часто гостят у него с родителями.
Я не спрашивала про дальнейшие отношения,развития. Я боюсь задавать этот вопрос,учитывая то,что я для него плохая,как он бывает говорит. Потом ссылается на злость и вспыльчивость. Но при ссоре в основном он звонит первый и говорит что скучает и любит. Мы не разговаривали про дальнейшее будущее.
Мне кажется если я задам ему вопрос когда мы поженимся,то он будет думать что я только этого и жду. А так мы даже отпуск планировали вместе.
психолог онлайн
Вы написали, что его прошлые отношения не длились долго. Такое ощущение, что Вы с ним чем-то похожи и это не лает Вам возможность увидеть ситуацию со стороны
Дополнение от автора
Он говорил что хочет семьи и детей. Говорил,что дом построить хочет и жить там вместе. Мечтал,что будет приезжать с работы,а там жду его я с детьми. Красиво говорил. Я тоже этого хочу.
Но это было еще до ссор.
Почему-то дом они все строить хотят только когда кого-то встретят. А до 35 значит не нужно было.
Дополнение от автора
---
Женат он был месяц.
А когда встречался с другой девушкой,то они были вместе 3 года. Но так и не поженились.
Я не поняла,что значит то,что я не могу увидеть ситуацию со стороны? Какую?
Дополнение от автора
Ещё мне не приятно когда мы вместе и если ему кто-то звонит,то он разговаривает на армянском языке. Как-то забирали его племянниц,но он меня с ними даже не познакомил. Так обидно было. И всю дорогу пока мы ехали он говорил с ними на их языке, хотя они хорошо знают русский.
Его бывшей девушке это тоже было не приятно. И они ругались. Почему он до сих пор не понял как это не приятно!!!
Дополнение от автора
Как мне дать ему понять, что со мной так нельзя? Чтобы он понял. Он говорит,что если назвал меня свиньей,значит я это заслужила. Если назвал больной, значит я все для этого сделала,чтобы он так сказал!
Свинья,в том смысле,что я не брала трубку и не отвечала ему.
Дополнение от автора
Есть ли смысл мне с ним мириться?
Ведь если сделать вид,что ничего не было- это всё повториться, обязательно. И он не поймёт что оскорблять это плохо. И будет думать что мне это нравится
Дополнение от автора
Моя вина лишь в том,что я чувствую себя ненужной. Хочу внимания,и видиться чаще. Не получая этого я обижаюсь и мы ругаемся. Я начинаю копаться в себе и даже думать,что он меня разлюбил.
Я задавала ему вопрос нужна ли я ему,он сказал нужна. И что я не должна думать о всякой ерунде.
Дополнение от автора
Я давно хочу задать ему вопрос когда он решится уйти и жить без родителей?
Квартира есть. Машина есть. Получается нет проблем.
Мне кажется я его этим как-то оскорблю.
психолог онлайн
А каковы причины ваших ссор? Как Вы воспринимаете грубое обращение с собой? Это для Вас приемлемо? Как Вы думаете, что конкретно от вас зависит, чтобы отношения были хорошими и близкими? Помогут ли Ваши действия, чтобы ваши с мужчиной отношения были теми, которые устраивают Вас?
Дополнение от автора
Причинами наших ссор являются редкие встречи. Раз или два раза в неделю. Мне этого недостаточно я обижаюсь. Я хочу видеть его чаще. Поэтому начинаю ему говорить почему мы не видимся чаще и он начинает злиться. Начинает говорить что я его не понимаю, Что я думаю только о себе.
Дополнение от автора
Грубые отношения для меня - это плохие обидные слова, Которые он говорит во время Ссоры. Когда начинает говорить что я плохая , ну, что думаю только себе , он не дает мне даже слова сказать чтобы я могла как-то ему дать понять, что это не так.
Если я ему позвоню и спрошу а что ты делаешь ?может увидимся вечером ?
он начинает мне говорить ,что у него болит голова и что он устал,потом разумеется я говорю ему что мы очень редко видимся и мне не хватает его и что я хочу видеться чаще ,на что он мне отвечает ,что я думаю только себе ,что он даже когда присмерти обязан ко мне приехать. Может быть мне не нужно на это обижаться и как-то принимать это иначе?
Дополнение от автора
Чтобы отношения были хорошими и близкими я думаю мне нужно научиться не обижаться по мелочам и возможно больше его понимать, не упрекать в том ,что видимся очень редко.
Дополнение от автора
Если я перестану обижаться мелочам и перестану обижаться на то, что мы редко видимся ,возможно ,это как-то улучшить наши отношения ,для него, ну для меня скорее всего нет потому, что я как считала, что мне недостаточно его внимания так считаю и буду считать
психолог онлайн
А как Вы думаете, какие перспективы ваших отношений? Вот с вами не хотят видеться, упрекают, ругают, а Вы еще при этом чувствуете себя виноватой? Как Вам вообще такая перспектива, жить по условиям, которые Вам кто-то навязывает? В чем состоит тогда любовь между вами? Как она проявляется? В чем Вы ее чувствуете? Видите ли заинтересованность в создании семьи мужчиной?
Дополнение от автора
мне обычно жалко других людей, а не себя ,поэтому я начинаю думать ,что виновата во всём я, а не кто-то Другой.
перспективы в отношениях с мужчиной я вижу, но мне не хотелось бы чтобы в дальнейшем он ревновал меня к социальным сетям , или придирался к тому почему я вышла в магазин и ему не сказала об этом. Я хочу чтобы он меня понимал и не хочу жить по условиям которые мне навязывают ,я хочу чтобы он принимал меня такой какая я есть и если я говорю , что мне не хватает внимания значит надо мне его дать. Мы часто ссоримся и в основном быстро миримся ,забываем плохое и продолжаем встречаться. И нам вместе хорошо когда нет ссор. Раньше мы часто виделись и таких проблем не возникало.
Заинтересованность в создании семьи со страны мужчины мне пока не понятна. Он даже позволяет себе в который раз прекратить Отношения, потом спустя несколько дней он звонит и мы говорим, миримся, и все становится нормально .
я никогда не позволялА себе во время Ссоры сказать что мы расстаемся а он себе такое позволяет.
Дополнение от автора
Я всегда считала что любовь между нами проявляется в том ,что после ссоры мы умеем быстро мириться и забывать все обиды.
мы звоним друг другу по 10 раз на дню пишем сообщения и вечерами разговариваем перед сном по телефону , говорим друг другу ,что скучаем и что нам друг другА не хватает. Что мы хотим обняться и вместе уснуть. Хотим быть рядом.
Вот он говорит,что не может уснуть не позвонив мне, что скучает. Тогда почему я такая плохая для него? Почему не видимся чаще тогда.
Дополнение от автора
Он говорит что любит меня говорит ,что я молодец ,что он гордится мной ,что несмотря на развод я живу с ребёнком , снимаю квартиру и работаю , сама себя обеспечиваю.
... ещё он говорит что я самая лучшая И Что ему повезло что он меня встретил !
тогда почему при мелочной соррЕ он в гневе начинает говорить одно и тоже и я начинаю чувствовать себя ничтожеством.
психолог онлайн
Ваш стиль отношений -качели. Это какая-то подростковая любовь. Если это Вас обоих удовлетворяет-то в чем вопрос? Вам нравится как бурно вы миритесь. Только это не зрелые отношения, и постоянно будет присутствовать напряжение, от которого вы, я так понимаю, устали.)
Дополнение от автора
Мы очень похожи.
оба вспыльчивые,ревнивые и гордые.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна а как нам перейти в зрелые отношения? Что мы должны сделать ?
что я должна сделать?
Как должны развиваться наши отношения чтобы можно было сказать что они зрелые?
Дополнение от автора
А с его стороны это зрелые отношения ко мне, или ,возможно, проблема только во мне?
психолог онлайн
Он рад, что Вы такая самостоятельная, что нельзя сказать о нем, ведь он не готов брать ответственность за ваши отношения и может оскорбить Вас. Возможно, что могут откладывать свой отпечаток то, что он восточной национальности и у него могут быть другие представления о семье. Вы с ним это обсуждали?
Дополнение от автора
Какие у него Представления о семье мы не обсуждали.
Я всегда думала что такие же как у всех: любить друг друга,ценить,понимать и уважать. Построить дом,вырастить детей.
психолог онлайн
Одно могу сказать-в отношения обязательно на все 100 вкладываются оба партнера.
Про построение отношений в чате не разберешь и не напишешь. Со всеми моментами рекомендую разобраться в личной консультации.
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо большое за уделённое время.